Клапан ЕГР
Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60
- alejandro82
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
alejandro82
- Yukon
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Клапан ЕГР
Не знаю, в цифрах никто такую информацию не дает, но с точки зрения экологии это работает. Конечно мы как потребители имеем какое то снижение мощности и дополнительную сажу во впусконом тракте и цилиндрах.alejandro82 писал(а): 27.04.2023 20:38 А какая разница в температуре с работающим клапаном и отключенным?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon
- Yukon
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Клапан ЕГР
Уже третий день езжу с отключенным клапаном ЕГР, просто снял фишку с привода. Ошибка в мозгах по ЕГР есть и на панели чек загорается. По очучениям стал ровнее мотор работать, улучшилась динамика, вроде как и расход припал. По температуре охл.жидкости и масла изменений никаких не заметил. Буду тестировать дальше.
Дополню, сейчас 08.10.2023, проездил я так с отключенным ЕГР наверное 2 месяца, уровень сажи в фильтре упал до 7 гр., прожиг проходит регулярно через 1200 км., потом надоело мне смотреть на эту горящую лампочку и подключил ЕГР назад, примерно через месяц уровень сажи в фильтре вырос до 15 гр. и прожиг стал проходить через 700-800 км. Две недели назад снова снял фишку с клапана ЕГР и уже наблюдаю количество сажи 8 гр. Как то так. На второй машине (жена ездит) при работающем (подключенном) ЕГР сажа держится в пределах 5-7 гр., может это специфика моего авто или может это специфика моего стиля вождения, но я всерьез задумался отшить ЕГР на своем автомобиле.
Дополню, сейчас 08.10.2023, проездил я так с отключенным ЕГР наверное 2 месяца, уровень сажи в фильтре упал до 7 гр., прожиг проходит регулярно через 1200 км., потом надоело мне смотреть на эту горящую лампочку и подключил ЕГР назад, примерно через месяц уровень сажи в фильтре вырос до 15 гр. и прожиг стал проходить через 700-800 км. Две недели назад снова снял фишку с клапана ЕГР и уже наблюдаю количество сажи 8 гр. Как то так. На второй машине (жена ездит) при работающем (подключенном) ЕГР сажа держится в пределах 5-7 гр., может это специфика моего авто или может это специфика моего стиля вождения, но я всерьез задумался отшить ЕГР на своем автомобиле.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon
- Yukon
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Клапан ЕГР
На машине жены появилась ошибка Р200А, чек не горел, машина ехала как обычною По расшифровке это система управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Ну что ж, значит надо чистить
Вчера с утра купил в хозмаге Азелит для чистки духовок, пару банок очистителя карбюратора и ершик для бутылок, ну и вперед! Ах да, забыл, в субботу заказал прокладку под впускной коллектор 71-12274-00 Victor Reinz - 33 руб., в воскресенье забрал.
Процесс разборки и чистки не снимал, т.к. уж сильно руки грязные, но кое какие фото выложу для понимания вопроса.
двигло со снятым коллектором
впуск со стороны дроссельной заслонки, дроссель тоже был порядком загажен
Да, еще забыл, если у вас вдруг появится такая ошибка и не хочется снимать коллектор, то скорее всего достаточно будет почистить датчик давления на впускном коллекторе, т.к. он тоже был сильно покрыт сажей и снимается он доступно. Что еще хочу сказать, заслонки хоть и были в каросте, но двигались легко и без заеданий. Надо добавить что заслонки в этих моторах пластиковые и сидят на оси хорошо, без каких либо крепежных винтов, так что можно не опасаться что какая то железяка оторвется и попадет вам в цилиндр.
После всех этих манипуляций однозначно скажу что ЕГР это зло и его надо беспощадно отшивать, что скорее всего в будущем будет сделано на обеих авто.
P.S. что то фото не добавляются, позже еще попробую закинуть.

Вчера с утра купил в хозмаге Азелит для чистки духовок, пару банок очистителя карбюратора и ершик для бутылок, ну и вперед! Ах да, забыл, в субботу заказал прокладку под впускной коллектор 71-12274-00 Victor Reinz - 33 руб., в воскресенье забрал.
Процесс разборки и чистки не снимал, т.к. уж сильно руки грязные, но кое какие фото выложу для понимания вопроса.
двигло со снятым коллектором
20231210_154346.jpg
коллектор
20231210_154418.jpg
20231210_1544141.jpg
впуск со стороны дроссельной заслонки, дроссель тоже был порядком загажен
20231210_154401.jpg
ну и голова после чистки
20231210_171918.jpg
После чистки заметно ровнее и тише стал работать двигатель, стал бодрее отзываться на педальку, может это и эффект плацебо, но мне так показалось)))Да, еще забыл, если у вас вдруг появится такая ошибка и не хочется снимать коллектор, то скорее всего достаточно будет почистить датчик давления на впускном коллекторе, т.к. он тоже был сильно покрыт сажей и снимается он доступно. Что еще хочу сказать, заслонки хоть и были в каросте, но двигались легко и без заеданий. Надо добавить что заслонки в этих моторах пластиковые и сидят на оси хорошо, без каких либо крепежных винтов, так что можно не опасаться что какая то железяка оторвется и попадет вам в цилиндр.
После всех этих манипуляций однозначно скажу что ЕГР это зло и его надо беспощадно отшивать, что скорее всего в будущем будет сделано на обеих авто.
P.S. что то фото не добавляются, позже еще попробую закинуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon
- Ivanovich
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15.06.2021 18:31
- Авто: V60 2019г D4204T16, TG-81SC
- GSM: 293918591
- Имя: Аркадий
- Поблагодарили: 19 раз
Клапан ЕГР
На AV была статья - на маршрутке отключили EGR и через некоторое время произошло оплавление поршней за счет повышения температурыYukon писал(а): 27.04.2023 20:35 Alex1975, все так и есть, именно для снижения температуры в камере сгорания и как следствие снижение количества образования NOx, но некоторые считают что удаление (глушение) ЕГР приведет к перегреву двигателя, повышению температуры в камере сгорания и в результате прогорят клапана, поршни и т.п.
Ivanovich
- Yukon
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Клапан ЕГР
там скорее всего дело было не в ЕГР. Куча авто ездит с отключенным ЕГР и ни у кого ничего не оплавляется, сам лично на двух таких ездил, а по поводу Вольво выкладываю статью еще раз https://www.duh.de/presse/pressemitteil ... ung-der-a/Ivanovich писал(а): 14.12.2023 08:58 На AV была статья - на маршрутке отключили EGR и через некоторое время произошло оплавление поршней за счет повышения температуры
и еще раз подтверждаю, в Вольво при минусовых температурах ЕГР закрыт, проверено лично. Вы будете сколько угодно долго ездить с закрытым клапаном ЕГР пока на улице будет температура ниже 0 градусов и ничего с вашим мотором не случится.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon
- Ivanovich
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15.06.2021 18:31
- Авто: V60 2019г D4204T16, TG-81SC
- GSM: 293918591
- Имя: Аркадий
- Поблагодарили: 19 раз
Клапан ЕГР
У меня по датчику было так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivanovich
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.03.2023 19:29
- Авто: XC60
- GSM: +375296050191
- Имя: Aleksandr
Alessandro
- Yukon
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Клапан ЕГР
пользуйтесь поиском https://volvo-club.by/viewtopic.php?p=8 ... 8C#p809894Alessandro писал(а): 28.10.2024 17:27 Добрый вечер подскажите где можно установить TFT приборку хс 60 2,4 d 2013
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Клапан ЕГР
Yukon, подскажи, отшивал программно EGR? У меня мысли тоже естьYukon писал(а): 11.12.2023 16:37 После всех этих манипуляций однозначно скажу что ЕГР это зло и его надо беспощадно отшивать, что скорее всего в будущем будет сделано на обеих авто.
P.S. что то фото не добавляются, позже еще попробую закинуть.
VADZIM1994_94
- Yukon
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Клапан ЕГР
не отшивал, так и езжу с отключенным. В начале мая проходил техосмотр так ЕГР подключил чтобы чек не горел на панели.VADZIM1994_94 писал(а): 04.03.2025 21:24 Yukon, подскажи, отшивал программно EGR? У меня мысли тоже есть
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon
Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения