Страница 3 из 5

Добавлено: 29.11.2009 22:31
Beavis
при покупке грили 163 кобылы ( блин

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
чё та я нашёл что с 2003 года в них 163кобыл

Добавлено: 29.11.2009 22:37
volver
130ти сильный редкий...но вот его любят впарить как D5////хотя у него маркировка именно 2.4D

Добавлено: 29.11.2009 22:39
Beavis
а шо я вот читаю и везде с 2003 163 кобылы в нём., а до 2003 130, хм ,немцы вроде как не найопвают)

Добавлено: 29.11.2009 23:14
volver
год не причем...
до 2005 двигут 5244Т2 (130лошадей) встречался...только заказывали его редко...и как правило в германии (из за налога)
так что вот...
ну по крайней мере..сервисная прога по твоему вину именно этот двигатель выдает.
внешне они не отличимы..

потеря только в динамики и крутящем моменте...280 против 340(у 163 лошадевого).
обслуживание тоже...ресурс может и выше.
потому как есть инфа о том что на 5244Т2 стоит турбина без изменяемого угла атаки лопостей крыльчатки.
форсаж не тот...двигатель в более размеряном режиме работает.

так что думаю не стоит особо парится...главное чтоб правильные лошади в страховую записали.

пока парься из за приборки...хотя с акпп можно и не париться

Добавлено: 29.11.2009 23:37
Beavis
выходит мну дико наепали( :D а может прошить что?))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
рылся в нете, находит такой двиг с 163 конями, хм или ето тоже издёщ

Добавлено: 29.11.2009 23:38
volver
Beavis, прошить и турбину поменять...и будет 163 :pardon:

Добавлено: 29.11.2009 23:42
Beavis
а мона и 185 заколдобить?)
и ваще какая там турбина стоит и почему когда впаривали грили 163 коня не пойму блин(

Добавлено: 29.11.2009 23:45
volver
Beavis, писал же...что двигатели 130 и 163 лошади отличаются турбиной и прошивкой мозга.

прошивка понятное дело.
а турбина давление другое создает и в 163 силы там вроде как лопасти меняют "шаг" соответственно давление меняется. а в 130 силах лопасти стационарные.


все. прекращаю флудить иду Шпать :)

Добавлено: 29.11.2009 23:47
Beavis
типа кастрированная турбина?
и де ты вычитал про турбину)) и ваще как проверить что там зашито? на комп её отправить?

Добавлено: 29.11.2009 23:50
volver
Beavis, ры на тебя.
инет почитай...отличия D5244T и D5244T2

можешь вадис почитать...там есть история первого вольвовского дизеля и описаны отличия этих двигателей...с диаграммами мощности :dwarf:

Добавлено: 29.11.2009 23:54
Beavis
вадис качаю)) 4гига не сразу сольются, вот сижу злы я кароч( вот сижу и думаю 130 коней до 203 гдета её бы раскочигарили бы

Добавлено: 29.11.2009 23:59
MozG
volver писал(а):обслуживание тоже...ресурс может и выше.
Ресурс выше и коробки дольше живут.
volver писал(а):потеря только в динамики и крутящем моменте...280 против 340(у 163 лошадевого).
Потеря будет только в режимах кик-даун и на высоких скоростях. При обычной городской езде не заметно.
volver писал(а):потому как есть инфа о том что на 5244Т2 стоит турбина без изменяемого угла атаки лопостей крыльчатки.
Угол лопастей турбинка меняет.. скорее меняла, на тыс 100.. хватает механизма изменения угла. И как правило один раз завестись без фильтра что б пещинка попала и убила эту навороченную крыльчатку.


ИМХО радуйся что у тебя T2 ;) , бэушная машинка с ним живее будет.

Добавлено: 30.11.2009 00:07
Щорс
Beavis писал(а):мну
Beavis писал(а):издёщ
Beavis писал(а):найопвают)
Нормально пиши, пожалуйста. Глаза можно сломать.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Beavis писал(а):а де ето сматреть? ну сока моща?
Почитай здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=38
Может приедешь в Минск. Замеряют

Добавлено: 30.11.2009 00:10
Beavis
ну я прямой "мат" не хочу употреблять ,вот и пишу таким вот образом) а "мну" -мне , дурная какая то привычка уже писать так)
Мозг ,кароч мне радоваться)) вот
Beavis писал(а):вот сижу и думаю 130 коней до 203 гдета её бы раскочигарили бы

реально ли?

Добавлено: 30.11.2009 00:15
MozG
Beavis писал(а):реально ли?
а надо ли?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Всё равно снимать эти кони придётся на повышенном крутящем плюс с автомата... на дизеле...

машина через пару мес на капремонт(или замену) движка, коробка на замену фрикционов и подшипников как минимум.

Добавлено: 30.11.2009 00:27
Beavis
неее___ )) я про 203км/ч , про скорость ...
в плане что выжимал на ней 203 гдето

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
rem snelheid что то такое -ето что за ошибка такая? а то вылезла недавно и ещё горит срс аирбаг что то там

Добавлено: 30.11.2009 00:31
MozG
Я на своей 460й 1991го года выпуска 1.7 турбобенз 120 лошадей (у новой и на 95м бензе :) ) выжимал 185 по трассе с 4мя человеками в салоне и под завязку гружёную.

Шла как корабль. Только крышка бардачка выбрировала неимоверно, приходилось держать её пассажиром :D .

Добавлено: 30.11.2009 00:35
Beavis
кароч всё реально))) и со 130 конями :lol: жаль что не д5 попался блын(
вот прикол, там где пишут V70 и D5 вопросик)) кароч чуства юмора отбавляй у немцев))

Добавлено: 30.11.2009 00:39
volver
странно...почему задний дворник в другую сторону??????????????

Добавлено: 30.11.2009 00:43
MozG
всё правильно!