Страница 3 из 5
Добавлено: 25.10.2010 20:41
ekid
dimos, думаю и ресурс у таких маленьких объемах двигателя небольшой....
То есть поездил лет пять и в люди...
Добавлено: 25.10.2010 21:16
dimos
ekid, собеседники по форуму утверждают обратное.
Только в нашей стране на X6M ставят газовое оборудование, Volkswagen Passat B3 универсал лучшая машина, и биодизель льют в мазду CX 7 "шобы на 50 лытрах 7 тыщь съэканомить".
Добавлено: 25.10.2010 21:26
ekid
dimos писал(а):ekid, собеседники по форуму утверждают обратное.
Только в нашей стране на X6M ставят газовое оборудование, Volkswagen Passat B3 универсал лучшая машина, и биодизель льют в мазду CX 7 "шобы на 50 лытрах 7 тыщь съэканомить".
ну тогда я лох...
Добавлено спустя 19 секунд:
Добавлено: 26.10.2010 09:18
dimos
Берите 1.6 дизель. Его хватит. Низкий поклон и досвиданья.
ekid, офф: ты криветко
Добавлено: 26.10.2010 10:34
карабас
dimos, скока у тебя разгон до 100? еще лет 10 назад
Разгон до 100 км/ч 13.00
был вполне средним и вполне достаточным.
ekid писал(а):dimos, думаю и ресурс у таких маленьких объемах двигателя небольшой....
а это к чему? к соотношению объема двигателя к массе авто? что ж тогда говорить о грузовых микроавтобусах? типа 1.9 тди? и вроде ниче... миллионы км пробегают моторы.
так что все ваши аргументы надуманы :Р
Добавлено: 26.10.2010 11:53
dimos
карабас писал(а):dimos, скока у тебя разгон до 100? еще лет 10 назад
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1721
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175 / 2100
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
На грузовиках коробка с другими передаточными числами.
Что естественно.
Не вижу логики в покупке новой S80 с мотором 1.6д. Для меня авто это удвольствие в передвижении, пусть даже из точки а в точку б.
Добавлено: 26.10.2010 12:08
ekid
карабас писал(а):
а это к чему? к соотношению объема двигателя к массе авто?
Именно!Спорить с тобой не собираюсь...просто высказал свое мнение.
Добавлено: 26.10.2010 12:53
novik2000
dimos, прошу прощения что влажу в ваши споры, но я все таки выскажу свое мнение:
Никто не спорит что Д5 двигатель намного лучше для S80, но если денег в обрез, лучше купить 1,6 дизель и обеспечить обслуживание машины (шины зимние, ТО вовремя, каско в конце концов). Честно говоря напрягают Х5 на летней резине в январе месяце. Что касается разгонной динамики, даже в сравнении с 440 (1,7 турбо), изучив тех характеристики 440 (1,7 турбо) все таки по крутящему моменту получил отличные от ваших dimos, данные, максимальный момент при 3300 об/мин, и даже не зная ваш стиль вождения, почти уверен что вы не держите постоянно 3300 (или больше оборотов двигателя) а у меня 1750-2200 это 90% времени, поэтому сложно вам оценить именно инамику S80 1,6Д, ни разу на ней не проехав.
Еще раз повотрюсь что я не говорю что 1,6д предел мечтаний, 2.0Д, а тем более 2,4Д, 2,4Д5 предпочтительнее, но и 1,6 имеет право на жизнь и лично я им вполне доволен.
Добавлено: 26.10.2010 13:07
ekid
novik2000, согласен,мне бы тоже,думаю,хватило-бы 1.6..,тем более новый
...я спокойный человек.Разные люди...разные вкусы.Поэтому и есть разные машины и разные моторы!
Добавлено: 26.10.2010 21:04
dimos
novik2000 писал(а):прошу прощения что влажу в ваши споры
не извиняйтесь, пожалуйста, каждый высказывает свою точку зрения. Это даже не спор, обмен мнениями и только
novik2000 писал(а): максимальный момент при 3300 об/мин
можно источник?
novik2000 писал(а):не держите постоянно 3300
нет, не держу. Рабочие обороты при моем "стиле вождения" от 2200 до 3000.
Если я куда то спешу, то просто позже отпускаю педаль газа при переключении на следующую передачу, что, учитывая бензиновый мотор, дает возможность быстрее набрать необходимую крейсерскую скорость.
Даже в этом случае тахометр редко зашкаливает за 4000.
Первая до 3000, переключение, 2400 - 3500 на второй, переключение, 2300 - 3000 на третьей, переключение... 2300 на четвертой это около 70 км\ч.
novik2000 писал(а):а у меня 1750-2200 это 90% времени
у меня 2200 - 3000, соотвественно по кольцу это около 90 и 120 км\ч.
novik2000 писал(а):вам оценить именно инамику S80 1,6Д
именно этого автомобиля да
novik2000 писал(а):ни разу на ней не проехав
повторюсь,я ездил на автомобиле с аналогичным двигателем.
dimos писал(а):На пежо катался. С учетом того, что вольво тяжелее, для динамичной езды будет маловато ей этого мотора.
Автомобиль пежо 407 2004 года выпуска.
Вторая страница этой темы.
Добавлено: 26.10.2010 21:34
akz
novik2000 писал(а): 1,6 имеет право на жизнь и лично я им вполне доволен.
глупо было бы купить машину а потом плакаться здесь на форуме какая она хреновая. не правда ли ?
Добавлено: 26.10.2010 23:04
ШМЭЛ
А почему бы novik2000 не приехать на сходку и не продемонстрировать данный автос нашей многоуважаемой публике? Думаю, что прокатившись хоть 5 минут (это, конечно, маловато), каждый решит для себя про 1.6.
Добавлено: 27.10.2010 08:54
novik2000
novik2000 писал(а):
прошу прощения что влажу в ваши споры
не извиняйтесь, пожалуйста, каждый высказывает свою точку зрения. Это даже не спор, обмен мнениями и толькоnovik2000 писал(а):
максимальный момент при 3300 об/мин
можно источник?
1-ый в гугл
http://volvo.autosite.com.ua/Volvo-440- ... 9_665.html
novik2000 писал(а):
не держите постоянно 3300
нет, не держу. Рабочие обороты при моем "стиле вождения" от 2200 до 3000.
Если я куда то спешу, то просто позже отпускаю педаль газа при переключении на следующую передачу, что, учитывая бензиновый мотор, дает возможность быстрее набрать необходимую крейсерскую скорость.
Даже в этом случае тахометр редко зашкаливает за 4000.
Первая до 3000, переключение, 2400 - 3500 на второй, переключение, 2300 - 3000 на третьей, переключение... 2300 на четвертой это около 70 км\ч.
novik2000 писал(а):
а у меня 1750-2200 это 90% времени
у меня 2200 - 3000, соотвественно по кольцу это около 90 и 120 км\ч.
novik2000 писал(а):
вам оценить именно инамику S80 1,6Д
именно этого автомобиля да
novik2000 писал(а):
ни разу на ней не проехав
повторюсь,я ездил на автомобиле с аналогичным двигателем.
dimos писал(а):
На пежо катался. С учетом того, что вольво тяжелее, для динамичной езды будет маловато ей этого мотора.
Автомобиль пежо 407 2004 года выпуска.
Вторая страница этой темы.
Про пежо упустил из виду.
Для всех: - если кто то желает прокатится (на пассажирском сидении) на вольво S80 1,6Д, 5 МКПП. Не вижу никаких проблем, готов покатать
.
Но я не понимаю что хотят сказать противники 1,6 Д? вольво не стоило ставить такой двигатель? или его покупают ущербные люди? или вы себе такой никогда не купите? что то я потерял уже нить.
Добавлено: 27.10.2010 09:06
akz
novik2000 писал(а):Для всех: - если кто то желает прокатится (на пассажирском сидении) на вольво S80 1,6Д, 5 МКПП. Не вижу никаких проблем, готов покатать
заруливай в клубный гараж сегодня
Добавлено: 27.10.2010 09:15
dimos
http://www.autoevolution.com/engine/vol ... turbo.html
Torque: 129.1/2400 lb-ft/RPM (175/2400 Nm/RPM)
http://www.autoban.by/catalog/c150/id1683/mod11992
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 175/2400
http://www.carexpert.ru/models/tech/vol44-1988h17t.htm
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
175/4200
я обычно смотрю инфо на avtomarket.ru Как видим данные разнятся
Добавлено: 27.10.2010 09:43
Dmitrij 20
novik2000 писал(а):или его покупают ущербные люди?
Не думаю что у ущербных людей найдется 20700$ исмелости на новый автос с 1.6д. Идея неплохая
akz писал(а):если кто то желает прокатится (на пассажирском сидении) на вольво S80 1,6Д, 5 МКПП.
Добавлено: 27.10.2010 09:54
novik2000
dimos, да данные разные., но есть закономерность: там где маленькие обороты - разгон 9,5с, где большие - 9.0с.
akz, а где этот клубный гараж? сегодня во сколько?
Добавлено: 27.10.2010 10:51
akz
novik2000, гараж возле гиппо в серебрянке. телефон в личке
Добавлено: 27.10.2010 11:41
cheekerman
мммм, меня позовите , если приедетт
дюжа любопытно
Добавлено: 27.10.2010 20:20
Volvo_S80
Как, по всей видимости, первый добравшийся до интернета, могу выразить свое субъективное мнение после тестдрайва. КонЭчно, не мой D5
, но ущербность я не почувствовал. И из гаража, под горку, двигается очень "смело" и без напряга. И разгон в порядке для города. Вообще впечатления очень положительное осталось. Может быть, ресурс у 1,6 будет маловат, но думаю первого хозяина она будет только радовать. Соответственно, при продаже через годика два проблем не будет особых, а вот "третьи руки" уже под вопросом.
А так...
новая есть новая!