Страница 3 из 3
Добавлено: 09.02.2012 00:14
sergeib
Dominik, так смысла нет... пока обратка теплая пойдет -- догреватель уже заблокируется.
Склоняюсь, что надо греть электрическим обогревателем именно в районе насоса. Говорят, что там же еще и сеточка находится на входе, которая парафинится.
Добавлено: 09.02.2012 22:55
Dominik
Насчет обратки согласен. Хотя у меня догреватель обычно запускается, а уже потом может заглохнуть. Раньше или позже - смотря какой мороз. Две минуты погреть насосик феном - снова работает пока не замерзнет. Дергаю предохранитель и жду потепления. А асли в подачу? Пускай этот теплолюбивый Вебастонасос теплую соляру от топливного фильтра тянет (если он с подогревом)?
Добавлено: 10.02.2012 14:22
sergeib
Ну, имхо врезаться/ответвляться от основного топливопровода не очень хочется. Вдруг не хватит пропускной способности?
Да и вроде вебаста подключается напрямую к баку, минуя подкачивающий насос (?). Если подключать ее к топлипроводу с насосом, то давление топлива может быть неправильное в вебасте.
Добавлено: 10.02.2012 23:26
Dominik
sergeib писал(а):
Да и вроде вебаста подключается напрямую к баку, минуя подкачивающий насос (?).
Заборник топлива вебасты представляет собой пластиковую трубочку диаметром примерно как стержень авторучки. Топливо берет из стакана, где топливоподкачивающий насос, но мимо него (во всяком случае на V70-II с 2,5 TDi).