Страница 3 из 27

Только сегодня (торг)

Добавлено: 17.05.2011 13:00
sergej
Пока есть в наличии двухмассовый маховик (мотор D5 коробка M56) - 700 $ LUK
Этот расходник имеет свойство изнашиваться и рассыпаться (200 - 250тыс. пробега) и требует замены. Ну а колхозить там что-то, типа от пассата - это дело сугубо личное.

Добавлено: 17.05.2011 13:06
Brandonhit
ну рассыпаться он не сможет разве что демпферный механизм слетит и все,и ничего кроме лишнего шума вас беспокоить не будет

Добавлено: 17.05.2011 13:50
maljr.ga
Brandonhit писал(а):ну рассыпаться он не сможет разве что демпферный механизм слетит и все,и ничего кроме лишнего шума вас беспокоить не будет
будет, в частности кроме шума самого маховика, со временем добавится и шум разбитого подшипника первичного вала кпп, далее текущий сальник и тд по нарастающей! И чем раньше вы решите проблему маховика, тем здоровей коробка будет. Варианта 2. Разница в цене 700 против 150 + - 30уй.

Добавлено: 17.05.2011 15:27
boykoc
а 30 уй это за что? )))

Добавлено: 17.05.2011 15:53
maljr.ga
зависит от состояния убитости маховика и требующихся в связи с этим манипуляций, с привлечением соответствующих специалистов, работающих на том или ином станочном оборудовании.
Средний ценник 150уй. Чтобы выйти за эти рамки, должна быть повреждена привалочная поверхность к которой прилегает сам диск сцепы.

Добавлено: 17.05.2011 16:38
Sergij
Sergij писал(а):http://www.sprzeglo-service.pl/вроде 500 злотых, привозишь им свой двухмассовый маховик, они тебе дают готовый
более свежая информация по цене 600-800 злотых. Да далеко, но он будет двухмассовый. При переделке на одномассовый может и коленвал сломать, тода делов будет ;( .
maljr.ga Хорошо бы восстанавливать научиться, золотая жила

Добавлено: 17.05.2011 16:56
maljr.ga
Sergij писал(а):
Sergij писал(а):http://www.sprzeglo-service.pl/вроде 500 злотых, привозишь им свой двухмассовый маховик, они тебе дают готовый
более свежая информация по цене 600-800 злотых. Да далеко, но он будет двухмассовый. При переделке на одномассовый может и коленвал сломать, тода делов будет ;( .
maljr.ga Хорошо бы восстанавливать научиться, золотая жила
сломать коленвал, это вряд ли. А на счёт восстанавливать: дайте мне негодный маховик, я разберу, изучу устройтво и если шкурка будет стоить выделки, на совете клуба, путём создания соответствующей ветки, решим нужно это или нет. Поймите сами, у меня есть возможность, но нет материала для изучения, а на дурочку я ничё обещать не стану.

Добавлено: 17.05.2011 17:04
Sergij
maljr.ga писал(а):дайте мне негодный маховик
могу тока с WW Bora дизельной, правда везти далеко, я от тебя на дгугом конце географии

Добавлено: 17.05.2011 18:01
maljr.ga
Sergij писал(а):
maljr.ga писал(а):дайте мне негодный маховик
могу тока с WW Bora дизельной, правда везти далеко, я от тебя на дгугом конце географии
с географией я думаю мы решим вопрос, маршрутки ездят, сам я тоже в Минске часто бываю, думаю и соклубники помогут с переправкой.
Дело в следующем:
стоит ли стараться для фольцаклуба, а конструктивно маховики могут отличаться и результат изучения боровского маховика не может служить основанием для уверенности в возможности восстановить вольвовский

Добавлено: 19.05.2011 02:37
ekid
правда не про Вольво,но тоже интересно.Получается на моторы выше 2 литра одномассовый не катит http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... view=print

Добавлено: 19.05.2011 08:49
maljr.ga
ekid, не стану сильно спорить, но раньше, до 2000г маховики на всех машинах были одномассовыми и даже на масл карах никаких выпендронов с маховиками. На тягачах, где крутящий момент гораздо выше, плавность хода достигается не бредовым двухмассовым маховиком, а многодисковым сцеплением.
Да и разбитый 2массовик в результате появления люфтов разбалансируется и начинает бить по первичному валу кпп разбивая подшипник и сальник, дальше хуже.
Когда я переделывал фордовский, я внимательно разглядел его и перед тем как соединить эти 2 подвижные части, я закрутил их и оставил в напряженном состоянии, взвести на оборот не прокатит, есть предел. Предел этот достигается не очень большим усилием и привязать это усилие к крутящему моменту двигателя у меня не повернется язык. Да и зачем создавать мотор с высоким крутящим моментом, а потом сглаживать и понижать его с помощью такого дорогого в изготовлении устройства , ведь можно просто придушить движок электроникой с помощью соответствующей прошивки- это несопоставимо с затратами в производстве 2х массовика.
Мое мнение, 2хмассовик стоит там чисто для плавности трогания и выполняет те же функции, что и диск сцепления с демпферными пружинами, но за счет увеличенной демпфируемой массы получается плавнее, но это когда он с конвеера.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
кстати, владелец форда покупак новый 2хмассовик от LUK, на экзисте, по оригинальному коду детали, я не знаю можно ли считать это оригиналом, он утверждал, что да. Однако пробег его составил 25000км!!!

Добавлено: 19.05.2011 19:52
ekid
maljr.ga писал(а): кстати, владелец форда покупак новый 2хмассовик от LUK, на экзисте, по оригинальному коду детали, я не знаю можно ли считать это оригиналом, он утверждал, что да. Однако пробег его составил 25000км!!!
мда....весело... :rus: У меня при покупке машины немец менял сцепление и еще какие-то хрени,по немецки не разобрался(есть счет с сервиса).За ремонт было заплачено 4тыс. евро.Я не знаю,менялся-ли маховик,но на днях на холодную на холостых слышу непонятное подстукивание со стороны водительского колеса.Выжал сцепление,шум пропал....отпустил педаль,шума нету.Нажал-отпустил,опять появился.Вот чешу репу... :unknown:

Добавлено: 19.05.2011 21:49
sergey777
добрый день
скажите а небольшие "отдалённо-приглушённые удары" по педали сцепления, не маховик ли это. D5 2006г. 183 л.с.

Добавлено: 19.05.2011 22:06
sergej
ekid писал(а):
maljr.ga писал(а): кстати, владелец форда покупак новый 2хмассовик от LUK, на экзисте, по оригинальному коду детали, я не знаю можно ли считать это оригиналом, он утверждал, что да. Однако пробег его составил 25000км!!!
мда....весело... :rus: У меня при покупке машины немец менял сцепление и еще какие-то хрени,по немецки не разобрался(есть счет с сервиса).За ремонт было заплачено 4тыс. евро.Я не знаю,менялся-ли маховик,но на днях на холодную на холостых слышу непонятное подстукивание со стороны водительского колеса.Выжал сцепление,шум пропал....отпустил педаль,шума нету.Нажал-отпустил,опять появился.Вот чешу репу... :unknown:
Кстати у меня такая же хрень. При вскрытии сцепление оказалось почти с нуля, а вот маховику п…ц. Немца жаба душит, что ли на маховик разоряться? Вот он и продал машину мне.

Добавлено: 19.05.2011 22:30
maljr.ga
ekid писал(а):Выжал сцепление,шум пропал....отпустил педаль,шума нету.Нажал-отпустил,опять появился.Вот чешу репу... :unknown:
именно такие симптомы теперь у этого форда, хозяин его очень жалеет, что не обратился ко мне год назад, когда подшипник еще не стучал. Маховик у тебя видимо поменян, а стучит подшипник первичного вала кпп.

Добавлено: 20.05.2011 00:01
ekid
maljr.ga писал(а): Маховик у тебя видимо поменян, а стучит подшипник первичного вала кпп.
выложу фотку немецкого сервиса....там вроде что-то менялось в коробке+заплачено 4 литра масло для кпп.Я так понял 2 литра для промывки.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
sergej писал(а): Немца жаба душит, что ли на маховик разоряться? Вот он и продал машину мне.
да ему похер,все равно страховку получит.

Добавлено: 20.05.2011 10:01
maljr.ga
поговорил я с хозяином форда.
Пробег после переделки составил 10000км, проблем нет, даже улучшения появились, не очень конечно большой пробег, но с его слов, на фордовском клубе люди уже и по 30-40 тык понакатывали.
Диск сцепы у него без демпферных пружин.
Впечатления следующие:
машина стала плавнее трогаться!!! Но стала более чувствительна при переключениях, нужно мягче отпускать педаль сцепы.
Сразу после замены был лёгкий стучок, грешил на подшипник первичного вала КПП, постепенно он начал стихать и на сегодняшний день стука нет совсем. Возможно диск сцепы, он его старый оставил, притёрся и всё пришло в норму.
Симптомы умирающего 2массовика следующие:
1. По описанию Екид, 50/50, либо маховик, либо подшипник.
2. При переключениях и на 1й передаче, если машину дергать газом на малых оборотах, слышен металлический стук.

По прежнему жду, может ктонить предоставит негодный маховик для изучения по вопросу ремонтопригодности в плане восстановления его работоспособности, желательно с корзиной.

Добавлено: 20.05.2011 10:06
arhip
а замена этого самого подшипника первичного вала - насколько трудоемка? он продается в виде отдельной з.ч.? или это будет как капремонт коробки?
у меня тож есть легкий стучок при невыжатом сцеплении...

Добавлено: 20.05.2011 10:30
maljr.ga
а фиг его знает, менять не доводилось на вольво, но я подозреваю, что коробку придётся половинить, скорее всего подшипник извлекается внутрь.

Добавлено: 20.05.2011 10:40
ekid
maljr.ga писал(а):
По прежнему жду, может ктонить предоставит негодный маховик для изучения по вопросу ремонтопригодности в плане восстановления его работоспособности, желательно с корзиной.
Лежит у Мозга в гараже.(Миха менял)