Добавлено: 01.04.2012 14:36
раньше брал трв. но счас стало много подделок даже с шате подделка идет. в общем ставлю мууг очень хорошие. а турецкие шило полное в лучшем случае на пол года.
Разве его делают не на тех же заводах, что и TRW?в общем ставлю мууг очень хорошие
+1 за Ais metall? у меня на спринтере стоят эти элементы подвески уже 5 лет и никаких вопросов, при невысокой стоимости отличное качество, у жены на рено кенго этаже подвеска 3 года(прим 85 тыс ). Поставил себе на вольво передние подушки амортизаторов и сайленты Лемфёрдер, выкинул через 15 тыс.км. Пока вольва ездит на Феби 30 тыс. полёт нормальныйMorion писал(а):Кто-нибудь лично, не по наслышке, сталкивался с ОСАР? Потому как пока что на мою белую выбор между As Metal (название уже всё сказало само) и этим самым OCAP, у которого куча заводов, и в том числе — в Китае и Индии, причем цена явно намекает, какой именно завод делал для нас.
Давно читал про OCAP, про работу с ним многих конвейеров, про еврокачество, приближающееся к Lemforder... Что самое прикольное, в интернете ни одного отзыва по Ocap. Ради эксперимента все хотел проверить OCAP))))) Долго ждал, пока вылетит какая-нибудь шняга))) В апреле-мае вылетела стойка стабилизатора... Поставил подопытный OCAP! Результат - разбилась за 2-3 месяца... Но даже раньше этого срока какой-то дребезг на маленьких ямках отдавался на стороне задней противоположной оси))) Теперь поставил Лемпёрдер вместо Окапа, даже дребезг сзади пропалMorion писал(а):Кто-нибудь лично, не по наслышке, сталкивался с ОСАР?
Слышал, что видели такие переделки, но это риск однозначно, подвеска-это не шутки. На аллюминиевых рычагах (себе такие поставил) немного другая конструкция.scorpio320 писал(а):а все таки никто не пробовал сделать на первой семидесятке дизеле шаровую съемной? Не думаю, что это большая проблема для толкового слесаря или все таки проблема?
Добавлено спустя 51 секунду:
Надо рычаг для опытов у кого взять.
Не согласен, на Спринтере асметал ходит у меня 5 лет, всё нормально Стойки стабилизатора у жены на пежо 3 года одходили (дальше не знаю продал машину) На рено канго уже года 3 стоит вся подвеска асметал, сайленты китайский сасик, отлично всё ходитdimos писал(а):минус адин к асметал
ставил, зима и на замену.
турецакае шила - гамон машина!
там CTR будет лежать. Вроде неплохо ходятzero rsy писал(а):Подскажите, а вот шаровая на S40 Lemforder 11851 01 на Экзисте стоит 136600 руб. Это нормальная цена для качественной детали или это тупо кЕтай?
Jonas писал(а):Lemforder - форевер!!!