Добавлено: 28.04.2011 14:27
Как на на счёт "улыбнуть" грамотной инфой.
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Я лил 80-й постоянно в B230F - ничего не выходило из строя, правда при таком отличии в 150р на заправках - уже нет смысла лить ради экономии, т.к. на заправках цена отличается на 4.7%, а расход 80-го за счет его меньшей плотности как раз на ~5% больше чем 92-го, а если не ослаблять датчик детонации (и крепить силиконовым герметиком от отворачивания слабозажатого болта) и на 2 зуба в лопате обеднять смесь то и на все 10-15%. А на карбюраторе и на все 20-25%...VladMax писал(а):этот мужичек фильтр долго не менял, и в итоге фильтр настолько соржавел что дал теч, а еще между фильтром и основным насосом есть переходник - резиновый шланг он тоже может износится, такое редко конечно, но проверить можно, зато сам будешь уверен.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
по поводу 80 - лить реально, но через некоторое время выходит из строя фарсунки это по слухам, а на личном примере: как только я лил 80 у меня сразу ломался клапан обратки, я их штуки 4 поменял.
Провалы такие могут быть от грязной сеточки в баке перед подкачивающим насосом - у меня точно такое было, была забита мелкой- мелкой рыжей пылью - начала нетянуть сначала с 1/3 бака, через неделю уже с полбака, а затем через неделю и на полном... А вес от-тогочто пожадничал и использовал стоящую лет 5 ржавую внутри каниструbaston писал(а):Вчера начались провалы примерно на 3000 об мин, сегодня с утра на 2000, а к вечеру только ХХ остался. Как только нажимаешь на "педаль газа"- тяга пропадает, троит, двоит и глохнет. Заводится нормально, на ХХ тоже.
Сегодня вечером поменял ГРМ, выставил метки (РВ на один зуб не доходил до метки), думаю дай ка подкручу трамблёр, а то искра немножко раньше "щёлкала", открутил два болтика, а он не крутится никак. Чуть-чуть влево и вправо,а потом отпружинивает на своё место.
Провалы остались, и как прогреется так и глохнет быстрее. На холодную все ок, а как нагреется так хоть на газ не нажимай.
Подскажите, люди добрые
Так как всетаки крутить трамблёр???? Нужно ли его крутить???
Из-за чего могут быть такие провалы???
Тот болтик и сопротивление - это скорее всего регулировка СО хх.baston писал(а):Volver1969, А может подскажете как 007 ДМРВ проверить???
На проволоке сопротивление есть, изменяется когда болтик крутишь (между 1-м и 6-м), а по остальных контактам ничего не нашёл. На 016 , 021 , описание есть, а на 007 нет. У меня 6 проводов, регулировка СО и лямбда.
Провалы появляются у меня на прогретом ДВС (на хол тоже но не так), а как до рабочей нагреется только ХХ остаётся.
Бак нужно проверить, машинка стояла около года. Спасибо за подсказки.
Это я уже знаю. Между 2-м и 3-м сегодня померял с 3 Ом нарисовалось. Вроде как работает всё. А что ещё проверить, подскажите.?Volver1969 писал(а):Тот болтик и сопротивление - это скорее всего регулировка СО хх.
немного прогнило ... а этот блок рабочий??baston писал(а):вот такая вот хрень......
Если нет чороного дыма - то там в дизеле поджирать нечему, кроме если коробка-автомат - она литров 15-16 по городу ест, обычная коробка 8-9л, по трасс е 6-6.5.Gollem писал(а):Что-то темка ушла в офф, а результата нету.
Интересно же , получилось ли уменьшить расход?
У меня на 940 2.4 td тоже хорошо поджирает.
Хочу замерить свой расход по городу в цифрах, да всё никак баак целый не залью..Volver1969 писал(а):Если нет чороного дыма - то там в дизеле поджирать нечему, кроме если коробка-автомат - она литров 15-16 по городу ест, обычная коробка 8-9л, по трасс е 6-6.5.Gollem писал(а):Что-то темка ушла в офф, а результата нету.
Интересно же , получилось ли уменьшить расход?
У меня на 940 2.4 td тоже хорошо поджирает.
Термостат нерабочий 0.5-1л может дать жора.
Заклинившие тормозные цилиндры могут дать 1-2 литра жора - но они там вечные- главное их аккуратно разрабатать за день поливая тормозухой. Можно не снимая попробовать аккуратно загоняя шприцом под манжеты раз 5-6 и сжимаю разжимая цилинды, или сняв манжеты но манжеты резиновые придется заменить на новые, или отдать спецу чтоб разработал.
Масло в коробке не родное - у меня была залита при покупке какое-то густое трансмиссионное вместо ATF - также может дать 0.5-1 литр жора летом и 2-3 зимой.
Это не тот дым.Gollem писал(а): Хочу замерить свой расход по городу в цифрах, да всё никак баак целый не залью..
По поводу дыма - есть небольшой выхлоп, когда машинка заводится. Завелась, почмыхала и потом идёт незаметный сизый дымок.
Тормозные колодки разрабатывал. Конечно, в первый раз у меня неахти вышло - кое где до меня были порваты резинки, кое где порвал сам. Заднии у меня все порваты, переднии целые. Но не суть. целиндры разработал все, кроме 1ного, он вообще заклинил и не вылазит. Я его сутки в тормазухе отмачивал, ещё сутки в химии какой-то, для снятия ржавчины. Не в какую, так и бросил..По накату едит нормально, не слышно, что они клинят.
А что в коробке залито - не знаю..
А где находится сливная \заливная пробка для коробки?
А может быть доп. расход из-за неправильной работы турбины? Она , вроде как , не рабочая, ходя гудит что надо =\ Воздух сосёт, а тяги нет..
Да, цилиндр\суппорт надо менять. Ибо когда начинаешь тормозить отдаёт в педаль толчками..Volver1969 писал(а):Gollem писал(а): Это не тот дым.
Стремно без работающего заднего цилиндра ездить - при торможении нагрузка боковая на подшипник полуоси - начнет течь, или если тормозной диск тонкий обломает - тороза пропадут почти до 0. Вроде же не такая дорогая вещь - задний суппорт б/у рабочий - 25-35$...
Если коробка M47(эта та что без кнопки на ручке переключения передач) - то обязательно раз в год проверять уровень и доливать - она имеет свойство подтекать по входному и выходному валу, валу переключения передач - 100-400грамм за 10000км, когда масло станется мало - 5я передача выгорит шестерня... Раз движок без турбы рабочей - то в принципе можно лить хорошую ATF-III вместо чуть более густой редкой фирменной. Сливная и заливная на M47 сбоку со строны водителя. Объем кажется что-то около 1.5 литра - в общем ззаливать пока из отверстия заливного не потечет.
Также и в заднем мосту следует проверить - 1 раз - если в нормt то ничего не делать, при низком уровне шестерни покоцаются и мост начнет гудеть и выть - а снят его еще тот гемморой... если с боков и по центру моста не видно следов подтекания - то ничего доливать не надо будет после проверки, просто раз в год проверять есть ли подтекание.
От нерабочей турбы расход врядли увеличится только тупее машина станет.....
После 70-80кмч никакого гула не должно быть. Возможно гул от турбины... Или от того что масла мало - пока не поздно нужно бы долить, там 2 болта на 24 кажется.Gollem писал(а): Да, цилиндр\суппорт надо менять. Ибо когда начинаешь тормозить отдаёт в педаль толчками..
По коробке попал в точку. кнопки нету, пять передач.
Я когда по трассе еду и включаю 5ую передачу, начинается какой-то гул при нажатии на педаль газа. Перехожу на 4ую - всё в порядке. Это нормально или о чём-то говорит?
Сегодня добрался до коробки и заднего моста.Volver1969 писал(а): Если коробка M47(эта та что без кнопки на ручке переключения передач) - то обязательно раз в год проверять уровень и доливать - она имеет свойство подтекать по входному и выходному валу, валу переключения передач - 100-400грамм за 10000км, когда масло станется мало - 5я передача выгорит шестерня... Раз движок без турбы рабочей - то в принципе можно лить хорошую ATF-III вместо чуть более густой редкой фирменной. Сливная и заливная на M47 сбоку со строны водителя. Объем кажется что-то около 1.5 литра - в общем ззаливать пока из отверстия заливного не потечет.
Также и в заднем мосту следует проверить - 1 раз - если в нормt то ничего не делать, при низком уровне шестерни покоцаются и мост начнет гудеть и выть - а снят его еще тот гемморой... если с боков и по центру моста не видно следов подтекания - то ничего доливать не надо будет после проверки, просто раз в год проверять есть ли подтекание.