Страница 3 из 3
Добавлено: 18.09.2009 08:54
MozG
AIL писал(а):Вот насчёт тухлых яиц интересная тема. Есть ли подтверждение, что именно неисправный катализатор является причиной тому?
99.9% По очень многим форумам такое встречал.
AIL писал(а):Нет конечно, но есть подозрение, что если во всей системе поднимается давление, то искать выход оно будет везде.
Тоже верно.
Добавлено: 18.09.2009 13:36
cheloveki
Про катализатор понятно!
А про картерные газы, они появляются только при забитом бочке или есть другие причины струящегося пара из заливной горловины и масленного щупа.
Добавлено: 18.09.2009 13:55
MozG
Что б ы при всплесках давления в картере не выдавливало масло через сальники или щуп или горловину, для этого объём картера соединён с впускным коллектором. А для того что б во впуск не попадало мало из картера и стоит маслоотделитель, он же фильтр картерных газов. Когда он забивается, давление в картере не стравливается. И появляются выше обозначенные симптомы.
Добавлено: 18.09.2009 15:58
AIL
MozG писал(а):Что б ы при всплесках давления в картере не выдавливало масло через сальники или щуп или горловину, для этого объём картера соединён с впускным коллектором. А для того что б во впуск не попадало мало из картера и стоит маслоотделитель, он же фильтр картерных газов. Когда он забивается, давление в картере не стравливается. И появляются выше обозначенные симптомы.
+500 - сложно точнее описать.
От себя добавлю - из маслозаливной горловины лёёёгенький парок может идти и это не проблема. Однако из щупа не наблюдал особо.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
cheloveki писал(а):только при забитом бочке или есть другие причины
Да, не только маслоотделитель может быть забит. Я бы проверил еще все шланги, идущие к нему, а также все вакуумные трубки. Перебирали впуск Т5 - тонкие пластиковые трубки под замену пошли - забиты сажей так что не прочистить, да и ломаться стали от малейшей деформации. В итоге машина ведет себя прекрасно. Да, еще может эмульсия скапливаться в нагревательном элементе (вставлен во впуск).
Добавлено: 18.09.2009 17:58
cheloveki
Спасибо! Попробую опять все разобрать и по возможности поменять все шланги. Но прихожу к выходу, что это дело вообще нужно выкинуть. А вот нужно или можно конечно вопрос, буду решать, спасибо.
Добавлено: 18.09.2009 19:03
AIL
cheloveki писал(а):Но прихожу к выходу, что это дело вообще нужно выкинуть.
Что выкинуть?? Систему вентиляции???
А чистка или замена шлангов не повредит однозначно. Особенно учитывая, что забивается и шланг, управляющий давлением турбины.
Добавлено: 18.09.2009 22:30
MozG
cheloveki писал(а): Но прихожу к выходу, что это дело вообще нужно выкинуть.
если б было можно, каждый третий уже б выкинул
Добавлено: 20.09.2009 09:18
cheloveki
Насколько я понимаю, к примеру на жигулях и старых иномарках это называется сапун. Просто шланг который стравливает избыточные газы.
Добавлено: 20.09.2009 10:06
MozG
cheloveki писал(а):Насколько я понимаю, к примеру на жигулях и старых иномарках это называется сапун. Просто шланг который стравливает избыточные газы.
Это на КОРОБКЕ стоит и называется сапун, и на современных есть, не шланг конечно уже.
А Маслоотделитель на картере движка, там скачки давления повеселее
.
Добавлено: 20.09.2009 13:12
AIL
cheloveki писал(а):Насколько я понимаю, к примеру на жигулях и старых иномарках это называется сапун. Просто шланг который стравливает избыточные газы.
Угу. Только с завода там система аналогичная нашей. Сапуном он становится после колхоз-доработки. Не надо так делать.
Добавлено: 28.09.2009 10:06
cheloveki
Народ как можно просканировать дроссельную заслонку, говорят есть некий приборчик спецыялно для гэтага. Она у меня механическая.
Добавлено: 28.09.2009 13:09
Lokima
cheloveki писал(а):Кому интересно....
Вчера заменил радиатор 160$
плюс промывка коробки (ушло 6 л масла) 120 тыш
плюс залить надо было в коробку 7л масла 140тыш
плюс ушло 3л антифриза (концентрат)(куплено было 4л) 60 тыш
Итого 270$ и два дня потраченного времени из-за тупой канадской твари (или тупых недоумков шведов, которые не могли сделать эту типа алюминиевую трубку отдельно от основного радиатора, к тому же родной радиатор стоит 400$ и что вот за эти деньги нельзя было нормально пропоять)
Чета наблюдается тенденция, однако, сначла как мне помнится в 850-ой шаровые шли отдельно от рычага, теперь вместе. Возможно таже беда и с передними ступичными подшипниками. Чем дальше тем еще более все "надежно"
Почитал я братский форум про S60, и чета как-то ..... АКПП живет около 160тыш и капец. И проблема эта не единична!!!
У меня на коробка прошла 210000км,(пробег родной)
и начала глючить, можна было ещё ездить но я заменил на другую с пробегом в 140000км.Если не обманули конечно