Страница 3 из 5
Добавлено: 22.10.2009 12:54
Rabbit
VOLUZZ писал(а):Топовая модель у Вольво - это S60
А для меня - S80!!! S60 - слишком мелковата, после 80-ки ее уже не хочется...Мое мнение, что Вольва должна быть большая. Но это только мое мнение и при всем этом, S60 - прекрасная машина!!!
Добавлено: 22.10.2009 13:07
карабас
Rabbit писал(а):S60 - слишком мелковата, после 80-ки ее уже не хочется.
поддержу... учитывая практически одинаковую цену покупки и дальнейшего обслуживания...
SergiuS писал(а):Американцы неплохо кушают наш 92-й бензин, а европейцу подавай 95-й, если не 98-ой
турбо-версии кушают все
почитай в книжке... 92, 95... для экономии (так и написано) - 98.
SergiuS писал(а):А если ближе к теме - то мне без разницы: американец или европеец ... И у тех и у других есть как плюсы так и минусы ... Лишь бы состояние хорошее было ...
тоже поддержу. Только чтоб не было лишних лямбд и тп, как любят америкосы из соображений экологии
Добавлено: 22.10.2009 13:51
MozG
Rabbit писал(а):т.к. одна серъезная поломка в дизяльке и вся экономия - в гудок!!!
А в бензинке серьёзные поломки копеечные?
Добавлено: 22.10.2009 14:05
Rabbit
MozG писал(а):А в бензинке серьёзные поломки копеечные?
Ну нет, конечно же! Но...бензинка ломается реже (не такие пробеги и не такие режимы и условия эксплуатации) и деньги на починку не такие: например, в дизеле оч. часто летит ТНВД (по кр. мере, это я наблюдал довольно часто у своих знакомых). А такая поломка по деньгам равносильна замене двигателя...+ дизель, как правило, изначально дороже бензинки при покупке...считаем, сколко на эти деньги можно ездить на бензине
Добавлено: 22.10.2009 14:14
карабас
дизель в ремонте дороже - факт
двигатель гораздо сложнее и тяжелее. деталей в разы больше. давление турбины высокое - нагрузка и износ деталей соответствующие. имхо
Добавлено: 22.10.2009 14:16
MozG
Rabbit писал(а):в дизеле оч. часто летит ТНВД (по кр. мере, это я наблюдал довольно часто у своих знакомых)А такая поломка по деньгам равносильна замене двигателя...
ну и сколько по твоему это стоит?
карабас писал(а):деталей в разы больше.
наоборот, меньше, та де бензинка только без всей высковольтки
Добавлено: 22.10.2009 14:22
Rabbit
Тем более, например аудюшный 2,5 ТДИ, установленный на Вольве, еще неизвестно куда бежать чинить: то ли на 20 Век, то ли на Серова...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
MozG писал(а):ну и сколько по твоему это стоит?
Пример: cосед во дворе плакался (попал на ТНВД): Опель Вектра 1,9 ТДИ - 700 бакинских с заменой в гаражах. На мой взгляд, это деньги...
Добавлено: 22.10.2009 14:32
MozG
Rabbit писал(а):Тем более, например аудюшный 2,5 ТДИ, установленный на Вольве, еще неизвестно куда бежать чинить: то ли на 20 Век, то ли на Серова...
да чего вы так боитесь ремонтов? Машинку нужно покупать что б ездить а не что б ремонтить.
Rabbit писал(а):Пример: cосед во дворе плакался (попал на ТНВД): Опель Вектра 1,9 ТДИ - 700 бакинских с заменой в гаражах. На мой взгляд, это деньги...
Личный пример Volvo 1.9D. Потёк ТНВД. Переборка сборка с заменой всех вкладок ремкомплектов и гарантией 110 уй.
Добавлено: 22.10.2009 14:49
Rabbit
MozG писал(а):Переборка сборка с заменой всех вкладок ремкомплектов и гарантией 110 уй.
Тогда бегу за дизяльком!!!
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Кстати, не отвлекаемся от темы!
S80 - самая лучшая машина в мире! Будут деньги - обязательно куплю в новом кузове 2,5 турбобензин!!!!!
Добавлено: 22.10.2009 15:43
швед
приведу реальные шведские цены
а это цены с последнего ауциона по проданным авто, из этих цен вычетаем 25% ндс и добавляем 250 евро за участие.
Volvo V50 2.0D Kinetic (136hk) -07 14евро 2009-10-21
Volvo V50 1.8 Addition (125hk) -06 7,75 евро 2009-10-21
Volvo V50 2.0D Summum (Helläder+136hk) -07 15,5евро
Volvo V50 1.8 Flexifuel Addition (125hk) -06 11,15евро 2009-10-21
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_121abcefc27cc5c0506c81f615476f67[/img]
т5, 2005, 11,5евро, 112 тык
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_5633b5e7211a07cce1550afc68ad2984[/img]
т5, 74 тык, 13,5 евро, продаёт фирма поэтому может ещё об ндс поговорить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_591bd982b500112815a9abf30e683692[/img]
2.0 дизель, 2005, 190 тык, 8,3 евро
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_8dd34314e8f76ab9cdb4f7d81200403f[/img]
2.4, 2005, 140 тык, 8,5 евро
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_aee4c864d9c1ba1e1a736bb2f417bc27[/img]
1,8 2005, 160 тык., 8,7 евро
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_ead23182f24ea01707f8b8bd10774aff[/img]
2.4 автомат, 132 тык, 10,5 евро 2006г,
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_80_fbba2639f5fd6ed0cf9610b17ce3508a[/img]
т5, 2005, 180 тык, 10,9евро, говорим по ндс
Добавлено: 22.10.2009 15:47
Simak
швед,
Извини за нескромный вопрос, а ты занимаешься продажей а/м из Швеции ?
Добавлено: 22.10.2009 15:52
Rabbit
Цены, скажем, очень неплохие! А я недавно заходил на bytbil (адрес, по-моему, Карабас скидывал), так там цены просто термоядерные! Дешевле в Германии взять.
Добавлено: 22.10.2009 16:06
VOLVO-CLUB.BY
VOLUZZ писал(а):Никогда не владел дизельной Вольво, нигде, кроме этого форума не слышал и не читал восхитительных отзывов о дизельных Вольво.
Хм ... Вы никогда не владели дизельным автомобилем, но ведете активно-агрессивные дебаты "за" бензин ... Занятно ...
Добавлено: 22.10.2009 16:39
швед
Simak писал(а):Извини за нескромный вопрос, а ты занимаешься продажей а/м из Швеции ?
не извиняйся а будь счастлив
,
нет уже не занимаюсь, раньше было прогоню пол года поезжу и на продажу но нервы не те да и гавна старался не брать чтобы людям не впариать, а на нормальных машинах особо не заработаеш, в основном нервы,
цены там есть ещё сладше если с космческими пробегами для отмотки брать, но всёже шведы сами к себе везут машинки, а вот вариант без ндс это да, или с мелкими поломками, типа электроподъёмник или передача в каробке или центральный замок.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
вот пример для отмотки.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
.
2002? hdi, якобы 300 тык, цена 1,9 еввро
2.5тди, -00, пробег больше 500 тык, 1,7евро
Добавлено: 22.10.2009 23:24
VOLUZZ
Rabbit писал(а):Цены, скажем, очень неплохие! А я недавно заходил на bytbil (адрес, по-моему, Карабас скидывал), так там цены просто термоядерные! Дешевле в Германии взять.
Дешевле у меня купить 2006 2,4i автомат, 119000 км. Здесь в Минске, и посмотреть хорошо можно ВБЛИЗИ
, и пощупать. Продам за 11000 Евро.
Убедились, что дешевле не найти в небитом варианте?
Добавлено: 23.10.2009 09:58
карабас
Rabbit писал(а):так там цены просто термоядерные!
а в швеции машины всегда дороже чем в германии были. только в некоторые моменты, когда курс кроны проседает можно брать. а так сами шведы за бэушками в германию ездят.
MozG писал(а):наоборот, меньше, та де бензинка только без всей высковольтки
никогда в жизни )) спроси любого моториста
который хоть раз дизель перебирал...
Добавлено: 23.10.2009 10:43
MozG
карабас писал(а):никогда в жизни )) спроси любого моториста который хоть раз дизель перебирал...
Да при чём тут перебирал или не перебирал.
Двигателя абсолютно одинаковое количество деталек имеют. Только система впрыска и зажигания отличается.
Добавлено: 23.10.2009 10:54
Vadim_Ka
кстати, s60 абсолютно не пригодна для города, особенно наших... не припарковаться нормально, не разогнацца... на трассе - она королева!!! Вот где её стихия!!!
Добавлено: 23.10.2009 11:33
карабас
Vadim_Ka писал(а):не припарковаться нормально, не разогнацца
не совсем понимаю... это пачиму это? а с80 тада как?
Добавлено: 23.10.2009 13:21
Vadim_Ka
карабас писал(а):Vadim_Ka писал(а):не припарковаться нормально, не разогнацца
не совсем понимаю... это пачиму это? а с80 тада как?
не знаю, дорогой, может из-за того, что у меня Т5... но реально выворот колёс очень не большой, так где 40-ка проходит без проблем, то на 60-ке приходится три раза туды-сюды тыкацца... и это при том, что я поставил 16-тые, на 18-тых ещё плачевнее было - подтирало подкрылок