Страница 3 из 5

Добавлено: 22.09.2009 11:35
MozG
Lexa, вот и я о том, при всём при этом там обещают скидочку 10 % пробить.

Добавлено: 22.09.2009 11:45
SergiuS
А чего о Castrole скажете .... естесственно, хорошего .... :unknown:

Добавлено: 22.09.2009 11:45
Lexa
MozG, придется ставить человека в некомфортную позу))))
как узнаю почему такая фигня получается отпишусь :)

Добавлено: 22.09.2009 13:14
AIL
SergiuS писал(а):А чего о Castrole скажете .... естесственно, хорошего .... :unknown:
Ну, от себя скажу, что умудрённые опытом саабовцы, крайне щепетильно относящиеся к смазке двигла (ну оч дорого потом чинить если чо), всегда советуют кастрюль лить. И на самом деле - нареканий кроме как "дорого" не слышал. :)

Добавлено: 22.09.2009 15:34
SergiuS
AIL писал(а): всегда советуют кастрюль лить.
А кто у нас их официальный представитель (по нету не нашел), что б не левак покупать? :unknown:

Добавлено: 23.09.2009 08:26
MozG
power, Но на розничной точке замена бесплатно .

Но скидка это всегда гуд.

Добавлено: 23.09.2009 09:05
Lexa
power, да 21.4 невнимательно посмотрел....
инфа о конторе и их условиях работы с нами см. в ветке потенциальные партнеры

Добавлено: 25.09.2009 19:56
SergiuS
Купил-таки себе Elf Evolution 5W-30 синтетика. Оно соответствует допуску ACEA A5/B5, заявленному документацией.
Есть друг, работающий на Моторном заводе. Он в свое время занимался выбором масла на свою авто. Так вот, он проверял многие масла по параметрам в лаборатории топлив и масел.
По его мнению, лучшие марки у нас Shell, Aral, Total и еще какая-то, подзабыл. Естесственно, если они приобретены не на рынке, а в спец. магазинах. И чтобы у нас в стране был официальный поставщик бренда. Все остальное может быть левак.
Норма по щелочному числу (один из параметров) заявленное производителем, было только у этих масел!
Такие бренды как Castrol, Mobil и другие по данному параметру имели около 3-4 единиц при норме около 10.
Буду свое менять, дам ему на анализ, потом отпишусь ... ;)

Добавлено: 25.09.2009 22:46
MozG
TBN-оценка качества масла по щелочному числу
1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.

В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).

2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше).

В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.
;)

От себя добавлю, ранее когда присадок почти не было, щелочное число показывало стойкость масла к окислению и частично моющие свойства. А теперь это достигается введением пакета присадок, которые могут быть нейтральными.

Гораздо важнее сохранение свойст масла на протяжении срока эксплуатации.

Щелочное число - синтетики важный параметр :lol: не смешите мои костыли. Это как сказать что орбит помогает похудеть и защищает ваши зубы от кариеса. И главное ж многие верят!

Добавлено: 25.09.2009 22:56
SergiuS
MozG писал(а):Щелочное число - синтетики важный параметр не смешите мои костыли.
Эт я и сам знаю. :yahoo:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
MozG, читай внимательно
SergiuS писал(а): Так вот, он проверял многие масла по параметрам в лаборатории топлив и масел.
Там проверяют не только щелочное число. :yahoo:

Добавлено: 25.09.2009 22:57
MozG
Залил себе Мобил полусинтетику вчера и ездяю довольный как слон.

Добавлено: 25.09.2009 22:59
SergiuS
MozG писал(а):Залил себе Мобил полусинтетику вчера и ездяю довольный как слон.
Таких наивных слонов в Минске полно .... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25.09.2009 23:03
MozG
SergiuS писал(а):Таких наивных слонов в Минске полно ....
Заливали в гараже совмина, с бочки от куда всей свиты машинки обслуживают. Так что в качестве уверен.

Сразу же прочувствовал разницу : Стартер начал в 2 раза быстрее крутить :crazy: , руль стал более упругим. Передаточное число коробки улучшилось. Передачи стали длинее. :good: . Красная зона перместилась :lol: .

Добавлено: 25.09.2009 23:04
volver
а я на титан перешел...и всех своих перевел. и тоже доволен. 110К за 4 литра это дешевле кастрюли. тем более от первого поставщика. а е-авто возит кастрюлю из россии...а они непонятно откуда.и ну нахфиг этот кастрюль. лил я его в бензинку...ничего сверхестественного в нем нет.
тут еще промелькнуло упоменание Арала...так имхо это ваще не масло. и антифриз у них полное Г

Добавлено: 25.09.2009 23:43
алексей
volver, АРАЛ вообще-то серьёзный бренд. Может вам просто разлив не тот попался... ;)

Добавлено: 25.09.2009 23:47
volver
алексей, )) ту тогда мне массово не то попадалось...
я тоже его когда-то в 2005 году брендом считал....взял масло, ATF, и антифриз...
не одним из пунктов не доволен.
а масло 5 W-40 которое при -15 густеет...это очень "серьёзный бренд". от того зимой арал на рынке на улице и не увидишь.


p.s. а вообще каждому свое.

Добавлено: 25.09.2009 23:49
AIL
SergiuS писал(а): А кто у нас их официальный представитель (по нету не нашел), что б не левак покупать? :unknown:
ХЗ. Не интересовался никогда. Я у первого официального поставщика Valvoline беру...

Сори за задержку. :)

Добавлено: 25.09.2009 23:52
volver

Добавлено: 26.09.2009 00:00
SergiuS
AIL писал(а): Я у первого официального поставщика Valvoline беру...
А Valvoline я в Пассат заливал, для подношенных двигателей - самое то, с присадкой какой-то - сальники уплотняет. Мне нравилось! Но на почти новую Volvo - неа! :(

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Где ж ты раньше был ... ;( Но допуск у них A3/B3, а мне поболее нужно ...

Добавлено: 26.09.2009 00:04
AIL
SergiuS писал(а):А Valvoline я в Пассат заливал, для подношенных двигателей - самое то, с присадкой какой-то - сальники уплотняет.
Ну, собственно, такую и лью...
SergiuS писал(а):Но на почти новую Volvo - неа! :(
А почему? У валволайна же широчайший ассортимент, на рынках практически не представлен - подделок по словам поставщиков не встречали, хотя и следят за этим...
SergiuS писал(а):Где ж ты раньше был ... ;( Но Castrol у них недавно в продаже .... :o
Я не у этих товарищей беру... Я ваще со склада прям где разгружают его по привозу....