Ремонт стоян обогревателя 912D–устраняем дым
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
у меня шведка была,но собака дома на диване.хлам писал(а):у меня машина-шведка!
может в этом собака зарыта?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
хлам,
вот цитата из виды
Остаточный обогреватель
Функция может быть заказана как вспомогательное оборудование. См. Считывание данных конфигурации автомобиля, чтобы проверить, имеется ли в автомобиле остаточный обогреватель.
Эта функция активируется в модуле снабжения водителя информацией (DIM) (5/1) при помощи подрулевого рычага (сравните со стояночным обогревателем). Информация об активировании посылается в центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль системы управления микроклиматом (CCM) (3/112). Установочные параметры вентилятора обдува и заслонки устанавливаются модулем системы управления микроклиматом (ССМ). Центральный электронный модуль (CEM) передает информацию в модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7) с указаниями активировать водяной насос.
После того как остаточный обогреватель активируется, он будет работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет выше 30 °C или максимум 20 минут или до тех пор, пока функция не будет выключена.
Эта функция используется, когда охлаждающая жидкость уже теплая. Насос охлаждающей жидкости запускается, и таким образом начинает циркуляцию охлаждающей жидкости. Тепло распределяется из охлаждающей жидкости в блок салона в блоке управления микроклиматом и далее в салон.
Когда остаточный обогреватель работает, салон обогревается модулем системы управления микроклиматом (CCM), управляющим вентилятором и заслонкой согласно установленному клиентом параметру (применимо только к системе электронного управления микроклиматом). Этот параметр используется для настройки распределения между антиобледенителем и полом. Нормальный установочный параметр составляет 30% антиобледенитель и 70% пол.
вот цитата из виды
Остаточный обогреватель
Функция может быть заказана как вспомогательное оборудование. См. Считывание данных конфигурации автомобиля, чтобы проверить, имеется ли в автомобиле остаточный обогреватель.
Эта функция активируется в модуле снабжения водителя информацией (DIM) (5/1) при помощи подрулевого рычага (сравните со стояночным обогревателем). Информация об активировании посылается в центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль системы управления микроклиматом (CCM) (3/112). Установочные параметры вентилятора обдува и заслонки устанавливаются модулем системы управления микроклиматом (ССМ). Центральный электронный модуль (CEM) передает информацию в модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7) с указаниями активировать водяной насос.
После того как остаточный обогреватель активируется, он будет работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет выше 30 °C или максимум 20 минут или до тех пор, пока функция не будет выключена.
Эта функция используется, когда охлаждающая жидкость уже теплая. Насос охлаждающей жидкости запускается, и таким образом начинает циркуляцию охлаждающей жидкости. Тепло распределяется из охлаждающей жидкости в блок салона в блоке управления микроклиматом и далее в салон.
Когда остаточный обогреватель работает, салон обогревается модулем системы управления микроклиматом (CCM), управляющим вентилятором и заслонкой согласно установленному клиентом параметру (применимо только к системе электронного управления микроклиматом). Этот параметр используется для настройки распределения между антиобледенителем и полом. Нормальный установочный параметр составляет 30% антиобледенитель и 70% пол.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть на нем уплотнительное кольцо, можно и на хороший герметик поставить если нет под рукой нового кольца, а прижимается он общей крышкой с подкладочным материалом под датчик.хлам писал(а):в посту первом на 7 фотке есть датчик ОЖ....ставится ли он герметик или уплотнительное кольцо?и что?он ни чем не прижимается!?т.к. у меня просто вставлен и все....и по ходу из под него сочится по чуть-чуть ОЖ!....вроде больше не от куда т.к. влажность появляется из под крышки патрубки все проверил!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Там не прокладка, а подкладка "аля свёрнутый вдвое плотный 2-х сторонний скотч", на 4-х машинах встречал, обычно приклеена к металлической крышке с характерной вмятиной от датчика.хлам писал(а):что-то я там (под крышкой)не видел ни какой прокладки
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Эх, подниму темку.
Народ, на каких отечественных авто используется сабжевая топливная мембрана? А то я порыскал по нашенскому авторынку - все смотрят как на идиота. Уже и не знаю чего им говорить... Если "комплект для ремонта топливной аппаратуры", то не знают такого, если "топливная мембрана", то просят марку авто.
Зима то не за горами, не хоцца мёрзнуть.
Народ, на каких отечественных авто используется сабжевая топливная мембрана? А то я порыскал по нашенскому авторынку - все смотрят как на идиота. Уже и не знаю чего им говорить... Если "комплект для ремонта топливной аппаратуры", то не знают такого, если "топливная мембрана", то просят марку авто.
Зима то не за горами, не хоцца мёрзнуть.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Ну так ты в клубе или где? Спроси, может кто видел или на рынке часто бывает в Минске, купят - передадут, не такая там большая сумма я думаю и много кто из Бреста катается в Минск.ALES писал(а):всего пара магазов торгуют барахлом для "расейскага аутапрому"
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ALES, Потому, что и я и макс мозг наелись с этими регуляторами. Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д. Нормальных мембран нет, во всяком случае удовлетворяющих требованиям эбершпехера.
Дело хозяйское, можно и поколхозить, но я ни себе ни кому либо другому, больше перебирать регулятор не буду. Новый стоит 150, поэтому я за новый.
Дело хозяйское, можно и поколхозить, но я ни себе ни кому либо другому, больше перебирать регулятор не буду. Новый стоит 150, поэтому я за новый.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
в старых машинах,как у скорпио,она действительно стоит на насосе и сделана по-надежнее.Даже если и начнет пропускать,то не в отопитель.Есть смысл искать насос старого образца и заменить.Как вариант можно искать на других авто(не Вольво и не Ардик). Принцип действия одинаков.Даже на грузовиках насос очень похож,может там этот выравниватель вообще может стоять отдельно.buyan писал(а):scorpio320, можно пробовать заменить на чтонить похожее.
P.S....надо глянуть конструкцию Запорожца...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
я понял. просто мембрана нужна не "абы какая", специятельная.buyan писал(а):Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д.
вижу только вариант "не выравнивает", в остальных случаях вопросы к запиленной форсунке. "не доливает" или "переливает" - это не к выравнивателю вопросы точно.
но тут вопрос в другом. камрады, я уверен, что у многих есть дохлые запчасти на эти печки, но почему-то все жмуццо як хз кто на предмет (уже не прошу задаром - за деньги млин куплю!) предоставить для опытов.
просто машина у меня одна и с разобранной печкой особо не поездишь, а тут вариант что нужно будет побегать по магазам и станциям, чтобы а) подобрать резинки, б) протестировать выравниватель на стенде, с) RETURN "а)" или накрайняк припереться к полякам и заявить "НАДА ЭТАВА!" ведь в случае успеха - это не мой бизнес, и жаццо никто не собирается - выложу пошаговую инструкшен. один фих "на коленке" это не делается, и простой юзверь сам не осилит.
с движком нагнетателя благодаря исключительной доброте ekid-a, проеба промучившись до часу ночи родной нагнетатель благополучно был нами упорот и взамен установлен старого типа, неубиваемый но в полтора раза более здоровый, естессно после его полной переборки. был бы двигун для опытов, такого бы точно не произошло, поскольку можно было бы делать всё спокойно и никуда не торопять из-за разобранной машины.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Ты радуйся что у тебя котёл с нормальным нагнетателем, не как эти недомерки после 2001 года, которые максимум 3 года и движка нет. В твоём нормальные подшипники стоят и везде их навалом.scorpio320 писал(а):buyan, У меня он падла на насосе стоит
Последний раз редактировалось ALES 24.09.2012 11:22, всего редактировалось 1 раз.