Страница 3 из 4
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.09.2020 01:37
Nom@de
Странно, человек пришел за советом "бывалых", прям по адресу и за справкой. По итогу обосрали, какого, мол, хрена, сам не разобрался.
Спрашивается, а на хрена мы все здесь? Или воспитание стало признаком дурного тона?
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.09.2020 02:03
serg.
Кто его обосрал?
Человек сразу обозначил свои хотелки и свой доход (+-). Исходя из указанных данных, "бывалые" дали ответ, (кто-то мягко, жестоко, с под"" бом) как у кого на момент ответа душа лежала ( мало ли что).
Я вот например так и не купил, о чём мечтал. По мне семья важнее....
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.09.2020 02:26
Nom@de
serg. писал(а): ↑27.09.2020 02:03
Кто его обосрал?
Человек сразу обозначил свои хотелки и свой доход (+-). Исходя из указанных данных, "бывалые" дали ответ, (кто-то мягко, жестоко, с под"" бом) как у кого на момент ответа душа лежала ( мало ли что).
Я вот например так и не купил, о чём мечтал. По мне семья важнее....
мне нечего добавить даже к этому. Все понятно и так
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.09.2020 02:41
serg.
Nom@de писал(а): ↑27.09.2020 02:26
serg. писал(а): ↑27.09.2020 02:03
мне нечего добавить даже к этому. Все понятно и так
Я далеко стою от тролей 80лв, не смогу понять
Monk90 писал(а): ↑22.09.2020 14:18
Всем привем, до этого были рено19, лансер5, ситроенс4 и сейчас езжу 3 года на галанте 1995, пришло время чето думать и чтобы не смотрел в душу ничего не .....
Человек это написал, и я это понимаю, и дал Свой ответ..
Ищу для себя хс90
Добавлено: 29.09.2020 17:42
Als
Лёфик, у нафтана сейчас далеко не самые дешевые жидкости)))))))) нет,патрон не использую от слова совсем
Ищу для себя хс90
Добавлено: 29.09.2020 17:47
Als
Monk90 писал(а): ↑24.09.2020 14:36
Спасибо, 1300–1500 руб это нормально, я в Митсубиси в одно колесо вникул 500руб( бу стойка, новые 2 рычага, а сначало реставрация старых рычагов, 3 месяца и всем сайлентам ппц с шаровыми((() это очень дорого для этой машины 95 года
рассмотри варианты может s80 1 поколения, они здоровые баржы либо хс70, года 2004-2006...вместимости должно хватить для велоспеда/ коляски...
Ищу для себя хс90
Добавлено: 29.09.2020 22:01
alexsey1981
С 1000 р я бы не брал . Вольва везёт до последнего , но и чудес не бывает , а вложения вполне реальные .
Ищу для себя хс90
Добавлено: 26.10.2020 18:33
Monk90
serg. писал(а): ↑27.09.2020 02:03
Кто его обосрал?
Человек сразу обозначил свои хотелки и свой доход (+-). Исходя из указанных данных, "бывалые" дали ответ, (кто-то мягко, жестоко, с под"" бом) как у кого на момент ответа душа лежала ( мало ли что).
Я вот например так и не купил, о чём мечтал. По мне семья важнее....
Всем огромное спасибо, за ответы, все люди и мы живем не в богатой стране и да я в энергетике со стажем 10лет получаю 1000зайцев((((это печаль, ((( это самая причина почему не Вольво!!! Но хочу ездить комфортно, посмотрел парочку 90ков они ушатаны в хлам((( а просят 8-9, поехал смотреть как оказалось ушатанную суперб но она прислать мне по душе, все вней есть, год свежее, только один минус не паркетник(((( спасибо всем парни буду искать суперб и если кто что знает буду рад вашим советам и мнениям!!!! Удачи всем
Ищу для себя хс90
Добавлено: 26.10.2020 19:09
W@dim
Monk90, А именно паркетник нужен?
Возьми S80 в первом исполнении. от 98 до 2004 года. Если возьмешь в нормальном состоянии и плюс докинешь в первое обслуживание не менее 1000 долларов (за эти деньги сделаешь почти все, что нужно), то этого хватит на 150-200 тысяч км. Отстегивай только на плановые замены расходников.
Вот тебе Вольво, вот тебе комфорт. Да не паркетник, но удовольствия не меньше.
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 01:30
Vowan
владел S70 при зарплате в 1000...1500$ машина не напрягала и поддерживать в исправном состоянии было не сложно. При зарплате в 400$ - уже ездил с мыслями только бы ничего не сломалось. Моё мнение с такои зарплатои только проезднои на автобус реально содержать. ХC90 3.2 ежу уже год, жрет как танк, даже не прокормиш (c 400$), замена масла - 7.5...7.8 литров требует, в остальном мотор безпроблемныи, V8 доставляет больше проблем и дороже в ремонте.
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 08:49
W@dim
Не знаю, что вы такие замороченные на зарплату. Будто вход в Вольвоклуб от 1000 уе ЗП...
Я свою брал убитую полностью. Было заменяно- подвеска, тормоза, ГБО, шины, кожа на сиденьях, кое что по салону и т.п.. Несколько позже поменял АКПП и мотор (плановая замена). Не считая коробки и мотора и ГБО сервис обошелся чуть более 500 долларов. Сейчас может несколько дороже, но суть в том, что подвески хватило более чем на 150 тысяч, а это 2,5 года. К этому вопросу не возвращался. Пару раз поменял шаровые, недавно вместе с рейкой заменил тяги. Заменить раз в год ГРМ (700 рублей) и масло раз в два месяца (100 рублей)- это при моих пробегах, не думаю, что проблема даже с ЗП в тысячу.
Конечно ели снимаешь квартиру в Минске за более чем 500 рублей, то это другое, тут при ЗП 1000 руб, только метро и автобус. тут да. А так...
Были досадные поломки, но не более катушки, б/у 20 рублей, датчик тормозов (60 рублей), остальное чисто по незнанию... теперь знаю. Катушки все новые, проводку перебрал, спасибо Токре за подсказку. Ну еще раз коробку поменял на собственный ребилд. Но у меня пробеги... На сегодня я на своей машине проехал более 320 тысяч. Если разделить стоимость ремонтов на километры...огого... копейки. Даже с мотором и двумя коробками.
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 15:28
BlackRainbow
W@dim, похоже, что тут все ставят исключительно
оригинальные запчасти - потому и ноют про дорогое обслуживание. С другой стороны, оригиналы должны и ходить долго... Видимо, все-таки каждый месяц ставят новые камбоджийские детали из бамбука взамен развалившихся старых.
Можно подумать, что любой другой
хороший автомобиль обходится в разы дешевле!
Масло для всех авто по одной цене идет (с теми же параметрами); тормозные колодки за одни и те же деньги подходят к нескольким разным авто; тормозные диски отличаются, в основном, диаметром и количеством отверстий (в пределах одного производителя/технических параметров цена схожая для разных авто); тот же маховик (или весь комплект сцепления) для движков с одними конями/крутяшкой тоже будет примерно в одни деньги (если не ставить "аналоги" из Камбоджи); резина - вообще "унисекс".
Да, кузовные элементы, фары, двигатель - тут цена на новые или б/у отличается для "шведов" и "французов", к примеру. Но! Как часто участники клуба меняют фары? А двигатель?
Так в чем тут такая "космическая" дороговизна?
Почему-то у многих получается "на "Мерседесе" омывайка слишком дорогая - покупай себе лучше "Жигу". Все присутствующие - олигархи, раз ездят на Вольво?
P.s. Это я все к чему: хотите экономии - покупайте ВАЗ. Хотите комфорта/уюта/безопасности/уверенности в достижении точки назначения - не нойте о том, что автомобиль, оказывается, требует обслуживания время от времени.
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 16:35
alejandro82
обслуживайте машину самостоятельно, если ваше время стоит дешевле поездок на сто.
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 16:44
liva
В свою S80 первого поколения ничего не вкладывал, аж 4 года(расходники не в счет). Затем попросила 2000$, и дальше катала...
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 16:50
alejandro82
На мой взгляд только топливо половину, а то и больше всех расходов.
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 17:00
BlackRainbow
TokRa, так я ж не спорю. Немного "бомбануло" от общего настроения в стиле "нищебродам с 1000 бинов в месяц "бегемот" не по карману
".
Честно, я бы понял и поддержал подход в стиле "у меня 20ХХ года с мотором ХХХ; пробег в год ХХ км, Х% город, Х% трасса; за год ушло примерно ХХХХ денег". Или "у меня бегемот такого-то года с таким-то мотором; владею Х лет; проехал ХХХ км; за все время потратил примерно ХХХ денег".
А дальше - пускай человек сам решает.
Но тут налетели сразу с "диагнозом" автору темы: "не потянешь". Может, ему в кайф поковыряться в машине самому в выходной день - сам и обслуживает основные моменты. У меня так один родственник лет 15 примерно делал: ездит на своем авто, покупает второй с целым кузовом и в более-менее хорошем состоянии. Затем за зиму приводит авто в почти идеальное состояние (гараж был отдыхом и своего рода психотерапией по вечерам после нервной работы). После этого продает старую тачку и ездит на новой (обычно, пару лет и менял). Через какое-то время схема повторяется.
P.s. Эх, какая у него когда-то была крутая "сотка" бежевого цвета! Да в богатой комплектации. Я тогда прям влюбился в Ауди (мне лет 10-12 было).
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 17:33
BlackRainbow
TokRa писал(а): ↑27.10.2020 16:47
А в счет расходники идут. В счет даже бензин, мойка авто и переобувка колес.
Так все эти расходы будут
в любом автомобиле, независимо от марки. Тем более, что мало кто использует исключительно оригинальные фильтры и жижи - почти все мы затариваемся хорошими (или не очень - на Вольво разные люди ездят) аналогами. И те же самые "аналоги" - к примеру, масло - подходят к куче разных автомобилей за те же деньги.
Помыть на мойке самообслуживания "Мерседес", "Вольво ХС90" и "Лада Ларгус" будет стоить одних и тех же денег.
А ведь автор спрашивал потянет ли он именно "бегемота" (в сравнении с другим схожим авто), а не автомобиль в целом.
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 18:21
Д.И.
alexsey1981 писал(а): ↑29.09.2020 22:01
...С 1000 р я бы не брал...
Это да, когда такая просто з/пл (это ж семья, сам любимый, жильё и т.п.)... Вот, если бы с "1000 р./мес. потратить на вольво", тогда другое дело, вполне себе потянет...
Ищу для себя хс90
Добавлено: 27.10.2020 18:38
BlackRainbow
TokRa, так заявленный годовой пробег - 20 тык. Если не возить в багажнике металлолом чугуния по картофельному полю - как часто та же подвеска потребует денег? Или полный привод?
Насчет разницы аппетитов согласен. На крайняк, при таком пробеге уже можно и поискать живую дизеляку - там средний ниже, чем у любого бензинового. Даже при цене 95 в цену дизеля, разница на аппетитах за год может составить от 2000 бинов и выше (не знаю средний у бензинок).
Ищу для себя хс90
Добавлено: 30.10.2020 13:50
Monk90
W@dim писал(а): ↑27.10.2020 08:49
Не знаю, что вы такие замороченные на зарплату. Будто вход в Вольвоклуб от 1000 уе ЗП...
Я свою брал убитую полностью. Было заменяно- подвеска, тормоза, ГБО, шины, кожа на сиденьях, кое что по салону и т.п.. Несколько позже поменял АКПП и мотор (плановая замена). Не считая коробки и мотора и ГБО сервис обошелся чуть более 500 долларов. Сейчас может несколько дороже, но суть в том, что подвески хватило более чем на 150 тысяч, а это 2,5 года. К этому вопросу не возвращался. Пару раз поменял шаровые, недавно вместе с рейкой заменил тяги. Заменить раз в год ГРМ (700 рублей) и масло раз в два месяца (100 рублей)- это при моих пробегах, не думаю, что проблема даже с ЗП в тысячу.
Конечно ели снимаешь квартиру в Минске за более чем 500 рублей, то это другое, тут при ЗП 1000 руб, только метро и автобус. тут да. А так...
Были досадные поломки, но не более катушки, б/у 20 рублей, датчик тормозов (60 рублей), остальное чисто по незнанию... теперь знаю. Катушки все новые, проводку перебрал, спасибо Токре за подсказку. Ну еще раз коробку поменял на собственный ребилд. Но у меня пробеги... На сегодня я на своей машине проехал более 320 тысяч. Если разделить стоимость ремонтов на километры...огого... копейки. Даже с мотором и двумя коробками.
Да не по расходам из семьи как у все, за квартиру не нужно платить, кредит погашен))))) так что коммуналка и кбаненска на все)))) сколько у вас расход топлива в городе на гбо???