Страница 3 из 4

Добавлено: 30.11.2010 10:37
akz
dimos писал(а):Оригинал был будет и останется приоритетным выбором для правильной эксплуатации машины
:good:

Добавлено: 30.11.2010 14:26
Roger
Ну и на автомате 2.4T вообще-то 8.0, это на палке 7.6...
Незнаю моя разгоняетсья за 8 спакона, проверено нираз :ok:

Добавлено: 30.11.2010 23:12
Aksel
Effff, Roger, ну наверное тогда еще и грамотная засечка времени :) а то погрешностей много :)

Добавлено: 01.12.2010 11:26
Roger
Желающие с секундомером есть? :lol:

Добавлено: 01.12.2010 14:48
Segr
Замеры проводились телефонным секундормером :crazy: с новой зимней резиной в разные сухие дни, на ровном участке дороги с пробой различных типов старта...
з.ы. как-то пробовал стартовать с товарищем на 325, палка, 1998г. Почти был с ним на ровне. Правда было это летом.

Добавлено: 01.12.2010 15:20
akz
Segr писал(а):с новой зимней резиной
:bad:

Добавлено: 01.12.2010 15:29
dimos
дада, гоншыки на зимней резине с телефоносекундомером. :yahoo:

Добавлено: 01.12.2010 15:50
Segr
akz писал(а):
Segr писал(а):с новой зимней резиной
:bad:
зимня 225/45/17 простите, зимой на летней не езжу :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
dimos писал(а):дада, гоншыки на зимней резине с телефоносекундомером. :yahoo:

а теперь все вместе расказываем мне глупцу-погрешность телефоного секундомера и доказываем с пеной у рта различие поведения летней-зимней резины на ровном сухом участке дороги??????????????????????????????? :oops:

Добавлено: 01.12.2010 16:00
dimos
даладно, не принимай близко к сердцу. Ничего личного.
Какая пена у рта, только заплеваный монитор и ржач на весь офес =)))

Добавлено: 01.12.2010 16:05
Segr
короче не судьба получить технисческий грамотный ответ, а только флуд ;(

Добавлено: 01.12.2010 16:14
akz
Segr, зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой, а следовательно более высокое сопротивление качению. поэтому машине надо больше потратить мощности на разгон и движение на зимней резине, чем на летней.

Добавлено: 01.12.2010 16:15
power
Даешь клубную погонялку от 0 до 100 на время, с занесением результатов в личное дело авто :yahoo:

Добавлено: 01.12.2010 16:30
Segr
akz писал(а):Segr, зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой, а следовательно более высокое сопротивление качению. поэтому машине надо больше потратить мощности на разгон и движение на зимней резине, чем на летней.

8) по образованию инженер-технолог (машиностроитель), поэтому все прекрасно понимаю. И знаю методику проверки скорости разгона авто(что она приближена к идеальной).
но не может из-за резины быть разница в несколько секунд.
з.ы. на прошлой машине (Primera P11 1.6) разгон практически соответсвовал паспорту...
з.ы.ы. резина-зимняя БЕЛШИНА, топливо АИ-92 да и прокладка между рулем и сидением неочень (я) :lol:

Добавлено: 01.12.2010 16:38
akz
Segr писал(а):а прошлой машине
механика ?

Добавлено: 01.12.2010 16:39
dimos
прокладка самое слабое звено
потом белшина
а потом аидивиностадва

Добавлено: 01.12.2010 17:09
Segr
akz писал(а):
Segr писал(а):а прошлой машине
механика ?
да

Добавлено: 01.12.2010 17:19
akz
ну так что же ты хочешь от убитого пендосцами автомата под конец срока службы коробки

Добавлено: 01.12.2010 17:39
Segr
Мы же культурные люди-давайте достанем и помереемся :D

Добавлено: 01.12.2010 18:22
Segr
А почуствовать адреналин можно на кртинге. Там и дух соревнования и результат на скорость.
Клуб практикует такие покатушки?

Добавлено: 01.12.2010 18:41
dimos
практикует