Страница 3 из 4

Добавлено: 11.10.2011 12:08
jackkk
а номера этих резинок, которые на элите купить, кто подскажет?

Добавлено: 11.10.2011 13:46
Scutum
jackkk писал(а):а номера этих резинок, которые на элите купить, кто подскажет?
Менеджер отдела запчастей Элитавто. телефон на сайте элита.

Добавлено: 19.12.2011 09:57
doublebug
заслонки.

Добавлено: 19.12.2011 14:54
doublebug
нет. дуть будет слабо если фильтр забит.

Добавлено: 19.12.2011 16:41
doublebug
температура заслонками регулируется. Это можно компом проверить.

Добавлено: 20.12.2011 11:02
cheloveki
death_error писал(а):Просто сильно дует с правой стороны,со стороны моторчика.Как будто постоянно заслонка открыта.
почитать ошибки, будет ошибка заслонки, разбирать и смотреть!

Добавлено: 30.07.2012 16:06
Scutum
andrei51 писал(а):Спасибо,все заменил быстро и никакого гемора,вот только шланги я не пережимал струбцинами,я их с вынул и согнул так быстрее. Снимаются хорошо,они на защелках желтого цвета. С П А С И Б О ! :yahoo:
Пожалста :)

Добавлено: 01.09.2012 22:37
vjik
благодаря этому отчету все заменил за час и притом сэкономил 30 тугриков.спасиб :good:

Добавлено: 02.09.2012 10:12
Scutum
vjik писал(а):благодаря этому отчету все заменил за час и притом сэкономил 30 тугриков.спасиб :good:
:good: пожалуйста

Добавлено: 20.03.2013 00:43
Denis B.
спасибо за отчет!!! поменял очень быстро)))) единственное отличие,что слил антифриз. для замены радиатора отопителя трубки не нужно трогать вообще т.к. они не мешают. колечки шли в комплекте с радиатором (Nissens 55$). греет так же как и родной BEHR, но конструктивно отличается.
осталось потерпеть пока запах нового радиатора выветриться))

Добавлено: 23.03.2013 23:10
Scutum
:good:

Замена радиатора печки V70 1999

Добавлено: 05.01.2015 16:19
Volvovod Andrej
Салют Вольвоводы. Очень удобная подсказка от Scutum. Следуйте по всем фоткам, всё так и есть как он пишет. Только что сам поменял этот радиатор.
Работа заняла 4 часа, всё это время пришлось стоять на коленях, так что готовьте ковры или картон, банку для сбора антифриза делать обязательно - я собрал аж 4 литра. Для пережима шлангов под капотом использовал Пасотижи(Плоскогубцы) + Хомут(Капроновая стяжка).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ И ФОТКИ. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВОЛЬВОВОД ПОМОГ КАК НИКОГДА.

Re: Радиатор печки (теплообменник) замена. Отчет.

Добавлено: 07.01.2015 06:31
pilot2k
Нисенс по мне греет хуже оригинала(

Добавлено: 07.01.2015 21:41
pilot2k
TokRa, да писали уже тут гдето что в неоригинале и радиатор чуть меньше и теплоотдача не та у материала....... не течет, а так бы себе уже поставил оригинал, благо не стоит как полмашины.

Добавлено: 06.03.2015 11:20
Vasa
мокро под водительским и пассажирским ковриком[/quote]

Как быстро уходит ОЖ? Сзади под коврами мокро? Езжай на элит и заказывай кольца-уплотнения, скорее всего дело в них, ну а даже если не в них, то все равно их поменять очень желательно... дальше я бы сперва посмотрел в чем точно дело, а уж потом что то покупал, ибо все остальное будет стоить не дешево :pardon:[/quote]

день добрый ... за зиму ушёл где-то 1 литр :dwarf: колец там их 4 штуки по схеме они все одинаковые вродь по номерам каталога . в наборе напис 2 . на элите в наборе - 1 : 57 000. Volvo 3545586 .
ест заменитель GP VO3545586 . 28 000 б.р. экзист. работа по замене колец на элите 560 000. б.р.

разобрал по схеме спс ... всё чётко ... потёки присутствуют по уплотнению в районе вход выход на радиатор печки... тк вот винт что сжимает это соединение ослаб. поджал на пол оборота . подложил ТРАПОЧКУ :crazy: пока всё . не собирал полностью проехал 100 км сухо . временное решение полюбому .