Страница 3 из 9
Добавлено: 03.02.2010 23:13
Brandonhit
rododendron.84, за такие деньги как раз такого и не должно быть
Добавлено: 05.02.2010 01:57
Brandonhit
так ктонибудь расход подскажет?
Добавлено: 05.02.2010 19:55
body
Brandonhit писал(а):так ктонибудь расход подскажет?
Могу сказать за ХС90.Расход 8.8л.6МКПП.
Добавлено: 05.02.2010 20:37
MOnk
power, +1
Добавлено: 08.02.2010 09:50
mr.cross
rododendron.84 писал(а):mr.cross, Такое ощущение, что ты описываешь Бентли или Феррари! Вибрация руля на холостых, скрип пластика и т.д. За такие деньги респектная тачка!!!
Тачка что надо,как говорится.Но вот этих мелочей могло бы и не быть(как раз за такие деньги).В целом-прекрасный авто!
Добавлено: 08.02.2010 11:01
Tolich
Двигатель 2.5 Т (2521) уже растамаживается по 0,6? или по 0,4 ?
Добавлено: 08.02.2010 11:25
Demon
Tolich, по 0,6
Добавлено: 09.02.2010 12:16
Mihal
всем привет!!
вот и я стал владельцем XC70.
Сразу есть вопрос!!!! господа, кто где обслуживается? С "Элитой" все понятно, с СААБ-Вольво на Буденного тоже
. а еще??? больше ничего?
Машинка из Америки, естественно вопрос встает - переделать комп. Где сделать? кому звонить? знаю раньше проблема решалась на Буденного, за 50 тыр. а теперь? Элита?
Ай нид хэлп, пипл... плиз!
Добавлено: 10.02.2010 11:10
mr.cross
rododendron.84 писал(а):Brandonhit,
mr.cross, Не знаю! Но у меня ничего не скрипит и не звенит! А если зазвинело и заскрипело-енто внимания хочет!
Со всем уважением-но я не видел машин в которых ничего не скрипело!Скрипят все.Вопрос только насколько сильно это может проявляться при определённой ситуации
.Например при -25 в настывшей машине и на раздолбаной дороге при 30-40 км/ч ,я просто не поверю что ничего не скрипнет и не потрескивает,пусть хоть это будет S класс,хоть XJ.хоть ещё что-то......Может просто я излишне обращаю на это внимание?Это другой вопрос уже.
Добавлено: 11.02.2010 02:24
MOnk
Mihal писал(а):всем привет!!
вот и я стал владельцем XC70.
Сразу есть вопрос!!!! господа, кто где обслуживается? С "Элитой" все понятно, с СААБ-Вольво на Буденного тоже
. а еще??? больше ничего?
Машинка из Америки, естественно вопрос встает - переделать комп. Где сделать? кому звонить? знаю раньше проблема решалась на Буденного, за 50 тыр. а теперь? Элита?
Ай нид хэлп, пипл... плиз!
Смотря что тебе надо сделать. Если просмотреть ошибки .сделать диагностику подвески, заодно поменять ремень масло и тд - лучше ехать на элит и не парится. Заплатишь за все максимум тыс 300 (кстати не намного дороже остальных СТО), зато будет повод при случае на них наехать. В качестве альтернативы - поискать "кулибина" Который шарит именно в вольвовских компах, остальное все там просто как грабли...
Диллерская прога есть если не у всех, то у многих, вопрос кто и как ее использовать умеет. Нужен конкретный чел, кто все знает.
По своему крокодилу скажу:
после пригона было 2 посещения Элита- 1 на сумму 468 тыс (ззамена масляного, топливного и фильтра салона, все стабилизаторы, сайлентблок переднего правого колеса, ремень ГРМ, ролик вспомогательного ремня, помпа), второе посещение - 212 тыс (Замена опор передних амортизаторов с отбойниками, компьютерное "схождение", регулировка стояночного тормоза) + свои запчасти. Все это было в конце ноября -начале декабря, теперь цены точно выросли (НДС стал больше на 2%), а еще лучше подъехать туда, потрещать непосредственно с мастерами, и договориться сделать тоже самое в их гараже в 2 раза дешевле. Они все работают по сменно по схеме 2 через 2, остальное время - чисто на себя.
Добавлено: 11.02.2010 12:09
Mihal
MOnk, спасибо, думаю воспользуюсь советом.
кстати, вчерась, уже успел скататься на КЛВ БОШ. смотрел подвеску, спросил про комп диагностику на всяк случай, честно сказали, что 50\50 как сканер скажет, мот прочитает, а мот и нет. если прочитает - значит 62 тыр. если нет - то 0р.стоит
. подвеску смотрели, из бокса не выгоняли, наоборот, даже человек смотрел и мне пальцем показывал, что менять нужно и по чему. попросил еще помочь с клаксоном (не гудить!!!!). искали вместе.... не нашли клаксон етот
. может кто подскажет где он физически расположен???
в общем отношение - человеческое, мне понравилось. я не особо в этих делах грамотный, но после совместного осмотра и консультации четко представляю, что мне нужно. денег стоило - 41800р.
вердикт :
-задние стойки стабилизаторов обе. (по 40 тыс - "Автоспутник")
-втулки переднего стабилизатора ( интересно отдельно втулки можно купить и приколхозить их вместо старых?.. предварительный обзвон выявил только в сборе
) ( ~200$- "Автоспутник", экзист показал -~140 тыр. если я не напутал че-нить )
-сайлентблоки рычагов передние (горизонтальные) (по 40$ - "Автоспутник")
по работе, если делать у них, то за все примерно 300тыр (замена задних стоек стабилиз., замена передних стабилизаторов, замена всех сайлентов (передних и задних) на рычагах + развал)
вот такие предварительные результаты.
но я еще сгоняю на Элиту. посмотрю, что скажут там. заодно и компом проверюсь.
MOnk, может еще посоветуешь в какую сторону смотреть по запчастям?
Добавлено: 11.02.2010 13:53
mr.cross
Mihal,
Mihal писал(а):-втулки переднего стабилизатора ( интересно отдельно втулки можно купить и приколхозить их вместо старых?.. предварительный обзвон выявил только в сборе ) ( ~200$- "Автоспутник", экзист показал -~140 тыр. если я не напутал че-нить )-сайлентблоки рычагов передние (горизонтальные) (по 40$ - "Автоспутник")
Передние стойки стабилизатора-в сборе.(бери нормальные.я себе ставил Лимфёрдер).Сайленблоки надо енять сразу все-и горизонт и вертикаль.(тоже себе Лим ставил)Откатал больше 15 тык.-всё пока гуд.если не ошибаюсь то 40 с небольшим бакинских за большой с-блок,и 10-11 за маленький(эти у меня от Febi,от Лима не нашли.)Если чё напутал поправьте...
Добавлено: 11.02.2010 18:32
Mihal
а где покупал "Федора"? и вообще, где посоветуешь тариться ?
Добавлено: 11.02.2010 19:41
mr.cross
Я в Гродно живу
!А сам тарюсь на одной фирме которая оптом занимается запцацок.И всё могут привезти и подскажут и цены на добрый порядок ниже и фуфел ещё не разу не попадал.тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено: 11.02.2010 20:58
MOnk
Mihal, скинь вин в личку, и наменование чего надо - попробую поспрашать. но это - только завтра будет
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
для примеру вот список того, что покупал я и по каким ценам:
1. Масло Титан Фукс, 5W40, синтетика, 6Л 40
2. Фильтр салона 24
3. фильтр маслянный Man 10
4. фильтр топливный 26
5. фильтр воздушный Кнехт 21
6. ролик основной Ruville 46
7. ролик вспомогательный Ruville 46
8. ГРМ Dayko 25
9. Помпа Febi 42
10. стойки стабилизатора передние,(какой то текнорот турецкий -пофиг какие) 2 шт 26
11. стойки стабилизатора задние, (какой то текнорот турецкий -пофиг какие) , 2 шт 28
12. сайлентблок передний (тоже турция) 14
13. Ролик вспомогательного ремня с натяжителем Ruville (можно было не менять, так до кучи) 60
14. Ступицы задние, БУ 150 за пару
15. опоры амортизатора, лемфердер 2 шт, 56
16. отбойники, (не наю какие - куплены н а Элите во время замены опор), 45 за пару
Добавлено: 11.02.2010 21:43
Tolich
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, на ХС 70 двигатели 2,4 т закончились в 2002 году? и уже в 2002 пошли только 2,5Т ? или 2,4 продолжали ставить и в 2003 ?
и ещё, на двигателе 2,4 т в 2002 уже ставился Халдекс? или Халдекс пошол уже только на 2,5 т?
спасибо за помощь.
Добавлено: 11.02.2010 22:08
MOnk
ХС 70 выпускались только с двигателем 2,5. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 2,4т называются V70XC
Добавлено: 12.02.2010 09:30
Tolich
Это понятно,
Ситуация такая: предлагают ХС 70 "чистый 2003" (со слов продавца) 2,4 Т
Поэтму мне важно знать были ли 2,4 т в 2003 ? и ставился ли в машины с таким двигателем Халдекс?
Если в 2,5 т от 2002 -3 Уже точно. То по 2,4 я что то не могу ничего найти.