Страница 3 из 4

Добавлено: 05.08.2011 19:49
Igor_PIV
yagger писал(а):??? :)
Номер узла такой же а маркировка на нем не совпадала с моей, было вроде 5WK8 4000

Добавлено: 05.08.2011 20:01
yagger
не решите проблему, звоните, может чего состряпаем. :)

Добавлено: 05.08.2011 20:05
Igor_PIV
yagger писал(а):не решите проблему, звоните, может чего состряпаем. :)
А может сначала попробуем состряпать, а потом уже модуль другой покупать пойду? :)

Добавлено: 05.08.2011 20:15
yagger
Igor_PIV писал(а):А может сначала попробуем состряпать
ну тогда только на следующей неделе... в выходные я занят... :pardon:

Добавлено: 05.08.2011 20:21
Igor_PIV
Понял :)

Добавлено: 06.08.2011 00:23
Serjo83
yagger писал(а): в выходные я занят... :pardon:
Ага :D , у нас половина населения в выходные занята :beer:

Добавлено: 06.08.2011 19:19
Igor_PIV
Купил блок, поставил, ABS работает, ошибка горит, осталось прописать. :)

Добавлено: 06.08.2011 21:54
yagger
Igor_PIV писал(а):прописать. :)
пропИсать. :D

Добавлено: 07.08.2011 00:54
Igor_PIV
yagger писал(а):пропИсать. :D
Вы об орфографии? :)
Понимаю Ваш сарказм, вероятно Вы специалист...однако, выскажу свою точку зрения...
Volvo S60 сетевая машина (не помню где прочел) каждый блок "общается" между собой. А теперь конкретно про ABS....
Установленный блок с другой машины сам по себе работает как ABS, и не больше, как самостоятельное устройство т.е. он считывает сигналы с сдатчиков колес и управляет давлением в тормозной системе, открывая-закрывая клапана в гидравлическом блоке. Но, сигнал с датчиков ABS колес нужен еще и для блока управления двигателя, иначе как управлять тягой при пробуксовке? И одометр крутить надо, тот же сигнал (поэтому круиз не работает). Значит они должны понимать друг друга, и общаться между собой. Полагаю через некое устройство назовем его, предположим, "Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ". Коль машина сетевая, каждый блок имеет некий свой адрес (типо МАС-адреса), ну.. чтоб его "Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ" их межу собой не путал, и знал какую у кого инфу взять, и кому ее отдать, а тут:
-ооопанааа, ты хто? семки есть?
- неа, пацаны, я с другой машины...
-ну тогда иди на йух, мы тебя знать не знаем, а хозяину мессагу напишем!
-ну и ладно, я сам по себе работать буду..можно я пойду...
P.S. а значит, что-то, куму-то нужно пропИсать (либо что-то перепрограммировать), чтоб они друг друга поняли.
Все написанное выше ИМХО!!!!!!!!!!

Добавлено: 07.08.2011 07:12
Ceceron
Igor_PIV писал(а):-ооопанааа, ты хто? семки есть?
- неа, пацаны, я с другой машины...
:bravo: :good: :lol:

Добавлено: 07.08.2011 08:55
buyan
Igor_PIV, вы крнечно на 100% правы и ваше "имхо" тоже правильное. Но yagger, смеялся из-за того что никто не пропишет этот блок в системе, кроме россияк, ну или новый на элите.
Нужно было восстанавливать родной.

Добавлено: 07.08.2011 15:09
yagger
на сколько мне известна вся структура (я на текущем этапе ессно могу ошибаться), но, все вышеописанное верно. Прописывают, на сколько я понял, только ту самую калибровку, по-моему мнению она зашита в еепром, так ее проще не прописать, а просто перепаять... А уж сама прога общения с сетью в микроконтроллере. :) Но для "красоты" и вида проделанной СЛОЖНОЙ работы, я могу снять еепром с Вашего блока, снять с нее дамп программатором, залить его в новую еепромку, запаять новую еепромку с Вашим же старым дампом в новый(другой) модуль и вуаля, ваши калибровки на месте. Смысл манипуляций? Сделать видимость сложности работы для вас, чтоб неповадно было лезть куда не следует. На самом деле в этом есть смысл. Если не уверн, лучше не лезть. :)

Добавлено: 07.08.2011 19:09
Igor_PIV
buyan писал(а):Igor_PIV, вы крнечно на 100% правы и ваше "имхо" тоже правильное. Но yagger, смеялся из-за того что никто не пропишет этот блок в системе, кроме россияк, ну или новый на элите.
Нужно было восстанавливать родной.
Так я его не выбрасывал, в багажнике лежит, если что, вернемся к нему ;)
yagger писал(а):Прописывают, на сколько я понял
Завтра еду в разведку, обещали "подружить" мой "новый" блок с машиной, по результатам доложусь. :)

Добавлено: 09.08.2011 22:45
Igor_PIV
Исполнителем сего, торжества совокупления, перенесено, на пятницу.. ждем.

Добавлено: 11.08.2011 21:41
yagger
Igor_PIV писал(а):Исполнителем сего, торжества совокупления, перенесено, на пятницу.. ждем.
Сегодня восстановили очередной "родной" блок в XC90, до этого умельцы меняли один за одним 4 шт модуля...
Смарите не ПЕРЕБОРЩИТЕ при совокуплении, а то можно нарваться на НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫЙ вариант. :)

Добавлено: 16.08.2011 14:58
Igor_PIV
Igor_PIV писал(а):Исполнителем сего, торжества совокупления, перенесено, на пятницу.. ждем.
Кормят завтраками, и ничего с этим поделать не могу, это единственный человек который говорит о возможности "подружить" установленный б/у блок с моей машиной.
yagger писал(а):Сегодня восстановили очередной "родной" блок в XC90
Мой блок снят и вскрыт, с удовольствием бы воспользовался Вашими услугами, за разумную цену.

Мне сюда?

Добавлено: 21.08.2011 19:22
koval.by
Тут у меня объявился неприятный «глюк»: иногда из стоп-сигналов срабатывает только третий дополнительный, а лампочки по бокам — нет. На панели при торможении в таких случаях пишет на немецком заменить/проверить лампы стоп-сигналов. Купил две, поменял, предохранитель №3 в багажнике проверил, а фигня всё та же: третий стоп горит, два основных — нет. Потом пошевелишь педаль из стороны в сторону, или понажимаешь до упора несколько раз — всё горит.
Мне в эту тему? И собственно, в чем причина может быть?

Добавлено: 21.08.2011 20:33
yagger
в датчике педали тормоза, так называемая "лягушка". :)

Добавлено: 21.08.2011 20:39
koval.by
yagger, И из-за лягушки может такое быть: третий стопсигнал работает без перебоев, а боковые (основные) шалят?

Добавлено: 22.08.2011 19:52
сурма леонид
koval.by, по моим соображениям, датчик стопов работает,так как один хотя бы фонарь реагирует.Нужно искать место разделения сигнала по фонарям.Обычно сигнальные проводники на фонари идут по левому борту.Вскрыть обшивку в багажнике и там должно быть разветвление по фонарям и на прицеп- отдельными линиями.Успехов.