Страница 3 из 4

Добавлено: 28.04.2011 14:27
baston
Как на на счёт "улыбнуть" грамотной инфой. :gamer:

Добавлено: 30.04.2011 10:09
Volver1969
VladMax писал(а):этот мужичек фильтр долго не менял, и в итоге фильтр настолько соржавел что дал теч, а еще между фильтром и основным насосом есть переходник - резиновый шланг он тоже может износится, такое редко конечно, но проверить можно, зато сам будешь уверен.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
по поводу 80 - лить реально, но через некоторое время выходит из строя фарсунки это по слухам, а на личном примере: как только я лил 80 у меня сразу ломался клапан обратки, я их штуки 4 поменял.
Я лил 80-й постоянно в B230F - ничего не выходило из строя, правда при таком отличии в 150р на заправках - уже нет смысла лить ради экономии, т.к. на заправках цена отличается на 4.7%, а расход 80-го за счет его меньшей плотности как раз на ~5% больше чем 92-го, а если не ослаблять датчик детонации (и крепить силиконовым герметиком от отворачивания слабозажатого болта) и на 2 зуба в лопате обеднять смесь то и на все 10-15%. А на карбюраторе и на все 20-25%...

Да и в турбовую тачку особенно где 182 коня и моновпрыск - нет вообще смысла лить 80-й - она становится как обычная нетурбовая на 80-м по динамике... :crazy:

Добавлено: 30.04.2011 14:29
baston
от 80 - го форсунки не сломаются, скорее всего от грязного 80-го они выходят из строя. Себе не лил и пробовать я думаю не стоит, т.к. на 80-м можно съэкономить на жигулях.
Вообще щас моя Волька стоит, нет ни времени ни средств разбираться в проблеме повышеного расхода и плохой работы двигателя:
Позавчера менял масло, фильтра, мерял давление топлива (насос дунул 5,5 , в рейке 2,5-2,8). После замены фильтра даже носос стал меньше жужжать.Покатался день все хорошо. Вчера начались провалы примерно на 3000 об мин, сегодня с утра на 2000, а к вечеру только ХХ остался. Как только нажимаешь на "педаль газа"- тяга пропадает, троит, двоит и глохнет. Заводится нормально, на ХХ тоже.
Сегодня вечером поменял ГРМ, выставил метки (РВ на один зуб не доходил до метки), думаю дай ка подкручу трамблёр, а то искра немножко раньше "щёлкала", открутил два болтика, а он не крутится никак. Чуть-чуть влево и вправо,а потом отпружинивает на своё место.
Провалы остались, и как прогреется так и глохнет быстрее. На холодную все ок, а как нагреется так хоть на газ не нажимай.
Подскажите, люди добрые
Так как всетаки крутить трамблёр???? Нужно ли его крутить???
Из-за чего могут быть такие провалы???
Давление топлива сегодня не успел проверить.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секундА может у кого завалялся рабочий ДМРВ 007????

Добавлено: 30.04.2011 16:41
Volver1969
baston писал(а):Вчера начались провалы примерно на 3000 об мин, сегодня с утра на 2000, а к вечеру только ХХ остался. Как только нажимаешь на "педаль газа"- тяга пропадает, троит, двоит и глохнет. Заводится нормально, на ХХ тоже.
Сегодня вечером поменял ГРМ, выставил метки (РВ на один зуб не доходил до метки), думаю дай ка подкручу трамблёр, а то искра немножко раньше "щёлкала", открутил два болтика, а он не крутится никак. Чуть-чуть влево и вправо,а потом отпружинивает на своё место.
Провалы остались, и как прогреется так и глохнет быстрее. На холодную все ок, а как нагреется так хоть на газ не нажимай.
Подскажите, люди добрые
Так как всетаки крутить трамблёр???? Нужно ли его крутить???
Из-за чего могут быть такие провалы???
Провалы такие могут быть от грязной сеточки в баке перед подкачивающим насосом - у меня точно такое было, была забита мелкой- мелкой рыжей пылью - начала нетянуть сначала с 1/3 бака, через неделю уже с полбака, а затем через неделю и на полном... А вес от-тогочто пожадничал и использовал стоящую лет 5 ржавую внутри канистру :(

Ну или если расходомер пропилен напрочь (Расходомер с лопатой) или проволока сдохла (Расходомер с проволокой). Но это врядли - лучше проверить сетку в баке сначала!

Ничего на инжекторе кручением трамлера не изменяется - оставьте его в покое! :lol: Там датчик на маховике и ничего не регулируется, если нужно уменьшить угол опережения - мозги это сами делают по сигналу от датчика детонации... Это конечно плохо если газ устанавливать - там угол должен быть еще раньше чем на 95-м, поэтому клапана и горят через несколько сот тысяч километров на газе, т.к. этот движек ходит на бензусе за 1 млн.км...

Добавлено: 30.04.2011 22:25
baston
Volver1969, А может подскажете как 007 ДМРВ проверить???
На проволоке сопротивление есть, изменяется когда болтик крутишь (между 1-м и 6-м), а по остальных контактам ничего не нашёл. На 016 , 021 , описание есть, а на 007 нет. У меня 6 проводов, регулировка СО и лямбда.
Провалы появляются у меня на прогретом ДВС (на хол тоже но не так), а как до рабочей нагреется только ХХ остаётся.
Бак нужно проверить, машинка стояла около года. Спасибо за подсказки.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_978422ad6784e4f7a64ea7a6085a1df1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_97b8cd84ba177c030331762aa23ac8c2[/img]


Добавлено: 01.05.2011 10:32
Volver1969
baston писал(а):Volver1969, А может подскажете как 007 ДМРВ проверить???
На проволоке сопротивление есть, изменяется когда болтик крутишь (между 1-м и 6-м), а по остальных контактам ничего не нашёл. На 016 , 021 , описание есть, а на 007 нет. У меня 6 проводов, регулировка СО и лямбда.
Провалы появляются у меня на прогретом ДВС (на хол тоже но не так), а как до рабочей нагреется только ХХ остаётся.
Бак нужно проверить, машинка стояла около года. Спасибо за подсказки.
Тот болтик и сопротивление - это скорее всего регулировка СО хх.
К сожалениюне знаю как проверить расходомер с проволокой, да и неремонтопригодны они как бы вообще.
Немного по расходомерам: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317

Добавлено: 01.05.2011 21:48
baston
Volver1969 писал(а):Тот болтик и сопротивление - это скорее всего регулировка СО хх.
Это я уже знаю. Между 2-м и 3-м сегодня померял с 3 Ом нарисовалось. Вроде как работает всё. А что ещё проверить, подскажите.?

Добавлено: 07.05.2011 13:40
baston
Улыбаюсь.... :D

Добавлено: 23.05.2011 20:23
baston

Добавлено: 26.05.2011 21:33
Andrei
baston писал(а):вот такая вот хрень......
немного прогнило ... а этот блок рабочий??

Добавлено: 26.05.2011 21:45
dimos
даже если блок рабочий = разбирать и чиситить контакты, зеленые все

Добавлено: 26.05.2011 21:55
Andrei
dimos, это само собой.
Видно он так стоит, что его водой постоянно заливает ,аж прогнил .
baston, сфотай что внутри ,интересно всёже.

Добавлено: 21.07.2011 17:46
Gollem
Что-то темка ушла в офф, а результата нету.
Интересно же , получилось ли уменьшить расход?
У меня на 940 2.4 td тоже хорошо поджирает.

Добавлено: 21.07.2011 18:26
Volver1969
Gollem писал(а):Что-то темка ушла в офф, а результата нету.
Интересно же , получилось ли уменьшить расход?
У меня на 940 2.4 td тоже хорошо поджирает.
Если нет чороного дыма - то там в дизеле поджирать нечему, кроме если коробка-автомат - она литров 15-16 по городу ест, обычная коробка 8-9л, по трасс е 6-6.5.
Термостат нерабочий 0.5-1л может дать жора.
Заклинившие тормозные цилиндры могут дать 1-2 литра жора - но они там вечные- главное их аккуратно разрабатать за день поливая тормозухой. Можно не снимая попробовать аккуратно загоняя шприцом под манжеты раз 5-6 и сжимаю разжимая цилинды, или сняв манжеты но манжеты резиновые придется заменить на новые, или отдать спецу чтоб разработал. :o
Масло в коробке не родное - у меня была залита при покупке какое-то густое трансмиссионное вместо ATF - также может дать 0.5-1 литр жора летом и 2-3 зимой.

Добавлено: 22.07.2011 01:28
Gollem
Volver1969 писал(а):
Gollem писал(а):Что-то темка ушла в офф, а результата нету.
Интересно же , получилось ли уменьшить расход?
У меня на 940 2.4 td тоже хорошо поджирает.
Если нет чороного дыма - то там в дизеле поджирать нечему, кроме если коробка-автомат - она литров 15-16 по городу ест, обычная коробка 8-9л, по трасс е 6-6.5.
Термостат нерабочий 0.5-1л может дать жора.
Заклинившие тормозные цилиндры могут дать 1-2 литра жора - но они там вечные- главное их аккуратно разрабатать за день поливая тормозухой. Можно не снимая попробовать аккуратно загоняя шприцом под манжеты раз 5-6 и сжимаю разжимая цилинды, или сняв манжеты но манжеты резиновые придется заменить на новые, или отдать спецу чтоб разработал. :o
Масло в коробке не родное - у меня была залита при покупке какое-то густое трансмиссионное вместо ATF - также может дать 0.5-1 литр жора летом и 2-3 зимой.
Хочу замерить свой расход по городу в цифрах, да всё никак баак целый не залью..
По поводу дыма - есть небольшой выхлоп, когда машинка заводится. Завелась, почмыхала и потом идёт незаметный сизый дымок.
Тормозные колодки разрабатывал. Конечно, в первый раз у меня неахти вышло - кое где до меня были порваты резинки, кое где порвал сам. Заднии у меня все порваты, переднии целые. Но не суть. целиндры разработал все, кроме 1ного, он вообще заклинил и не вылазит. Я его сутки в тормазухе отмачивал, ещё сутки в химии какой-то, для снятия ржавчины. Не в какую, так и бросил..По накату едит нормально, не слышно, что они клинят.
А что в коробке залито - не знаю..
А где находится сливная \заливная пробка для коробки? :search:
А может быть доп. расход из-за неправильной работы турбины? Она , вроде как , не рабочая, ходя гудит что надо =\ Воздух сосёт, а тяги нет..

Добавлено: 22.07.2011 15:45
Volver1969
Gollem писал(а): Хочу замерить свой расход по городу в цифрах, да всё никак баак целый не залью..
По поводу дыма - есть небольшой выхлоп, когда машинка заводится. Завелась, почмыхала и потом идёт незаметный сизый дымок.
Тормозные колодки разрабатывал. Конечно, в первый раз у меня неахти вышло - кое где до меня были порваты резинки, кое где порвал сам. Заднии у меня все порваты, переднии целые. Но не суть. целиндры разработал все, кроме 1ного, он вообще заклинил и не вылазит. Я его сутки в тормазухе отмачивал, ещё сутки в химии какой-то, для снятия ржавчины. Не в какую, так и бросил..По накату едит нормально, не слышно, что они клинят.
А что в коробке залито - не знаю..
А где находится сливная \заливная пробка для коробки? :search:
А может быть доп. расход из-за неправильной работы турбины? Она , вроде как , не рабочая, ходя гудит что надо =\ Воздух сосёт, а тяги нет..
Это не тот дым. :)

Стремно без работающего заднего цилиндра ездить - при торможении нагрузка боковая на подшипник полуоси - начнет течь, или если тормозной диск тонкий обломает - тороза пропадут почти до 0. Вроде же не такая дорогая вещь - задний суппорт б/у рабочий - 25-35$...

Если коробка M47(эта та что без кнопки на ручке переключения передач) - то обязательно раз в год проверять уровень и доливать - она имеет свойство подтекать по входному и выходному валу, валу переключения передач - 100-400грамм за 10000км, когда масло станется мало - 5я передача выгорит шестерня... Раз движок без турбы рабочей - то в принципе можно лить хорошую ATF-III вместо чуть более густой редкой фирменной. Сливная и заливная на M47 сбоку со строны водителя. Объем кажется что-то около 1.5 литра - в общем ззаливать пока из отверстия заливного не потечет.

Также и в заднем мосту следует проверить - 1 раз - если в нормt то ничего не делать, при низком уровне шестерни покоцаются и мост начнет гудеть и выть - а снят его еще тот гемморой... если с боков и по центру моста не видно следов подтекания - то ничего доливать не надо будет после проверки, просто раз в год проверять есть ли подтекание.

От нерабочей турбы расход врядли увеличится только тупее машина станет.....

Добавлено: 22.07.2011 23:38
Gollem
Volver1969 писал(а):
Gollem писал(а): Это не тот дым. :)

Стремно без работающего заднего цилиндра ездить - при торможении нагрузка боковая на подшипник полуоси - начнет течь, или если тормозной диск тонкий обломает - тороза пропадут почти до 0. Вроде же не такая дорогая вещь - задний суппорт б/у рабочий - 25-35$...

Если коробка M47(эта та что без кнопки на ручке переключения передач) - то обязательно раз в год проверять уровень и доливать - она имеет свойство подтекать по входному и выходному валу, валу переключения передач - 100-400грамм за 10000км, когда масло станется мало - 5я передача выгорит шестерня... Раз движок без турбы рабочей - то в принципе можно лить хорошую ATF-III вместо чуть более густой редкой фирменной. Сливная и заливная на M47 сбоку со строны водителя. Объем кажется что-то около 1.5 литра - в общем ззаливать пока из отверстия заливного не потечет.

Также и в заднем мосту следует проверить - 1 раз - если в нормt то ничего не делать, при низком уровне шестерни покоцаются и мост начнет гудеть и выть - а снят его еще тот гемморой... если с боков и по центру моста не видно следов подтекания - то ничего доливать не надо будет после проверки, просто раз в год проверять есть ли подтекание.

От нерабочей турбы расход врядли увеличится только тупее машина станет.....
Да, цилиндр\суппорт надо менять. Ибо когда начинаешь тормозить отдаёт в педаль толчками..
По коробке попал в точку. кнопки нету, пять передач.
Я когда по трассе еду и включаю 5ую передачу, начинается какой-то гул при нажатии на педаль газа. Перехожу на 4ую - всё в порядке. Это нормально или о чём-то говорит?

Добавлено: 23.07.2011 18:32
Volver1969
Gollem писал(а): Да, цилиндр\суппорт надо менять. Ибо когда начинаешь тормозить отдаёт в педаль толчками..
По коробке попал в точку. кнопки нету, пять передач.
Я когда по трассе еду и включаю 5ую передачу, начинается какой-то гул при нажатии на педаль газа. Перехожу на 4ую - всё в порядке. Это нормально или о чём-то говорит?
После 70-80кмч никакого гула не должно быть. Возможно гул от турбины... Или от того что масла мало - пока не поздно нужно бы долить, там 2 болта на 24 кажется.

Добавлено: 28.07.2011 19:21
Gollem
Volver1969 писал(а): Если коробка M47(эта та что без кнопки на ручке переключения передач) - то обязательно раз в год проверять уровень и доливать - она имеет свойство подтекать по входному и выходному валу, валу переключения передач - 100-400грамм за 10000км, когда масло станется мало - 5я передача выгорит шестерня... Раз движок без турбы рабочей - то в принципе можно лить хорошую ATF-III вместо чуть более густой редкой фирменной. Сливная и заливная на M47 сбоку со строны водителя. Объем кажется что-то около 1.5 литра - в общем ззаливать пока из отверстия заливного не потечет.

Также и в заднем мосту следует проверить - 1 раз - если в нормt то ничего не делать, при низком уровне шестерни покоцаются и мост начнет гудеть и выть - а снят его еще тот гемморой... если с боков и по центру моста не видно следов подтекания - то ничего доливать не надо будет после проверки, просто раз в год проверять есть ли подтекание.
Сегодня добрался до коробки и заднего моста.
В коробке масла практически не было ( пальцем не нащупал).
Вокруг входного вала (труба, которая входит в коробку, не знаю, как правильно назвать.)подтёки, разбрызганые по сторонам. Кажется, что сальнику капец. Или это нормально? Залил туда дешёвого масла для коробки на проверку( В гараже валялось). Неделюку поезжу, проверю уровень.
В заднем валу почти та же картина, но немного лучше.Пальцем нащупал на самооом дне немного масла. Возник вопрос: я нашёл заливной болт, а сливного нету? И какую смесь лучше туда залить? :mailing:
Возможно есть места. там, где масла можно приобрести по сходной цене? ;)

Добавлено: 03.08.2011 22:33
Gollem
Сегодня был на некрасово, спрашивал про масла в коробку.
По каталогу пробили, что туда идёт "специальная"смесь , которую купить можно за неземной ценник.
Посему вопрос. Можно ли туда залить что-нибудь другое, но тоже для коробки?