Добавлено: 24.11.2009 20:05
Какбе саморегулирующаяся система - погода сама задаёт минимальный интервал прогрева.Blade писал(а):Если без снега - 30сек-минута. Если мороз и снег, то минут 5 пока все обчистится от снега и льда.
Какбе саморегулирующаяся система - погода сама задаёт минимальный интервал прогрева.Blade писал(а):Если без снега - 30сек-минута. Если мороз и снег, то минут 5 пока все обчистится от снега и льда.
+100Lexa писал(а):тем более для авто на автомате считаю это необходимым!
откуда такая точность ?AIL писал(а):машина прогрелась до 43 градусов. ИМХО более чем достаточно.
Комп показывает в градусах. Был бы чуть умнее, посмотрел бы и температуру масла. А так только охлаждайку глянул...akz писал(а):откуда такая точность ?
Если через пару км на вольво (!) все еще "еле-еле" - я бы задумался о том, чтобы прочистить печку.Только через пару километров с печки пошёл тёплый воздух (и то еле-еле).
Не. Еще в сороковки.MozG писал(а):Такой только в 4хх ставился
Угу... Когда масло градусов на 5-10 горячее охлаждайки, начинаешь задумываться над процессами, происходящими в двигателе....MozG писал(а):очень удобно было наблюдать за температурой масла в коробке при езде по трассе, особенно на скоростях свыше 100 км .
Хм... Даже для дизеля это наверное как-то слишком. А точно всё в порядке с термостатом? Не подвисает недозакрывшись? А то у меня была похожая картина - не до конца закрывался и поэтому прогревался медленней и температуру держал на 5-7 градусов ниже нормы...FantoM 740 писал(а):Я свою чистил медленно, но она так и не нагрелась... Только через пару километров с печки пошёл тёплый воздух (и то еле-еле).
Тогда фигасе скорость прогрева...FantoM 740 писал(а):Не, мужики, у меня новый радиатор, печка и термостат...