Страница 3 из 7
Добавлено: 28.04.2011 12:58
швед
dimos, разборный.
Добавлено: 28.04.2011 13:04
dimos
ну тогда корпус менять тебе незачем. Контакты почисти, спреем пшикнуть. И идти подбирать на разборе вставку. С возможностью возврата, бо непонятно что тебе продадут.
Нить на просвет чистая?
Добавлено: 29.04.2011 17:54
швед
ну вот выяснилась причина. оказалось расходомер.
сначала поставил свой приятелю и у него стала захлебыватся а потом поставил его расходомер на свою и заработала хорошо.
Добавлено: 29.04.2011 18:47
Morion
потом поставил его расходомер на свою и заработала хорошо
Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
Добавлено: 29.04.2011 21:28
швед
Morion писал(а):Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
да все хорошо, с тормазами нужно разобратся пока китайский расходомер приедет, старый хозяин оставил комплекты колодок вот нужно поставить. они поскрипывают но тормозят и ручник надо сделать в общем двигатель работает как часы просто красота на холостых почти не слышно.
вот тоолько со ржавчиной проблемы ну так машина то и не девочка уже 20 лет
Добавлено: 29.04.2011 21:34
Morion
швед писал(а):Morion писал(а):Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
с тормозами нужно разобратся пока китайский расходомер приедет, старый хозяин оставил комплекты колодок вот нужно поставить. они поскрипывают но тормозят
а) Я бы постремался брать китайский расходомер. Как-то ну вот не могу я поверить, что братья наши меньшие таки поставили туда ту платиновую проволочку, которая в нем должна быть.
б) Смотри только суппорта разработай после долгого стояния! И заодно уже толщину передних дисков проверь.
А вообще, как поставишь расходомер — свисти: дюже охота посмотреть, наконец, на твою синюю псису.
Добавлено: 29.04.2011 21:49
швед
платиновый волос и на моем расходомере в норме а вот с китайского думаю схему и графитовые дорожки взхять если будет не так работать тем самым думаю из двух сделать один. но посмотрим сначала разберу бошевский расходомер и попробую почитситьь. а вдруг поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а вообще кто нить чинил их ? что делать для ремонта ? откручивть болты или же снимать крышку с герметика?
Добавлено: 30.04.2011 11:13
Volver1969
dimos писал(а):швед, заменой вставки лечится.
Не обязательно
- В расходомере можно использовать ту же вставку, только отверстия для болтиков крепящих (в плате) надфилем на 1-2мм сделать удлиненными в 1 сторону чтоб его сместить и пружинка ходила по нестертому участку вставки - таких манером ее еще хватит на столько же сколько она уже прошла, а затем когда и это сходит
- пропилить в обратную сторону на 1-2мм и сместить в обратную сторону и еще она проходит столько же...
Добавлено: 30.04.2011 11:22
dimos
швед, огласи ценники на китай и на босчь, если не секрет.
Добавлено: 30.04.2011 12:06
швед
яж писал бош 2милиона 900 тысяч. а китаец 330 тыс.
Добавлено: 30.04.2011 16:49
Volver1969
швед писал(а):яж писал бош 2милиона 900 тысяч. а китаец 330 тыс.
мда... за 2милиона 900 тысяч можно сразу вторую такую же тачку купить...
Добавлено: 30.04.2011 23:57
Morion
за 2милиона 900 тысяч можно сразу вторую такую же тачку купить
Рискну выразить сомнение: 245 1991 года с B230F — вряд ли. Но вот сам B230F первой комплектности со всей трансмиссией — легко.
Хотя, опять же, все зависит от целей. Новый латунный радиатор к мотору D24 — $400, частичная переборка мотора с запчастями — $1000 (б/у мотор в сборе — меньше), задний ступичный без установки — $50 (мост в сборе столько же). Это из практики.
Добавлено: 01.05.2011 19:36
швед
итак расходомер был разобран в надежде что там обычтный потонциометр. как в этих случаях
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_ра ... di-80_АВК)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
однако все оказалось сложнеее. в общем разобрал помыл коньяком за неимением спирта и поставил. и о чудо машина работает ездит и не глохнет. единственное чувсвуется провал когда нажимаш на газ резко она как бы стреляет или пытается задохнутся а затем постепенно набирает обороты.
вот так был починин авто.
ну а китайский расходомер всетаки закажу.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да и лямбда перестала гореть.
Добавлено: 02.05.2011 22:13
Morion
Ура!! Коньяку
Я бы теперь сделал две вещи:
а) Почистил свечи, выставил зазор
б) Поездил км 200-300
Во-первых, по расходу оценишь, насколько расходомер ожил, а во-вторых, состояние свечей покажет еще больше информации.
Добавлено: 06.05.2011 08:51
Volver1969
Вот для чего нужен коньяк!
Провал - клапана неотрегулированы - зажаты скорее всего.
Или на хх слишком малое CO выставлено.
Или общий расход выставлен мал (отметить риской против железного зубца текущее положение диска зубастого и на 1-2-3 зуба диск против часовой повернуть).
Или зазар больше 0.7мм (при 0.9-1мм у меня тоже душилась при резком нажатии
Или малые хх - я выставил хх на 1000-1100 - подкрутив болт дроссельной заслонки), придется после этого СО отрегулировать - если Лямбда зонд стоит -то сделать это пара минут - к нему вольтметр подключить на 2000мв.
Или в начале дорожка на потенциометре расходомера пропилена слишком глубокая (заметно визуально) - сдвинуть потенциометр чтоб бегунок ходил рядом с пропиленной дорожкой.
Добавлено: 06.05.2011 16:32
швед
Volver1969 писал(а):Или в начале дорожка на потенциометре расходомера пропилена слишком глубокая (заметно визуально) - сдвинуть потенциометр чтоб бегунок ходил рядом с пропиленной дорожкой.
ты его разбирал? нет там никакой дорожки все залито селиконом и какаята плата свернута в трубочку напротив платиновой нити. это у других то да стираются дорожки а этот расходомер слишком сложный для разбора.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
думаю скорее сначала почищу свечи ибо на них есть нагар а потом уже с регулировкой буду, да и нужно гарантированно исправный расходомер а то мой после коньяка может и не корректно давать данные мозгам.
Добавлено: 07.05.2011 10:39
dimos
швед, коньяк не кислота, если нить не деградировала, все нормально он будет давать.
Добавлено: 10.07.2011 19:39
швед
поставил сегодня б\у расходомер, все стало хорошо. машина поехала. лямбда с панельки исчезла.
но . появилась другая беда. после пару километров езды машина стала деркатся, немного добавиш газу и дергается вот вот наровит заглохнуть но не глохнет.
что бы это могло быть.
первое что сделаю это проверю свечи ибо могут быть очень загаженными после езды с отключенным расходомером.
но будут ли они такое давать.
господа вольвоводы что думаете ? из за чего может дергатся машина?
Добавлено: 10.07.2011 19:55
Andrei
швед писал(а):господа вольвоводы что думаете ?
Банально - бензин плохой . я всегда ездил на 92 , а недавно решил хоть раз её 95 заправить : на одной заправке заправился -дёргается и раза три заглохла ни с того ни с сего , на другой заправился -пока всё гуд. А твоя ж стояла сколько ,так что плохой бенз не стоит исключать .
Добавлено: 11.07.2011 16:04
Morion
Банально - бензин плохой
Машина долго стояла. В баке и фильтрах — дрянь.