Страница 3 из 8
Добавлено: 13.01.2013 10:43
Andrei
ну черная, сам понимаешь, что плохо, я бы пока почистил и поставил. судя по всему где- то масло подкидывает. масло уходит сильно?
Добавлено: 13.01.2013 11:19
genacide
Andrei, дело не в масле мошина совсем не едет и горит Лямда (ошибка) чтоб ехать с низких оборотов надо прогазоваться, а сразу не набирает обороты
Добавлено: 13.01.2013 11:51
Andrei
ну не в масле так не в масле... если горит ошибка, то сканер должен это показать, не может такого быть чтобы ошибка горела, а сканер этого не видел.
Добавлено: 13.01.2013 12:35
genacide
не могу найти кто может нормально просканировать
одни ничего не нашли, проверили датчик полож дросс заслонки- заменил его
но ничего не поменялось (сразу как бы немного лучше , а затем тоже самое)
Добавлено: 13.01.2013 13:51
Wander_380
genacide, какого года машина?
Добавлено: 13.01.2013 13:52
genacide
1996
Добавлено: 13.01.2013 14:00
Wander_380
genacide, Так у тебя троит двигатель? Если троит то смотри какой цилиндр заливает, как вариант вылетела катушка. Может форсунки текут. Если хлопки и лямбда значит топливо сгорает в выхлопной. Нагар может быть из за неисправной системы подачи топлива и может быть не связан.
Добавлено спустя 57 секунд:
Наш год сканером очень тяжело читается и не у всех далеко. Ищи лаунч Х431. Насколько помню у нас лямбда может обозночать и ошибку по двигателю, так как лампочки неисправность у нас нет
Добавлено: 13.01.2013 14:02
genacide
Wander_380, свечи то сухие
а чтоб проверить катушку нужен донор, а его еще надо найти

Добавлено: 13.01.2013 14:03
Wander_380
genacide, А троит постоянно?
Добавлено: 13.01.2013 14:06
genacide
Wander_380, иногда пробивает и немного нормально работает
но в последнее время очень редко
Добавлено: 13.01.2013 14:07
Wander_380
genacide, Очень похоже на катушку, у меня на холодную все окей а потом разогревалась и начинала тупить дергаться, заводилась с расколбасом движка. Думаю самое дешевое для начала будет проверить компрессию, если там все окей то ищи катушку донор.
Добавлено: 13.01.2013 14:10
genacide
не могу найти кода подсоединить шланзик (короткий около 15см) на впускном коллекторе после дросс заслонки
и на што влияет
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
на холодную движок тоже колбасит
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а компресся на выстрелы в глушак не влияет если искра есть Я так понимаю
Добавлено: 13.01.2013 14:12
Wander_380
genacide, этот шланг садится на пластиковую штуку которая вворачивается перед дроссельной заслонкой в трубу подачи воздуха, ту да же от малоуловителя подходит трубка большая.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
номер 14
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_5cca5b3fd5781e3a207c5dc2eb2c2300[/img]
Добавлено: 13.01.2013 14:13
genacide
у тебя фото есть ???
Добавлено: 13.01.2013 14:13
Wander_380
genacide, Должно влиять если клапан прогорел
Добавлено: 13.01.2013 14:14
genacide
спасибо пойду попробую найти
Добавлено: 13.01.2013 14:15
Wander_380
genacide, Подожди, у тебя ката уже нет? Если есть то заодно и сними его, глянь что с ним там случилось. На СТО снимается легко
Добавлено: 13.01.2013 14:15
genacide
получается нужна капиталка???
Добавлено: 13.01.2013 14:16
Wander_380
Если у тебя разорвало последний глушкак то ему там видно кранты уже. Может одно потащило за собой другое.
Добавлено спустя 41 секунду:
genacide, сначала надо разобраться что случилось, движки у нас крепкие далеко не факт что движок накрылся.
Добавлено: 13.01.2013 14:16
genacide
насчет катализатора я его думаю вообще вырезать