Страница 3 из 14
Добавлено: 31.10.2009 12:20
buyan
agentos писал(а):buyan, превед буянище )))
здров
agentище
Добавлено: 31.10.2009 12:24
akz
гы гы. двое уже есть. третий не нужен ?
Добавлено: 31.10.2009 12:38
buyan
akz писал(а):третий не нужен ?
Трейтий лишний
akz, Шютка просто игра слов
Добавлено: 31.10.2009 12:46
nicko
buyan
так, проверяем давление топливного насоса, проседание аккума при старте особенно в холодную погоду, компрессию, меняем датчик коленвала (в твоей машине после нескольких оборотов мозги могут определять и корректировать по датчикам с распредвалов, не беря в учет датчик коленвала), кстати может маховик стоять не от этой авто, метки загнуты и т.п. Далее заслонка, расходомер, датчик температуры.... особенно посмотри что вживую показывает датчик температуры, т.к. комп учитывает это при заводке... короче когда перелапатишь всю авто, точно определьшь что с ней не так...
,
Добавлено: 31.10.2009 16:51
buyan
nicko писал(а):buyanтак, проверяем давление топливного насоса, проседание аккума при старте особенно в холодную погоду, компрессию, меняем датчик коленвала (в твоей машине после нескольких оборотов мозги могут определять и корректировать по датчикам с распредвалов, не беря в учет датчик коленвала), кстати может маховик стоять не от этой авто, метки загнуты и т.п. Далее заслонка, расходомер, датчик температуры.... особенно посмотри что вживую показывает датчик температуры, т.к. комп учитывает это при заводке... короче когда перелапатишь всю авто, точно определьшь что с ней не так...
А мне то это зачем- у меня все работает, как часы.
Добавлено: 02.11.2009 13:12
cheekerman
топливный фильтр поменян, свечи, воздухан
пытался вчера на дурачка позаводится под вечер, - нифига - мучалось, убил аккум, фигня вызвонил слседа
приехал прикуривать давай - нифига не берёт - ну ясное дело позаливали свечи, ланн психанули - давай выкручиать
выкрутили - канешне все сопливые - тож фигня таблетку спирта на асфальт давай калить, пока тот сушил свечи - я снял провода с катушек, ии ооо боги, контакты на катушках в цвет моей машины тока грязной - наждачечку - и заблишчыло...провода на место, свечи туда же - ключик и брыннь с полтыка....
вот такие пироги
1. аккум или на зарядку или под замену (Истоковский 55 , 3 года уже, один раз перенёс засуху
)
2. провода видно туда жее
3??? посмотрим после выполнения 1 и 2-ого
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
есть ещё правдв мыслишки по датчику температуры двигателя... как то годик назад чё т он ошибочку давал на компе....
всё равно как то чё т пока прынцыпова ну вот не хочеццооо ехать к спецам, мучаюсь дурак, методом тыка, но целенаправленно
а на самом деле з/п ждёмс
Добавлено: 02.11.2009 13:15
AIL
cheekerman писал(а):всё равно как то чё т пока прынцыпова ну вот не хочеццооо ехать к спецам, мучаюсь дурак, методом тыка, но целенаправленно
И правильно. Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Добавлено: 02.11.2009 13:25
cheekerman
нууу если 1 и 2 не поможет - придётсо на компа ехать - искать датчики мозк колупающие....
Добавлено: 04.11.2009 13:27
cheekerman
и вот ещё что, когда всё таки с горем пополам завожусь за прогрев море просто из выхлопной трубы, так брызжет, жесть, целая лужа остаётся...
не бензин не жирное- по ходу тупо вода - откуда так много и ваще что делать таки и не заводится, по ходу переливает - видно всё таки датчик температуры , что в голове стоит!!!!!!!
аааа караулл!!!!!!
короче ждёмс з/п и на станцию таки
Добавлено спустя 35 секунд:
или может кто чего ещё подскажет?
напомню - на горячцю с полтыка заводится!!!
Добавлено: 04.11.2009 13:42
MozG
cheekerman, а катализатор не забило случаем?
Добавлено: 04.11.2009 13:47
Simak
MozG, а его самому почистить можно ?
Добавлено: 04.11.2009 13:47
cheekerman
уже нету его года два как.....
Добавлено: 04.11.2009 13:53
AIL
cheekerman писал(а):и вот ещё что, когда всё таки с горем пополам завожусь за прогрев море просто из выхлопной трубы, так брызжет, жесть, целая лужа остаётся...
не бензин не жирное- по ходу тупо вода - откуда так много
Это обычный конденсат. Большое образование исключительно с погодой и терморежимами двигла связаны. Лично наблюдал как из исправной машины, ночью летевшей из Бреста в Минск (часа в 4 приехали), остывшей и заведенной часов в 10 утра, вылилось без преувеличения литров 5 воды.
Зачастую это связано с заменой оригинальных частей глушителя или неквалифицированным ремонтом. Зачастую, но не всегда. Что касается лично моей машины, то на оригинальном резонаторе было сделано специальное маленькое (около 2 мм) отверстие, предназначенное для слива именно этого конденсата (проверял - это действительно заводское отверстие). В польском его нет. Мало того, учитывая наличие серы в выхлопе (не помню как именно, не моя идея, читал статьи), при образовании конденсата и выпадении его в выхлопной, он смешиваясь с имеющейся серой образует слабую, но всё же серную кислоту, что ессенно не добавляет здоровья выхлопной системе. Возможно, это один из факторов, убивающих польские глушители за 2-3 года.
cheekerman писал(а):или может кто чего ещё подскажет?
напомню - на горячцю с полтыка заводится!!!
Ну, есть идея как исключить датчик... Не лучшая, но всё же. На горячую замерить сопротивление датчика, записать. Сделать то же на холодную. Сверить с характеристикой датчика (в вадисе как правило хотя бы диапазон указан или пара контрольных точек). Попробовать вместо датчика подоткнуть резистор с сопротивлением, которое должен иметь датчик при данной температуре. По крайней мере будет ясно - он виноват или не он...
Удачи.
Добавлено: 04.11.2009 13:56
MozG
cheekerman, Слушай, когда с утра заводишься, ты обрати внимание на стрелку тахометра, дёргаешься ли?
Добавлено: 04.11.2009 14:11
AIL
MozG писал(а):обрати внимание на стрелку тахометра, дёргаешься ли?
Это на тему датчика коленвала? Гм. Может быть...
Добавлено: 04.11.2009 14:14
MozG
AIL писал(а):Это на тему датчика коленвала?
угу
Добавлено: 04.11.2009 16:07
cheekerman
тааакк поподробнеее....
так она хрен заводится
заводили два дня на тросу,
в процессе заводки ничего не дёргается...
несколько человек с разных сторон выразили мнение что переливает - а это напрямую (опять же сослов других людей) зависит от датчика температуры который в голове стоит....
Добавлено спустя 42 секунды:
или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
Добавлено: 04.11.2009 16:20
MozG
cheekerman писал(а):или как или что? - как на стрелку смотреть конкретно в какой момент?
В момент когда стартер крутит.
Если не дёргается, то 100% датчик коленвала, у него провод не простой а угольный, с сопротивлением. ОН от времени дохнет. На горячую подсыхает и работает Гуд. Не было такого что б в большой дождь по лужам поездив глохла?
Добавлено: 04.11.2009 16:22
cheekerman
неа не было
Добавлено: 04.11.2009 16:30
AIL
Не буду говорить за сороковки, но у меня в момент заводки не дёргается стрелка тахометра. Взлетает только когда действительно схватил двигос.
Более того - обычно с дохлым ДПКВ нет не только искры, но и форсунки не включаются, а тут свечи залиты... Тем более, что с толкача заводится (ну да, может и больший размах с датчика из-за большей частоты, но слабо верится).
Хотя, конечно всё равно не мешает хотя бы просто стрелочный вольтметр подключить к выходу датчика и посмотреть наличие импульсов - хоть какая но диагностика. Еще полезно снять датчик и протереть хорошенько с уайтспиритом как его, так и провод.
Ну и про эксперимент сдатчиком температуры тоже не забываем.
Да, еще разьём надатчике положения дроссельной заслокни и сам датчик тоже неплохо бы проведать - может статься, что влагой где-то подкорачивает и машина думает что педаль например в пол вдавлена. Некое подобие такого имелось у друга на Астре - помыл называется под капотом.