Падение оборотов
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- SDocent
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25.01.2010 20:31
- Авто: Временно безлошадный
- GSM: +375297203057
- Имя: Сергей
- Откуда: город-герой Брест, Вулька
еще "шланг" 8653339 вот такой, мне на респекте зарядили 275000 за фильтр, 45000 за прокладку коллектора, 25000 за шланг, 195000 за работу.Kazan писал(а):Получается для процесса замены нужно:1) Фильтр картерных газов2) Прокладка впускного коллектора3) Хомутики штук 5Ничего не потерял?
Приму в дар новую S60.
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поменял себе на выходных маслоотделитель сам. Затра...ся пипец. Расположение болтов очень не удобное.
Кроме самого маслоотделителя менял прокладку коллектора. Никаких шлангов не понадобилось.
В шлангах была масляно-ледяная каша, но закупоренными они не были
Тем кто решится менять сам, советую найти парочку удлинителей для маленьких головок.
Кроме самого маслоотделителя менял прокладку коллектора. Никаких шлангов не понадобилось.
В шлангах была масляно-ледяная каша, но закупоренными они не были
Тем кто решится менять сам, советую найти парочку удлинителей для маленьких головок.
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2001 г это итальянская заслонка. она не славится надежностью. так что или чистить или менять
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
150-200
спроси здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 56#p113156
спроси здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 56#p113156
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У тебя ж атмосферник! Там все супер, все на виду! Вот была б у тебя турбовка- вот там действительно пипец.Kazan писал(а):Затра...ся пипец. Расположение болтов очень не удобное
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Была у меня машинка в работе BMW Е90- жаловался хозяин что после дождя лужа под ногами. Минут 20 проливали ее на мойке- сидел как дурень, снял и обшивки стоек и подколенники и ничего. Спустя несколько часов разобрался. Красили эту тачку и рихтовали, и ублюдкомастера заправили висящую трубку дренажа в лонжерон, и через лонжерон вода просачивалась в металлическую панель слева у ног и через маленькое отверстие ИЗ ПОД ШУРУПА вливалась неспеша в салон.sashabrses писал(а):а какие варианты про воду под водительским сиденьем тока серьезно без шуток!?!
P.S. К чему все это написал? А к тому что нужно разбирать и внимательно смотреть всё, всё ,всё!!!!
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
откуда там зимой может быть вода. летом еще куда ни шло
так что скорее всего антифриз протекает в месте крепления шлангов к радиатору отопителя салона
так что надо купить ремкомплект на элите и поменять прокладки и фиксаторы
Добавлено спустя 39 секунд:
уровень антифриза в бачке падает ?
так что скорее всего антифриз протекает в месте крепления шлангов к радиатору отопителя салона
так что надо купить ремкомплект на элите и поменять прокладки и фиксаторы
Добавлено спустя 39 секунд:
уровень антифриза в бачке падает ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
предохранители под капотом стоят???Если да ,то по периметру корпуса в котором предохранители стоят есть резинка уплотнительная , может быть ,что основной дренаж забит , вода там стоит и из-под этой резинки течёт в салон. Чисти основной дренаж и на герметик сади резинку.sashabrses писал(а):ах да вот еще под водительским сиденьем под обшивкой днища вода стоит думал дырка в днище нет там все цело че делать снимал покрытие сушил а она опять накапливается че делать помогите сгниет ведь а жалко эт моя первая машинка очень ее люблю