Страница 3 из 13
Добавлено: 14.11.2010 23:24
сурма леонид
V40V, очень полезно.Я при смене колодок по незнанию пытался поршень задавить вовнутрь.Машина сообразила,что сейчас дурак сломает и поршень провернулся сам.
Добавлено: 14.11.2010 23:36
akz
V40V, это противоскрип
Добавлено: 14.11.2010 23:52
akz
V40V, чтобы гасить вибрацию между суппортом и колодкой
Добавлено: 15.11.2010 10:10
MozG
Для более плотного прилегания. И что б без дребезжания.
Добавлено: 19.11.2010 12:47
Blade
AIL писал(а):медная смазка еще куда ни шло, можно и без нее обойтись в целом, но вот чистка+смазка направляющих ИМХО дело обязательное. Также, небыл отображен процесс зачистки скоб и суппорта - плоскостей прилегания колодок. А дело нужное.
+1 Обязательно достать направляющие и смазать новой смакой (тут встает закономерный вапрос какой именно. Я пользуюсь спрей Abro - гавно. к следуйющей замене колодок одну направляющую уже заклинило. Хлопец один советовал солидол
)
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
HaMMeR писал(а):стояночка, неужто ручник настраивать не пришлось?
я не настраивал ничего. поставил новые и все.
Добавлено: 19.11.2010 15:06
Wander_380
Мне мастер советовал литол. Я смазал молибденовой смазкой для ШРУСов. Мастер сказал что он бы такой смазкой смазывать не стал бы, смазка под воздействием среды может кристаллизоваться и ее потом от туда не достанешь. Вообщем пока так, потом смазка пойдет под замену.
Добавлено: 19.11.2010 17:57
cheekerman
AIL писал(а): А уж в вольво-гараже небось много чего интересного нафоткать можно было бы...
приезжаййй!!!!!
Добавлено: 20.11.2010 00:49
AIL
cheekerman писал(а):приезжаййй!!!!!
Если только ночью...
И то поздней и буду отвлекаться на звонки...
По поводу смазки - смазки должны быть на литиевой основе. Графитка не подходит, литол тоже. И то и то от температуры коксуется к сожалению.
Раньше смазывал кастроловской литиевой для шрусов. От замены до замены колодок вроде всё нормально было, но каждый раз превентивно чистил и менял.
Сейчас на себе испытываю VeryLube украинскую в аэрозоли. Пока говорить рано, но как только буду лезть в те края, проверю обязательно. Обещают до 400 градусов работоспособность...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
V40V писал(а):а такая вещь, как Окалина, имеет более низкий коэффициент теплопроводности, тем самым уменьшает вероятность "клина"
И в то же время увеличивает вероятность перегрева, т.к. действует как шуба.
HaMMeR, +1
Зы. Примерно так же рассматриваю покраску суппортов. Не, я не спорю, есть краски с высокой теплопроводностью, но в большинстве своём народ добровольно обрекает себя на кипячение тормозухи...
Добавлено: 25.11.2010 11:29
tril
воодушевленный данным отчётом тоже поменял задние колодки(мои оказались в плачевном состоянии)вроде всё аккуратно сделал,почистил,но появился странный стук при торможении (как будто колодка по диску бъёт) Как думаете в чём причина?
Добавлено: 25.11.2010 13:01
AIL
tril писал(а):Как думаете в чём причина?
Или что-то не прикрутил, или колодки гуляют (брак, неправильно установлены упорные пружины, или еще что).
Добавлено: 26.11.2010 23:19
HaMMeR
индикатор износа. когда колодка износится он начнет свистеть по диску
Добавлено: 13.01.2011 20:41
Vasya
Блин, все-таки есть пружинка на заднем суппорте. У меня нет. Наверное до меня потеряли. Из-за этого ручник до конца не отходит(((. Может кто знает где такие прижинки приобрести?
Добавлено: 14.01.2011 10:06
Wander_380
Скорее всего это пружинка еще одна из работ над ошибками и была добавлена позднее, скорее всего после 98 года, потому как судя по отзывам , у кого то есть у кого то нет , у меня например без пружинки все чики пуки.