Добавлено: 22.09.2009 11:35
Lexa, вот и я о том, при всём при этом там обещают скидочку 10 % пробить.
Ну, от себя скажу, что умудрённые опытом саабовцы, крайне щепетильно относящиеся к смазке двигла (ну оч дорого потом чинить если чо), всегда советуют кастрюль лить. И на самом деле - нареканий кроме как "дорого" не слышал.SergiuS писал(а):А чего о Castrole скажете .... естесственно, хорошего ....
А кто у нас их официальный представитель (по нету не нашел), что б не левак покупать?AIL писал(а): всегда советуют кастрюль лить.
TBN-оценка качества масла по щелочному числу
1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.
В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.
Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).
2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше).
В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.
Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.
Эт я и сам знаю.MozG писал(а):Щелочное число - синтетики важный параметр не смешите мои костыли.
Там проверяют не только щелочное число.SergiuS писал(а): Так вот, он проверял многие масла по параметрам в лаборатории топлив и масел.
Таких наивных слонов в Минске полно ....MozG писал(а):Залил себе Мобил полусинтетику вчера и ездяю довольный как слон.
Заливали в гараже совмина, с бочки от куда всей свиты машинки обслуживают. Так что в качестве уверен.SergiuS писал(а):Таких наивных слонов в Минске полно ....
ХЗ. Не интересовался никогда. Я у первого официального поставщика Valvoline беру...SergiuS писал(а): А кто у нас их официальный представитель (по нету не нашел), что б не левак покупать?
А Valvoline я в Пассат заливал, для подношенных двигателей - самое то, с присадкой какой-то - сальники уплотняет. Мне нравилось! Но на почти новую Volvo - неа!AIL писал(а): Я у первого официального поставщика Valvoline беру...
Где ж ты раньше был ...volver писал(а): http://www.l-auto.by/catalog.php?path=-0&xid=1099
Ну, собственно, такую и лью...SergiuS писал(а):А Valvoline я в Пассат заливал, для подношенных двигателей - самое то, с присадкой какой-то - сальники уплотняет.
А почему? У валволайна же широчайший ассортимент, на рынках практически не представлен - подделок по словам поставщиков не встречали, хотя и следят за этим...SergiuS писал(а):Но на почти новую Volvo - неа!
Я не у этих товарищей беру... Я ваще со склада прям где разгружают его по привозу....SergiuS писал(а):Где ж ты раньше был ...Но Castrol у них недавно в продаже ....