Страница 3 из 7

Добавлено: 29.11.2009 22:42
Brandonhit
AIL писал(а):я так инфаркт заработаю, каждый раз представляя, что мне машину расквасили.
:lol:

мне одна фишка,мне часто кажеться что я не закрыл двери...вот а не брелке будет показано,мелочь но для меня нужная

Добавлено: 30.11.2009 00:04
MozG
Brandonhit писал(а):мне одна фишка,мне часто кажеться что я не закрыл двери...вот а не брелке будет показано,мелочь но для меня нужная
афигенная штука!

Добавлено спустя 35 секунд:
я практически только ради этого и буду ставить сигналку.

Добавлено: 08.12.2009 00:59
lasersquad
MozG писал(а):
Brandonhit писал(а):мне одна фишка,мне часто кажеться что я не закрыл двери...вот а не брелке будет показано,мелочь но для меня нужная
афигенная штука!

Добавлено спустя 35 секунд:
я практически только ради этого и буду ставить сигналку.
Чем отличается сигналка с пейджером от сигналки с обратной связью?

Добавлено: 08.12.2009 01:03
MozG
По сути пейджером называют брелок с экранчиком но котором отображается инфа о состоянии авто, сработке сигнализации и пр. При этом брелок отдаёт команды а машинка отвечает, это и еть обратная связь.

А так же бывают сигналки с обратной связью без брелка с экранчиком. Т.е просто пищит при срабатывании сигнализации брелок.

Добавлено: 08.12.2009 01:28
AIL
MozG писал(а):По сути пейджером называют брелок с экранчиком но котором отображается инфа о состоянии авто, сработке сигнализации и пр. При этом брелок отдаёт команды а машинка отвечает, это и еть обратная связь.

А так же бывают сигналки с обратной связью без брелка с экранчиком. Т.е просто пищит при срабатывании сигнализации брелок.
Ну, тада добавлю - бывает еще промежуточный вариант - экранчика нет, есть несколько светодиодов, которые загораясь, показывают, что именно с машиной происходит. :) Ну и пищит конечно же. :)

Добавлено: 08.12.2009 11:16
алексей
Если буду ставить сигналку - то только ради турботаймера и заводки из окна квартиры перед тем как начну одеваться. Как раз 1-2 минуты потарабанит. Но вот серьёзно задумываюсь, а стОит ли это лишних 200-250у.е.? Можн овыйти на минуту раньше и подъезжая к работе - ехать на низких оборотах. И тогда надобность отпадает во всём этом. Но спорить не буду - удобно.

Добавлено: 08.12.2009 11:19
MozG
алексей писал(а):Но вот серьёзно задумываюсь, а стОит ли это лишних 200-250у.е.?
мне в 90 или 100(не помню точно)обошлось это. и оно того стоило, особенно турботаймер

Добавлено: 08.12.2009 20:03
lasersquad
MozG писал(а):
алексей писал(а):Но вот серьёзно задумываюсь, а стОит ли это лишних 200-250у.е.?
мне в 90 или 100(не помню точно)обошлось это. и оно того стоило, особенно турботаймер
А для чего нужен турботаймер?

Добавлено: 08.12.2009 20:07
volver
lasersquad писал(а):
MozG писал(а):
алексей писал(а):Но вот серьёзно задумываюсь, а стОит ли это лишних 200-250у.е.?
мне в 90 или 100(не помню точно)обошлось это. и оно того стоило, особенно турботаймер
А для чего нужен турботаймер?
остановился...вынял ключик, и ушел...а машинка еще работает пару минут...дает возможность турбине остыть (продлевает срок работы чертовой турбины)

Добавлено: 08.12.2009 20:14
AIL
Офф. Мне вот всегда было интересно - а что мешает просто поставить электрический масляный насос дополнительный, который бы гонял масло в течении 2-5 минут после остановки по контуру турбины? В конце концов с охлаждайкой такой фокус же проделывают и во многих машинах...

Добавлено: 08.12.2009 20:56
AIL
Lebedev писал(а):Кто-нибудь ставил на механику с автозапуском?
Присоединяюсь к этой части вопроса. Как? Надо ж на ночь на ручнике не забыть оставить и с передачи снять....

Добавлено: 08.12.2009 22:16
SergiuS
AIL писал(а):В конце концов с охлаждайкой такой фокус же проделывают и во многих машинах...
Во-во, похоже в моей что-то такое есть. Часто после остановки, еще минут 5 что-то гудит в районе шкивов .... Возможно, охлаждающую докачивает, что б головка не перегрелась ... Мож подскажет кто?

Добавлено: 08.12.2009 22:43
алексей
AIL, Ставят, просто надо подключаться к концевику ручника и ещё как вариант, ставят что-то типа концевика на кулису внутри панели. Т.е. если рычаг не на нейтралке и ручник не затянут - автозапуск не срабатывает.

Lebedev, Установщики очень хвалят CENMAX (вроде так пишется). Очень стабильно работает и не ломается.

MozG, 90-100 другой вопрос - потрясу эту тему как-нить. Просто хотелось бы иметь и турботаймер и дистанционный запуск одновременно. ЧТо-то одно ставить не в кайф.

Добавлено: 08.12.2009 23:47
Brandonhit
алексей писал(а):Просто хотелось бы иметь и турботаймер и дистанционный запуск одновременно. ЧТо-то одно ставить не в кайф.
ну обычно если есть автозапуск то и турботаймер сразу есть

Добавлено: 09.12.2009 00:50
lasersquad
volver писал(а):
lasersquad писал(а):
MozG писал(а): мне в 90 или 100(не помню точно)обошлось это. и оно того стоило, особенно турботаймер
А для чего нужен турботаймер?
остановился...вынял ключик, и ушел...а машинка еще работает пару минут...дает возможность турбине остыть (продлевает срок работы чертовой турбины)
У меня турбины нету значит мне турботаймер не нужен нифига. Верно?

Добавлено: 09.12.2009 10:03
алексей
lasersquad, Верно. Он потому и называется ТУРБОтаймер ...

Вам если только автозапуск.

Добавлено: 09.12.2009 10:13
MozG
SergiuS писал(а):Во-во, похоже в моей что-то такое есть. Часто после остановки, еще минут 5 что-то гудит в районе шкивов .... Возможно, охлаждающую докачивает, что б головка не перегрелась ... Мож подскажет кто?
Это насос тормозухи работает.
AIL писал(а):Присоединяюсь к этой части вопроса. Как? Надо ж на ночь на ручнике не забыть оставить и с передачи снять....
А всё гораздо проще, ты же когда закрываешь машинку у тебя турботаймер работает, и машинка заведена, и 100% она на ручнике и на нейтрали при этом. Именно это тебе и даёт полную уверенность включить автозапуск не выходя из квартиры. :good:
алексей писал(а):MozG, 90-100 другой вопрос - потрясу эту тему как-нить. Просто хотелось бы иметь и турботаймер и дистанционный запуск одновременно. ЧТо-то одно ставить не в кайф.
Если есть одно - есть и второе 99%, одними же цепями реализуется. Я за установку не платил ибо устанавливал сам.
lasersquad писал(а):У меня турбины нету значит мне турботаймер не нужен нифига. Верно?
Верно.

Добавлено: 09.12.2009 15:20
AIL
FantoM 740 писал(а):Просто надо, чтоб турбина тоже пракручивалась, а просто масло гонять...
Хм. Насколько понимаю, таки масло будет протекать даже при стоящей турбине. Смысл турботаймера в том, чтобы на горячей турбине не стояло масло, а менялось. Если масло стоит, оно со временем запекается и оставляет лаковый налёт... Так вроде дело обстоит... И да, предвидя тему про подшипники скольжения в турбине, говорю заранее - есть турбы с подшипниками качения.
MozG писал(а):Это насос тормозухи работает.
Не обязательно. В воскресенье колупал батькину омегу 2,5 V6 бенз. В гараже тихо, слышу - что-то жужжит, посмотрел - насос охлаждайки. Хотя не спорю. У саабов 9-5 тоже на тормоза вакуумный насос электрический - тож жужжать может. :)
MozG писал(а):А всё гораздо проще, ты же когда закрываешь машинку у тебя турботаймер работает, и машинка заведена, и 100% она на ручнике и на нейтрали при этом. Именно это тебе и даёт полную уверенность включить автозапуск не выходя из квартиры. :good:
Угу. А у мя вот турбины нет. А автозапуск например хочу... Чо делать тада? Так и по двору покататься машина может... :) Впрочем, концевики конечно от этого спасут, не дадут стартануть если чо... Но и не прогреет машину...
В общем, вебаста рулит. Если б еще не такая дорогая.... :)