Страница 3 из 3

Добавлено: 29.05.2012 21:01
moon_ster
checker, забери там мой крюк буксировочный =))))

Добавлено: 29.05.2012 23:56
checker
Andrej, заедь к мозгу или буяну посмотреть, если всё ок то смысл менять... Новая тяга будет больше 100-ки стоить, сайленты перепресовать ~20-25

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
moon_ster, если соберусь :) то заберу, а то я уже полтора года так езжу, масло вот только потемнело чутка и обесцветилось слегка, и всё это время собираюсь поехать :)
Недавно вообще загадочно было, залил 98-ой бенз, потому что EVAP заглючило, так у меня мало того что EVAP заработал как надо, так и коробка не пиналась пока не выездил :o

Добавлено: 30.05.2012 10:54
Yurkin
У меня ситуация сложилась следующая. Приобрел машинку 05 г.в., масло в АКП менялось 5000 км назад. Я на уровень не смотрел, раз оно менялось, неделю поездил и в воскресенье когда возвращался с дачи при переключении на 4 передачу почуствовал пинок и загарелась ошибка 0762(проверил дома по компу). Посмотрел уровень - середина между горячим и холодным. Ошибку скинул и на след. день поехал за маслом. При выезде ошибка повторилась. Я заглушил-завел и тихонько поехал за маслом. Долил 600 грамм. Ошибку скинул, уже 2 дня не появляется. Но пинки(несильные) могут быть, могут не быть( в основном на горячую). Уровень довел до середины рисок "НОТ". Вот и вопрос - не мог ли я подпалить коробку тем что было мало масла или все обошлось после того как я долил масла? И еще вопрос надо провести адаптацию ПО или достаточно было скинуть ошибку? Тестил и скидывал ошибку адаптером ELM 327 и прогой ScanMaster.