Страница 3 из 4

Добавлено: 12.06.2011 14:11
lasersquad
Перевернул у себя прокладку описаным victor.M способом.
Правда сама пружина не отщелкнулась пришлось поддевать отверткой.
Через неделю проверю не сопливит ли.

Добавлено: 18.06.2011 07:39
stomat
не сопливит?

Добавлено: 20.06.2011 22:08
Dmitrij 20
stomat, НЕ сопливит! :good:

Добавлено: 01.04.2012 12:23
matador57
бля, вчера полчаса отвозился-ничего не отщелкнулось. Аккуратно достал и перевернул. Есть риск порвать...

Добавлено: 03.05.2012 11:46
litos
Сегодня тоже попробовал отщёлкнуть пружинку, еффекту ноль. Подковырнул, перевернул и всё гуд. Если сильно прокладку не тянуть, то риск порвать минимален!

Добавлено: 03.05.2012 12:21
Rabbit
litos писал(а):Если сильно прокладку не тянуть, то риск порвать минимален!
Единственно, если ставить новую - то хер таким способом поставишь. Старая-то тянется. А пружину я тоже так и не снял. В Калашникове и то она мягче...Поэтому резину под прокладку нужно искать ну очень элластичную...

Добавлено: 17.05.2012 19:52
smitana
перевернул прокладку как описывали....когда закручивал слетела пружинка в бачек...достал....еле поставил пружинку на место... начал по новому закручивать и казалось что вот вот пружинка снова слетит... так что закрутил не полностью.... через 1000 км заметил что из под крышки протекает жидкость

Добавлено: 17.05.2012 20:43
Димк@@@
Я вырезал из камеры прокладочку такую же как там стояла, и поставил 2 вместе. зажимается туговато. Ездил норм пару месяцев, от жары опять была чутка потекла((

Добавлено: 17.05.2012 22:47
buyan
конечно потечет- расширяется масло, бачок должен "дышать"

Добавлено: 18.05.2012 09:15
ury
Из резины (камеры, сантех. прокладок и т.п.) сначала держит около 2-4 недель, дальше резина усыхает и деформируется под воздействием температуры и масла - и крышка бачка снова начинает пропускать. Вырезал прокладку из бензомаслостойкой резины 1,5мм (принесли с завода занимающегося сборкой новых ГУР для ГАЗ, МАЗ, Камаз...) и поставил поверх существующей (2 вместе), уже 2 месяца все ок - крышка даже не потеет и не слюнявит..., но закручивалось очень туго. Еще пробовал вырезать из паронита, держит тоже хорошо без усыхания и деформаций, но 1-2 раза открутив для проверки уровня... нужно новую вырезать...

Добавлено: 18.05.2012 09:35
s-h-u-r-i-k
ury, а по соединениям трубок с бочком гур не стало сопливить?

Добавлено: 18.05.2012 13:30
ury
s-h-u-r-i-k по соединениям трубок с бочком ГУР сопливить не стало, они настолько мертво сидят, что когда менял жидкость и хотел снять трубку обратки, открутив хомут, шланг так и не смог снять, побоялся, что сломаю штуцер, пришлось все откачивать ч/з бачок...

Добавлено: 02.06.2012 12:39
nailzzzz
Долго думал ставить дополнит. прокладку из маслостойкой резины наверх или перевернуть ориг. прокладку.В итоге чтобы не колхозить решил перевернуть,хотя и было страшно что порвется.Во время того как достал резинку подумал как же я ее обратно засуну под пружину,а ннет встала легче чем доставалось.В итоге вывод таков-не так все страшно (неспеша аккуратно поддеть и ничего не порвется) мин. 10 на работу и ничего больше не течет.

Добавлено: 02.06.2012 23:38
Rabbit
Себе тоже вырезал из первой попавшейся резины: месяц стоит. Парни, а может дело не только в резине: может наши ГУР-ы по своей старости дают избыточн. давление и потому бачки сопливят??? Это только предположение... :(

Добавлено: 01.04.2014 21:19
arhip
Сегодня неожиданно завыл ГУР, открываю капот - бачок весь мокрый, внутри жидкости - чуть на дне. Чего ж оно так гонит-то, не понимаю...
Как там ваши дополнительные резиновые прокладки? Держат?

Добавлено: 03.04.2014 22:32
ALES
Так почитываю темку - интересно...
Пригнали из Германии машину - сопливило, весь бачок был мокрый. Перевернул резинку - не помогло, поменял пробку на новую (оригинал!) не помогло. С той поры дважды ремонтилась рейка, дважды менялась жидкость. А бачок как сопливил, так и сопливит. А я забил на него, как и на дымок из-под щупа. Раз в полгода протираю бачок насухо и всё. Потери жидкости ГУР визуально нету.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
arhip, у тебя проблема в системе. Быстрей всего где-то подсасывает воздух и выпирает жидкость наружу. ИМХО. Чтобы всё из бачка выдавить - это надо ОЧЕНЬ постараться.

Добавлено: 04.04.2014 08:32
arhip
а где оно может подсасывать воздух, в каком месте? кроме бачка/трубок возле него - по остальным частям системы сухо (небольшое пятно на трубке высокого давления в месте опрессовки шланга). Еще было за все время пару глюков - после долгой езды по жаре (пробка в Киеве) руль тяжелее становился, но потом это пропадало.

сейчас долил пентосина, 200+ км поездил - уровень в норме, ничего не воет...

Добавлено: 06.04.2014 08:36
ALES
arhip писал(а):а где оно может подсасывать воздух, в каком месте?
Трудно сказать. Причём подсасывает так, что жидкость то не выливается, но туда попадает воздух. Не из рейки точно, и не из насоса.
Хотя может просто особенность наших машин такая. У меня и из маслозаливной масло прёт, тоже протираю регулярно. Прокладку естессно поменял, на оригинал, купленный у дилера.
Я уже забил давно, ну сопливит и сопливит. Есть вещи и похуже. Мокрый бачок это ладно, мож у тебя рейка потекла?

Добавлено: 06.04.2014 18:54
aleks1
Если есть подсос воздуха в системе ГУР в бачке будут пузыри, жижа будет пениться

Добавлено: 11.04.2014 18:11
ALES
Пенится когда уровень никакой и жидкость с воздухом закачивает уже. А если небольшой подсос, то пены не будет. Так, пару пузыриков, никто их не увидит.