Страница 3 из 5

Добавлено: 19.06.2011 21:27
s-h-u-r-i-k
salex, это которую? такую SWAG 55 92 2711 ?
распиши по подробнее симптомы, которые наблюдались

Добавлено: 19.06.2011 21:45
salex
s-h-u-r-i-k,
Да такую. Оригинал.
Симптомы: при переключении в положение D и R ощущается резкий толчок и сильная вибрация. На светофорах невозможно стоять на "D" Приходится на нетралку ставить. Машину всю колотит. Грешил, то на автомат, то на подушки двигателя. Локима мне сказал, что реактивной тяге моей кирдык пришел и надо менять. Поменяли минут за 5-10 и разница просто колоссальная! Уже не трясет на D и R! А еще и маслецо поменял в АКПП! Сейчас вааще круть! Переключается легче и мягче, без толчков. Я счастлив. :yahoo:

Добавлено: 19.06.2011 21:47
s-h-u-r-i-k
salex, Что ж поздравляю! Ну у меня были не такие симптомы.
зы Где брал масло в коробку, какое и почем? а то мне тоже скоро надо менять

Добавлено: 19.06.2011 21:53
salex
s-h-u-r-i-k писал(а):зы Где брал масло в коробку, какое и почем? а то мне тоже скоро надо менять
Брал все в Автомастерской Буяна и Локимы. Mobil ATF 3309. 12-13 за литр вроде. Не помню особо. :pardon:
s-h-u-r-i-k писал(а):а то мне тоже скоро надо менять
И как часто меняешь? :o

Добавлено: 19.06.2011 22:04
s-h-u-r-i-k
salex писал(а):И как часто меняешь?
да пока вот никак :) 2 тыщи как купил машину, масло вроде более-менее, не черное, сильно не воняет. Но машина из Германии обслуживалась на оф. сервисе, поэтому думаю меняли там как по мануалу, каждые 80 тыщ, исходя из этого и время подходит как раз :unknown:

Добавлено: 20.06.2011 00:04
Jockey
s-h-u-r-i-k писал(а):Но машина из Германии обслуживалась на оф. сервисе, поэтому думаю меняли там как по мануалу, каждые 80 тыщ, исходя из этого и время подходит как раз
По мануалу оно ж вообще не меняеццо, кроме тяжелых условий эксплуатации.

Добавлено: 20.06.2011 00:09
s-h-u-r-i-k
Jockey, хм... у меня почему-то засела цифра в 80ткм О_о
ну вообще судя по цвету, в моей оно не с завода залито :) я надеюсь

Добавлено: 20.06.2011 00:57
ekid
Jockey писал(а):
s-h-u-r-i-k писал(а):Но машина из Германии обслуживалась на оф. сервисе, поэтому думаю меняли там как по мануалу, каждые 80 тыщ, исходя из этого и время подходит как раз
По мануалу оно ж вообще не меняеццо, кроме тяжелых условий эксплуатации.
ТОЧНО!!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
s-h-u-r-i-k писал(а):Jockey, хм... у меня почему-то засела цифра в 80ткм
засесть должна цифра 60.Если машина такси или используется в тяжелых условиях,меняется через 60 тыс.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
s-h-u-r-i-k писал(а):я надеюсь
не надо надеяться.Рекомендую поменять!

Добавлено: 20.06.2011 08:49
s-h-u-r-i-k
ekid писал(а):Рекомендую поменять!
Так я ж и собрался как раз, потому и цену узнавал. Время появится- поменяю.
ekid писал(а):засесть должна цифра 60
:ok: Были у меня машины с автоматами, менял каждые 60 тыс, чего изобретать велосипед

Добавлено: 27.06.2011 10:17
s-h-u-r-i-k
TRAPAS, как он проверяется? простой комп диагностикой? если так, то я ездил на комп, ничего подобного обнаружено не было :unknown:

Добавлено: 17.07.2011 16:52
s-h-u-r-i-k
Проблема решена. Как я уже писал, вибрация сама по себе ушла и около месяца мотор работал ровно. Затем работа на холостом ходу вновь появились посторонние звуки и вибрация. После этого к нормальной работе мотор так уже и не вернулся. Решил глянуть сам. Начал поочередно отключать разъемы с форсунок при работающем двигателе. Выяснилось, что при отключении ближней к ГРМу форсунки никаких ухудшений в работе не наблюдается, т.е. все так же плохо :)
Решено было ехать к дизелистам и диагностировать. Т.к. компом моя машина не прочиталась, форсунку сняли и отправили на стенд. Выяснилось что на холостых распыла практически не было, а на высоких оборотах форсунка переливала. Потребовался полный ремонт форсунки с заменой распылителя, клапана, шарика клапана.
Итого со всей работой и запчастями получилось 1млн 400тыс. Все покупалось и делалось на бош дизель сервисе в шабанах.
После ремонта работа стала стабильной.

Добавлено: 17.07.2011 22:17
RPX
любопытно. надо будет на своей попробовать
s-h-u-r-i-k писал(а):поочередно отключать разъемы с форсунок при работающем двигателе

Добавлено: 17.07.2011 22:45
buyan
s-h-u-r-i-k писал(а):Итого со всей работой и запчастями получилось 1млн 400тыс
Так новая стоит 170 евро :o

Добавлено: 18.07.2011 08:30
s-h-u-r-i-k
buyan, так я знаю, но уже была сделана диагностика и вскрытие. Решил уже все делать у них, потому что пришлось бы все собирать обратно, что кстати тоже деньги, плюс ждать новую форсунку. На распылителе, кстати, как и предполагалось был задир.

Добавлено: 06.08.2011 00:03
s-h-u-r-i-k
Egora писал(а): Быть может дело в ней
маловероятно
я проверял путем отключения фишек с форсунок последовательно. если при отключении фишки с определенной форсунки двигатель продолжает работать так же плохо, значит дело в ней

Добавлено: 12.12.2011 02:23
Vansun
Кароч и у мну вибрация в режиме Д и Р, когда машина на холостых оборотах.
Сперва вибрации не было совсем, потом буквально за неделю распрогрессировала зараза, что аж неприятно на светофоре стоять.
Реактивную тягу менял на б.у. от 850 (че в гараже нашел :D ) эффект - ноль.
В соседней ветке прозвучала мысль, что если подтекает сальник коленвала (у меня немного сопливет), он разъедает нижнюю правую опору двигателя.
Кто что думает по этому поводу? Опора в масле - это факт.
И еще - гидравлических опор на Д5 сколько, две? Просто это опора вроде совсем не гидравлическая. :unknown:

Добавлено: 12.12.2011 12:48
doublebug
опора пневматическая.

Добавлено: 12.12.2011 13:43
Vansun
А с виду такая мелкая, шо воздух туда и не поместиццо :unknown:
знач скорее всего в ней трабл