Страница 3 из 7
Добавлено: 23.12.2010 01:09
Drakon4ik
как миха грит, х.ле, разные двигатели:)
Добавлено: 23.12.2010 01:13
Brandonhit
у михи приборка свежее как у т3 вот и все ,а там уже джекичан
Добавлено: 23.12.2010 01:34
Wander_380
Поковырял ВАДИС, ничего по лямбде не нашел, никакого упоминания, в частях тоже нет, а вот каталитический преобразователь есть.
Я смотрел и T и Т2 и Т3
Добавлено: 23.12.2010 07:05
MiX@
Brandonhit писал(а):а там уже джекичан
а что у тебя его нет?
Добавлено: 23.12.2010 11:00
MozG
vanes писал(а):ну я думаю если бы была ошибка она бы постоянно горела! а она загорается через пару минут после старта а потом периодически гаснет!
У мення такая лямпачка была тоже. Означает ошибку движки.
Если периодически горит - не горит, попробуй на месте газа подкинуть подержать 1500-2000, когда потухнет(если потухнет), сразу отпусти педаль - если загорится, возможно у тебя датчик положения педали газа навернулся. Выработка в начальном положении.
Добавлено: 23.12.2010 14:05
vanes
да, она у меня тож при старте загорается со всеми контрольными лампами, потом тухнет, а через некаторое время загорается и так периодически!
Добавлено: 09.01.2011 21:08
Lёva
У меня двигатель Т 97 года, лампочка лямбды тоже есть и загорается периодически, в основном если хорошо погазовать.
Добавлено: 09.01.2011 23:57
Brandonhit
Вот одного не понимаю почему меня не слушают?У меня вроде как образование в этой сфере,разряд...
Придеться доказывать.
ВОТ - МАНУАЛ к моей вольво т2.
IMG_0034.JPG
Вот страничка с индикаторов с приборки
IMG_0031.JPG
Вот ЛЯМБДА
IMG_0033.JPG
Я не поленился перевести через гугль
Fout in de emissie
als het lampje blijft branden, nadat de motor aangeslagen is, heeft een van de diagnosesystemen in het brandstof- of ontstekingsysteem van de motor een storing ontdekt. Door deze storing voldoet de motor vermoedelijk niet aan de geldende milieu-eisen voor uitlaatgassen. Rijd voor controle naar een Volvo-werkplaats.
Indien het emissiecontrole lampje tijdens het rijden snel gaat knipperen is er een storing in de communicatie tussen het immobilizersysteem en de motormanagementcomputer. Het waarschuwingslampje van de immobilizer zal continu branden. Ga naar de Volvo dealer.
Ошибка в выбросах
Если индикатор горит после двигатель работает, имеет один из диагностических в топливо или системы зажигания двигателя обнаруживает неисправность. Из-за этой неудачи, что двигатель, вероятно, не отвечают соответствующим экологическим требованиям для выхлопных газов. Драйв управления семинара Volvo.
Если индикатор контроля за выбросами во время вождения быстро мигать является сбой в коммуникации между замок и компьютер управления двигателем. света иммобилайзер предупреждение будет светиться непрерывно. Перейти к дилеру Volvo.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_436057800c321abc1f8ee25d284b534c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_7a50ff60475e46bf5875ce582e2c56ef[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_8d393367175599d384f1107729369e9a[/img]
Добавлено: 09.01.2011 23:59
akz
Brandonhit писал(а):У меня вроде как образование в этой сфере,разряд...
авторитет нужен
Добавлено: 10.01.2011 00:09
Vitalysh
Brandonhit писал(а):Вот одного не понимаю почему меня не слушают?У меня вроде как образование в этой сфере,разряд...Придеться доказывать.
этот мануал универсальный, никто его для дизеля не писал.
лямбда зонд на дизеле появилась совсем недавно , и то на новейших диз. моторах...
здесь у всех эта лямпочка называется чек инжин, либо её не должно быть вообщеИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
у меня она загоралась из-за клапана EGR
Добавлено: 10.01.2011 00:19
Brandonhit
Vitalysh писал(а):лямбда зонд на дизеле появилась совсем недавно
вот тут я прое...я) Но смысл всеравно в том что ошибка в рециркуляции газов
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
и это изза говнистого топлива как я раньше писал
Добавлено: 10.01.2011 00:22
Vitalysh
Brandonhit писал(а):и это изза говнистого топлива как я раньше писал
у меня тупо шланжек порвался к EGR
Добавлено: 10.01.2011 01:21
Brandonhit
так это другой случай
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
так же изза проблем с зажиганием или впрыском,но просто у меня она загоралась когда заправлялся пару раз на славнефти - машине переставала тянуть и загоралась лямбда
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
да что то я не подумал,просто недавно с ситроеном возился с этими лямбда датчиками всю голову изнасиловали...Тогда на самом деле выходит вместо чекенжина...но странно както...
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
значит вариант Макса,ну а чего она тогда у меня загоралась.....странно....
Добавлено спустя 52 секунды:
еще может изза датчика положения дроссельной заслонки,если зависит от обротов
Добавлено: 10.01.2011 14:11
Vitalysh
Brandonhit,
сьезди на комп. Диагностику и не парься

Добавлено: 10.01.2011 14:26
Brandonhit
Vitalysh, так у меня проблем нету,она у меня не горит,было както перед той зимой и все
Добавлено: 10.01.2011 14:29
Vitalysh
Тогда для профилактики почисть топл. Систему, чтоб больш не загоралася, и дай просраться на хорошей скорости.
Добавлено: 10.01.2011 16:06
Brandonhit
летом пожалуй почищу...сейчас недотого да и тем более не беспокоит,надо будет клапан егр прочистить
Что это значит ? (ошибка Лямбда перевёрнутое У)
Добавлено: 20.02.2011 22:45
ARTEC
На протяжение последних месяцев начала периодически выбивать ошибка Лямбда перевёрнутое У. По книжке посмотрел вроде что-то в смесеобразовании
на англ. книжка. Мне как поступить и что с этим делать ? и ещё бывает такое что машина не с первого раза заводиться, т.е. поворачиваешь ключ а ничего не происходит! относиться ли эта ошибка к заводке ? а если нет, то как это исправить ?
Добавлено: 20.02.2011 23:13
cheekerman
смесеобразование не факт, это так называемый чекинжайн..
сигналить может о любой ошибке. по двтчикам или движку
а перечёркнутая машинка рядом не горела при этом?