Подключение САБА
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня генератор 2.1 кВт. Но не забываем что саб не постоянно кушает огого, а только в пиках, для гашения нагрузки на гену ставим конденсаторы побольше, которые в нормальном режиме заряжаются, а в пиковых "бухах" отдают мощу, тем самым уменьшая нагрузку на проводку.
При этом при всём не забываем про аккумуляторную батарею, которая тоже аккумулирует энергию, и подстраховывает гену при работе на мощные нагрузки в пиках.
Аккум 75Ач способен кормить нагрузку в 900 ватт в течение часа, а если посчитать что сколько он отдаёт и сколько он заряжается по времени...
Карочи ставим саб хоть на 1кВт с кондёрами 1-5 Ф, и не паримся об нагрузках. И не забываем что кондёры нужно ставить в непосредственной близости к нагрузке.
Единственное расхода минимально добавится.
При этом при всём не забываем про аккумуляторную батарею, которая тоже аккумулирует энергию, и подстраховывает гену при работе на мощные нагрузки в пиках.
Аккум 75Ач способен кормить нагрузку в 900 ватт в течение часа, а если посчитать что сколько он отдаёт и сколько он заряжается по времени...
Карочи ставим саб хоть на 1кВт с кондёрами 1-5 Ф, и не паримся об нагрузках. И не забываем что кондёры нужно ставить в непосредственной близости к нагрузке.
Единственное расхода минимально добавится.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
вот я и говорю что если нагрузка менее мощности генератора ставим и не паримся. если больше то недостающую пиковую мощность будет выдавать АБ, но если эта мощность длительное время больше мощности генератора, то генератор будет уже работать дополнительно и на АБ( ведь АБ является аварийным так сказать источником питания при заглушенном авто, для заводки автомобиля и буфером для стабилизации бортового напряжения, если снять АБ и газануть напряжение может задратся в несколькл раз) т.к. АБ надо уже подзаряжать. чем длительнее эта нагрузка тем больший ток на подзарядку АБ и тем больше перегрузка генератора. если машина на пекнике качает музон до двух ночи а потом всем когалом с песнями домой, то АБ уже наполовину разряжена и будет являться дополнительной нагрузкой на генератор.MozG писал(а):У меня генератор 2.1 кВт.
При этом при всём не забываем про аккумуляторную батарею, которая тоже аккумулирует энергию, и подстраховывает гену при работе на мощные нагрузки в пиках.
Карочи ставим саб хоть на 1кВт с кондёрами 1-5 Ф,
а насчет кондеров 1-5Ф, MozG, ты наверное допустил описку. видимо хотел сказать 1-5мкФ. величина в одну фараду ифигенно большая и ее ой как тяжело получить, если еще возможно.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
умножаешь ампер на вольт и получаешь ваттDIAMAN писал(а):мощность не могу сказать
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
это точно, считай что с дальним будешь ездить аккуму и гене пох буитDIAMAN писал(а): мощность 70\140 ватт и что то мне подсказывает, что сильно генератор и АБ он нагружать не будет))
http://technoland.shop.by/9222/4082/17504/victor.M писал(а):а насчет кондеров 1-5Ф, MozG, ты наверное допустил описку. видимо хотел сказать 1-5мкФ. величина в одну фараду ифигенно большая и ее ой как тяжело получить, если еще возможно.
Акустические кондёры такие и делаются.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_eac4ee99552ca670b458f35dfac6ecc7[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А там разве нет входа зажигания? Что б включать его. А не постоянно на аккуме держать?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
cryingwolf , а размеры тебе ничего не дадут.
1) Родной саб - хитрая система их 2-х разных спец динамиков, направленных друг на друга. Специфика - просто мизерный объем самого саба, обфчая голова в таком объеме не работает.
2) Родной саб, сабом назвать нельзя, он скорей мидбас, низов не дает. Посему смысла в нем нет.
3) Размер ничего не определяет. Определяет объем корпуса. Какой объем ты готов ему обеспечить, исходя из этого и подбирается голова.
Я делал саб на всё крыло, где-то были фотки. Задача не простая. Голова стояла 8" Альфард - вполне хватает.
повторю фотку.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_03baf5689c04f435d5e2cbf497c8ac11[/img]
1) Родной саб - хитрая система их 2-х разных спец динамиков, направленных друг на друга. Специфика - просто мизерный объем самого саба, обфчая голова в таком объеме не работает.
2) Родной саб, сабом назвать нельзя, он скорей мидбас, низов не дает. Посему смысла в нем нет.
3) Размер ничего не определяет. Определяет объем корпуса. Какой объем ты готов ему обеспечить, исходя из этого и подбирается голова.
Я делал саб на всё крыло, где-то были фотки. Задача не простая. Голова стояла 8" Альфард - вполне хватает.
повторю фотку.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_03baf5689c04f435d5e2cbf497c8ac11[/img]
танки грази не баяццо