Хочу Купить S70!!Расскажите об АВТО!!!!
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
за бу дофига хотят, 80 просили.... неадекватно... вообще на разборе товарищи с чувством юмора))))
помню восстанавливали Импрезу с USA так за решетку радиатора попросили 100 уе.... екзист привез за 80 НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ!!!
тока что посмотрел на existе - 131 FEBI
помню восстанавливали Импрезу с USA так за решетку радиатора попросили 100 уе.... екзист привез за 80 НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ!!!
тока что посмотрел на existе - 131 FEBI
Последний раз редактировалось pilot2k 16.02.2011 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Keep looking and don't settle…
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
альберт, я постеснялся в выражении )))))
ОФФ: помнится искал релюху поворотников на Ауди 80ку b4... ищу по Жданам. Подхожу к аудюшному ларьку - 10 доляров, подхожу к Гольфовскому точно такая же 10 тысяч наших)))))
вот тебе и весь сказ.... не думаю что они больше сил потратили чтоб выдрать эту релюху с ауди))))
p.s. про кондер - мне моя досталась с меняным испартителем, все пока ОК.... хотя зима щас... лето покажет.
ОФФ: помнится искал релюху поворотников на Ауди 80ку b4... ищу по Жданам. Подхожу к аудюшному ларьку - 10 доляров, подхожу к Гольфовскому точно такая же 10 тысяч наших)))))
вот тебе и весь сказ.... не думаю что они больше сил потратили чтоб выдрать эту релюху с ауди))))
p.s. про кондер - мне моя досталась с меняным испартителем, все пока ОК.... хотя зима щас... лето покажет.
Keep looking and don't settle…
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
подвох простой, и не только в вольве...dmitriy@ писал(а):если не ошибаюсь,то во многох машинах лямбда стоИт перед/после катализатора,а в чем подвох в Вольве !?
если одна лямбда и умер кат, просто вырезаем, ставим пламягаситель и наслаждаемся...
если две лямбды (вторая после ката), то поставить просто пламягаситель не получится, придется либо танцевать с бубном, обманывая вторую лямбду, которая дает контрольные показания, для проверки работы ката,
либо ставить "универсальный катализатор" (родной нереально дорог) это 150-200$ (без работы, только деталь)
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
у меня траблов небыло, надо просто салонный фильтр менять и датчик температуры чиститьdmitriy@ писал(а):Читал про траблы с кондером
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
ПИПЕЦ написа целую кучу и опера глюкнула .
Вообщем 2 года езжу 2,4 атмосферник, брал в США , АКПП 5 ступенек, вся европейская тока сделана для США, в обслуживании дешевле пассата, простая подвеска но надежная, брал с пробегом 172 000 миль, сейчас 195000. Полет нормальный. затраты за 2 года около 500 уе (замена рулевых наконечнико, стоек стабилизатора, тормозных дисков, анкерных втулок, опорных подшипников, передних рычагов, ступичного подшипника). Не считал замену жидкостей и масел (в т.ч. в АКПП) и расходников (колодки фильтра).
БЭЗ ПРАБЛЭМ
ПыСы а что касается комфортной езды и удовольствия от нахождения в салоне данной ракеты - пассат стоит и нервно курит.
ПЫПЫСЫ дури в двигателе за глаза , расход бензы 10,5 в смешаном при (цитата....дури в двигателе за глаза ....), расход газа гдето 11,5 (газ ставил здесь ЛАНДИРЕНЗО)
вообщем гудгуд и ещераз гуд
Вообщем 2 года езжу 2,4 атмосферник, брал в США , АКПП 5 ступенек, вся европейская тока сделана для США, в обслуживании дешевле пассата, простая подвеска но надежная, брал с пробегом 172 000 миль, сейчас 195000. Полет нормальный. затраты за 2 года около 500 уе (замена рулевых наконечнико, стоек стабилизатора, тормозных дисков, анкерных втулок, опорных подшипников, передних рычагов, ступичного подшипника). Не считал замену жидкостей и масел (в т.ч. в АКПП) и расходников (колодки фильтра).
БЭЗ ПРАБЛЭМ
ПыСы а что касается комфортной езды и удовольствия от нахождения в салоне данной ракеты - пассат стоит и нервно курит.
ПЫПЫСЫ дури в двигателе за глаза , расход бензы 10,5 в смешаном при (цитата....дури в двигателе за глаза ....), расход газа гдето 11,5 (газ ставил здесь ЛАНДИРЕНЗО)
вообщем гудгуд и ещераз гуд