Страница 3 из 3
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 01.11.2023 07:12
Yukon
HMR, поздравляю с покупкой!
HMR писал(а): ↑01.11.2023 00:49
Первый раз у меня робот, поэтому не знаю, то ли проблемы в железе, то ли особенности работы, но с 1 на 2 и с 2 на 3 переключается обычно (не всегда) с ощутимыми пинками, дальше все ровно. Вопрос: это норм или нужно к чему-то готовиться?
привыкай, но всегда держи заначку на ремонт )))
HMR писал(а): ↑01.11.2023 00:49
И еще не работает адаптивный круиз. Диагностический комп ругается на какую-то камеру под лобовиком (который судя по всему родной и порядком отпескоструен). А круиза за городом мне не хватает, но менять лобовик из-за этого доровато.
Что скажете?
а при чем тут камера, разве адаптивный круиз работает не от радара? ну хорошо не работает адаптивный, а что обычный круиз тоже не работает?
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 01.11.2023 11:06
Alex1975
Про "роботов" много плохого написано. Но обычно не все соответствует действительности. По сути "робот" это аналог МКПП с автоматическим переключением передач или сервоприводами, или гидроприводами - не важно. Робот совмещает в себе преимущества АКПП и МКПП и экономит топливо (нет постоянно работающего гидронасоса перекачивающего масло как в АКПП).
Проблема в конструктиве и в ресурсе используемых материалов.
У меня на Вольво тоже робот (Форд пауэршифт). Оооочень дорого если ремонт..... И первое, что должно было дать красный сигнал стоп покупке авто в такой комплектации - наличие подтеков масла в месте соединения "робота" с двигателем. (Мне не повезло.... Я имел не осторожность увидеть Вольво, посидеть в нем, прокатиться.... и был "вынужден" купить. Капли масла в том месте я увидел позднее. Но отделался испугом - заменили только уплотнительный сальник с корпусом. С заменой масла мне обошлось 700$ и это не много). А обращать внимание нужно на детали сцепления. Пластиковые стабилизаторы дисков сцепления - но это только при разборке. И что самое неприятное - обычно проблемы с "роботом" проявляются именно при переключении с первой на вторую. В самом плохом случае это замена корзины сцепления, а это +/- 2500$.
Все вышеперечисленное относится к Фордовскому пауэршифт.
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 01.11.2023 11:17
TokRa
У в70 1.6д пробеги в 10 экваторов, 200+ - это нужно очень надеяться. Увы, но на таком пробеге робот часто может покинуть чат. Не потому что он совсем плохо, потому что пора.
Я бы попробовал обратиться за диагностикой коробки к Александру+375296677361. Часть наших гаражей делает там.
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 01.11.2023 14:57
sant
Alex1975, не скажу за ПШ на дизелях вольво но на фокусе 3 комплект сцепления по LUK стоил что то вроде 1200 ойров и 2500 в вашем сообщении точно как и замена сальника с маслом за 700 выглядит как то дороговато
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 01.11.2023 18:16
Alex1975
К сожалению это информация из открытых источников. Я готовился к худшему и показывал свою коробку в несколько компаний занимающихся подобными коробками. Везде ифа по стоимости +/- была одинаковая (я сверял информацию), включая сервис в котором я ремонтировал АКПП своего Дастера.В итоге туда и отдал, и был счастлив, что обошлось только в эту сумму. При этом мне продемонстрировали все моменты классического износа (все было не плохо и реально выглядело на оценку "еще походит").
В 700 уе мне обошлось новое масло, сам сальник , работапо снятию, разборке дефектовке и сборке и установке на место.
Кстати Пауэршифт усанавливался на многие американские авто, но вот по информации от моего сервисмена, при всей одинаковости , самая продолжительная работа этой коробки только у Вольво. Вероятным обьяснением является особенность работы программного обеспечения. Чтото оно там вклбчает именно первую и вторую передачу както щадяще.
При этом меня предуплредили, если хочу еще поездить, то не надо стартовать со всей дури. Особенно когда переключение 0-1-2 передачи.
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 01.11.2023 23:29
sant
Таки это очевидно что стартовать со всей дури 2х тонным холодильниклм на чахленьком 1.6д мало того что вредно так ещё и бесполезно;) этот двигатель точно не про динамику.
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 02.11.2023 16:14
W@dim
HMR писал(а): ↑01.11.2023 00:49
то ли проблемы в железе, то ли особенности работы, но с 1 на 2 и с 2 на 3 переключается обычно (не всегда) с ощутимыми пинками, дальше все ровно. Вопрос: это норм или нужно к чему-то готовиться?
Это норма для уставшего робота. А в жару еще перегреваться будет... Вот тут все и проявится. Нужно ремонтировать, пока не приехал.
HMR писал(а): ↑01.11.2023 00:49
но менять лобовик из-за этого доровато.
В смысле дороговато? Сколько может стоить это стекло?
Если вы не первый раз купили Вольво, то прекрасно знаете- при ремонтах Вольво- стекло это самое дешевое что может поломаться...
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 02.11.2023 22:07
HMR
Спасибо за комменты
Ощутимой разницы между лето до +30 и сейчас в работе коробаса особо не заметил. Хотя, возможно, с похолоданием эта особенность стала проявляться меньше. Посмотрим, что будет, когда реальные минуса настанут. Дачный сезон закончился, поэтому дневные пробеги сейчас у меня обычно небольшие. Дом-работа-дом. А до работы меньше 10 км. КП по идее и прогреться толком не успевает. По городу мощи этого самого слабого движка у Вольво мне вполне хватает. Со светофоров с на перегонки БМВ не гоняюсь.
Лобовик "оригинал Пилкинтон" сейчас стоит 1250 ойро. Дорогое из-за того что подогрев и куча зон под всякие датчики. Китайские аналоги стоят 330-350 баксов. Комп ругался на подогрев зоны перед камерой, которая за адаптивный круиз отвечает. Обычного круиза, к сожалению, нету
В общем пока буду наблюдать.
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 03.11.2023 08:58
W@dim
HMR писал(а): ↑02.11.2023 22:07
Дорогое из-за того что подогрев
Ну тогда, Ой.
С подогревом как бы, да.
HMR писал(а): ↑02.11.2023 22:07
Комп ругался на подогрев зоны перед камерой, которая за адаптивный круиз отвечает.
Может все таки радар. И установлен он не за лобовым стеклом.
Все же заехать в клубный гараж имеет смысл. В крайнем случае отдадите около 100 рублей за полный осмотр. Или отделаетесь меньшими расходами, но будете точно знать, что и как.
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 03.11.2023 09:40
Yukon
HMR писал(а): ↑02.11.2023 22:07
Обычного круиза, к сожалению, нету
Так не может быть, потому что адаптивный круиз это не что иное как доп. функция обычного круиза и его можно отключить и пользоваться обычным.
https://www.volvocars.com/by/support/ca ... e8000c39a0
Нужен совет V70 1.6D
Добавлено: 03.11.2023 09:48
Yukon
HMR писал(а): ↑02.11.2023 22:07
Комп ругался на подогрев зоны перед камерой, которая за адаптивный круиз отвечает.
https://www.drive2.ru/l/561022235733656143/