Страница 3 из 3
Добавлено: 26.10.2011 01:50
ZERO
Обладаю данным авто почти три года...купили 3500...с убитым,разобранным движком и практически без салона...ремонт своими руками...полгода и аппарат в 100% комлектации...на сегодняшний день,я не представляю,на какой аппарат его можно поменять...на любой дороге,я-король...
055.jpg
а это то,что получилось...я только не уверен,что моих мозгов хватит,чтоб фотку загрузить...а по авто ...обращайтесь знаю многое...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
ZERO, Опа...получилось!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5719_e758ccc3e61766ff8a93e551c00bc998[/img]
Добавлено: 26.10.2011 23:04
Koji
Добавлено: 30.10.2011 01:47
ZERO
я не уверен что (дружу с компьютером)....отправлял ответ с телефона...лучше позвони +375297167338...
Добавлено: 14.01.2012 14:37
SeregaK
Доброго времени суток, Вам вольвоводы, интересует тема по подъему автосика на более высокую подвеску... в моей V70 I как сказал бывший хозяин стоит заниженная спортивная подвеска, жеская как табурет...не поверил, тем более что на Элите сказали мол фигня это быть не может. Хотел летом поменять пружинки думал может просели просто, так оказалось что новые на 20-ть сантов длинее чем установленные, и это в снятом состоянии .... ставить побоялся дабы сохрать аморты живыми... на установленных пружинах под слоем нито антигравия нито грязи обнаружилась красная краска с надписью Einbach... Вопрос состоит в следующем - при замене пружин и амортизаторов не придется ли менять еще и рычаги с тормозными шлангами? Может кто знает чего.... подскажите плиз. Заранее благодарен!
Добавлено: 02.02.2012 00:26
ZERO
SeregaK писал(а):Доброго времени суток, Вам вольвоводы, интересует тема по подъему автосика на более высокую подвеску... в моей V70 I как сказал бывший хозяин стоит заниженная спортивная подвеска, жеская как табурет...не поверил, тем более что на Элите сказали мол фигня это быть не может. Хотел летом поменять пружинки думал может просели просто, так оказалось что новые на 20-ть сантов длинее чем установленные, и это в снятом состоянии .... ставить побоялся дабы сохрать аморты живыми... на установленных пружинах под слоем нито антигравия нито грязи обнаружилась красная краска с надписью Einbach... Вопрос состоит в следующем - при замене пружин и амортизаторов не придется ли менять еще и рычаги с тормозными шлангами? Может кто знает чего.... подскажите плиз. Заранее благодарен!
Привет!Рычаги точно менять не придёться,шланги тоже...амортизаторы придёться менять,если не рабочие-пружинами ты регулируешь жёсткость...соответственно-более жёсткие пружины меньше проседают...а то,что другие пружины(длинные) подымут машину-не факт...но длинна точно полияет в сторону более мягкой езды...соответственно не так резво влетать в повороты...
Добавлено: 06.02.2012 17:54
Sasha183
Очень достойная машинка, была 2.5Т америкос 98г.в., автомат, по проходимости и работе полного привода могу сравнить ее с Субару Форестер того же года. Очень надежная и крепкая(пару раз влетали сзади), база 850-ой, требовательна к топливу. Тоже могу много чего сказать.