Думаю, есть смысл посмотреть регулятор холостого хода.Axel108 писал(а):че за...?
большие обороты двигателя
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вообще надо регулировать после ремонта , а то сейчас у тебя всё газораспределение сбито .Axel108 писал(а):Клапана новые регулировать буду после обкатки..
Регулировка осуществляется на холодную ,зазор в ЭТОМ двигателе: впускных 20 выпускных 40 ,смотри внимательно ,а то я уже с зазором пролетел ,пришлось переделывать (книги разные бывают и следовательно разное написано ,поэтому я и переделывал) .
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
если зазор сильно малый ,то может прогореть клапан+ мощность двигателя становится меньше ,движок работает неравномерно и т.д..
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот и оно , приятно осознавать ,что не у одного меня такие бестолковые книгиAxel108 писал(а):Вот блин.., а в книге написано 30 .... 40 соответственно.
так что регулируй сейчас зазоры и обкатывай спокойно .
для регулировки есть специальная формула :
N = T + (A - S), где N - толщина новой регулировочной шайбы, T - толщина снятой регулировочной шайбы, А - измеренное значение клапанного зазора, а S - требуемое спецификациями значение клапанного зазора.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ура!Павел79 писал(а): На СТО почистили клапан холостого хода - теперь обороты не прыгают
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
А потом еще список из 50 слабоопределенных понятий.M1ke писал(а):А чего её искать ? Главная проблема шаговый двигатель ХХ, далее следуют влажные провода и крышка распределителя.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну мот ща те кому нравится на форуме в последнее время наконец осознают его истинное предназначение и придут поделятся опытом
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Более 30 литров это сильно. Со здохшей лямдой у меня было 15л на 60км ( до гаража доехал и заглох ). Смотри внимательно вакуумные шланги, лучше снимать и продувать каждый. Но самое первое, что я советую тебе сделать, это провести самодиагностику. На этом форуме легко найти где находится колодка самодиагностики. Считай коды неисправностей, а при таких проблемах они 100% будут ( если нету кодов, то вакуумные трубочки). Если ни дай бог в машине еще стоит катализатор, то можешь сразу его вырезать и заменять пламегаситилем. Пол часа работы с такой переобогащенной смесью и катализатору хана.
ЗЫ Вот тут хорошая картинка с изображением колодки самодиагностики: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=4792
ЗЫ Вот тут хорошая картинка с изображением колодки самодиагностики: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=4792
Была одна вольва, купил вторую - такую же