Страница 3 из 4
Добавлено: 30.11.2010 10:37
akz
dimos писал(а):Оригинал был будет и останется приоритетным выбором для правильной эксплуатации машины
Добавлено: 30.11.2010 14:26
Roger
Ну и на автомате 2.4T вообще-то 8.0, это на палке 7.6...
Незнаю моя разгоняетсья за 8 спакона, проверено нираз
Добавлено: 30.11.2010 23:12
Aksel
Effff,
Roger, ну наверное тогда еще и грамотная засечка времени
а то погрешностей много
Добавлено: 01.12.2010 11:26
Roger
Желающие с секундомером есть?
Добавлено: 01.12.2010 14:48
Segr
Замеры проводились телефонным секундормером
с новой зимней резиной в разные сухие дни, на ровном участке дороги с пробой различных типов старта...
з.ы. как-то пробовал стартовать с товарищем на 325, палка, 1998г. Почти был с ним на ровне. Правда было это летом.
Добавлено: 01.12.2010 15:20
akz
Segr писал(а):с новой зимней резиной
Добавлено: 01.12.2010 15:29
dimos
дада, гоншыки на зимней резине с телефоносекундомером.
Добавлено: 01.12.2010 15:50
Segr
akz писал(а):Segr писал(а):с новой зимней резиной
зимня 225/45/17 простите, зимой на летней не езжу
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
dimos писал(а):дада, гоншыки на зимней резине с телефоносекундомером.
а теперь все вместе расказываем мне глупцу-погрешность телефоного секундомера и доказываем с пеной у рта различие поведения летней-зимней резины на ровном сухом участке дороги???????????????????????????????
Добавлено: 01.12.2010 16:00
dimos
даладно, не принимай близко к сердцу. Ничего личного.
Какая пена у рта, только заплеваный монитор и ржач на весь офес =)))
Добавлено: 01.12.2010 16:05
Segr
короче не судьба получить технисческий грамотный ответ, а только флуд
Добавлено: 01.12.2010 16:14
akz
Segr, зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой, а следовательно более высокое сопротивление качению. поэтому машине надо больше потратить мощности на разгон и движение на зимней резине, чем на летней.
Добавлено: 01.12.2010 16:15
power
Даешь клубную погонялку от 0 до 100 на время, с занесением результатов в личное дело авто
Добавлено: 01.12.2010 16:30
Segr
akz писал(а):Segr, зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой, а следовательно более высокое сопротивление качению. поэтому машине надо больше потратить мощности на разгон и движение на зимней резине, чем на летней.
по образованию инженер-технолог (машиностроитель), поэтому все прекрасно понимаю. И знаю методику проверки скорости разгона авто(что она приближена к идеальной).
но не может из-за резины быть разница в несколько секунд.
з.ы. на прошлой машине (Primera P11 1.6) разгон практически соответсвовал паспорту...
з.ы.ы. резина-зимняя БЕЛШИНА, топливо АИ-92 да и прокладка между рулем и сидением неочень (я)
Добавлено: 01.12.2010 16:38
akz
Segr писал(а):а прошлой машине
механика ?
Добавлено: 01.12.2010 16:39
dimos
прокладка самое слабое звено
потом белшина
а потом аидивиностадва
Добавлено: 01.12.2010 17:09
Segr
akz писал(а):Segr писал(а):а прошлой машине
механика ?
да
Добавлено: 01.12.2010 17:19
akz
ну так что же ты хочешь от убитого пендосцами автомата под конец срока службы коробки
Добавлено: 01.12.2010 17:39
Segr
Мы же культурные люди-давайте достанем и помереемся
Добавлено: 01.12.2010 18:22
Segr
А почуствовать адреналин можно на кртинге. Там и дух соревнования и результат на скорость.
Клуб практикует такие покатушки?
Добавлено: 01.12.2010 18:41
dimos
практикует