Вот и у меня такая же проблема
Писал и на другом форуме, но может кто и тут что подскажет..?
Вот что проверил, а что ещё нет:
1. Топливная..:
..а) давление в рампе в норме, что на холостых, что на оборотах одинаково 4,2 бар
......походу мой манометр врёт )), подождал 20 минут в итоге давление опусталось
......до 2 бар (так же и в книге);
..б) свечи новые;
..в) фильтр бензиновый новый;
..г) форсунки чистили.
2. Система впуска:
..а) фильтр пока-что почистил, через неделю только до меня дойдёт новый;
..б) саму систему так и не проверил на наличие утечки, не сомог найти
......ни на каких СТО такой прибор, если только токорю отдать чтоб выточить
......там же ничего такого не должно быть (заглушка, да и вход для копрессора
......или ещё внутри что-то там есть?). Давление 0,3 бара должно быть?
......вот только дачтик расхода воздуха останется позади...
..в) на днях придётся снимать коллектор, чтоб снять заслонку,
......по-другому ну нереально подлезть.
..г) резиновая трубка входящая в радиатор внутри даже не просто
.....масленная плёнка, а как буд-то мазут густой намазан,
.....думаю и радиатор тоже снять почистить, или не стоит?
3. По выпуску:
..а) турбина гудит, но как она дует теперь уже и не знаю,
......можно ли проверить как-нибудь? (через недели 2 придёт заказ б\у тубрины)
......в Dust'e должно какое-то определённое давление, может на тоненькой трубке
......идущей с патрубка турбины врезать тройник и там уже замерить давление?
......Вот только какое? Или я бред говорю уже ))))
..б) на днях сканировал диагностикой LAUNCH X-431 MASTER, так вот там было
......по англ. не помню точно, но перевели типа ЗАБЛОКИРОВАНО 2 датчика Лямбды
......как такое возможно? Как их проверить? Какие данные должны быть?
..в) Думаю ещё что катализатор мог быть забит, но должны же были тогда
......появиться ошибки, а из вообще ни одной!
4. Остальное:
..а) проверял так же метки ГРМ, всё там в порядке;
..б) генератор тоже в норме, аккумулятору всего пол-года.
..в) картерные газы думаю проверить заодно когда буду снимать коллектор
..д) масло заменил 0W30 с фильтром, всё как надо.
В итоге:
Я не знаю что ещё проверить, может по электрике что-то, хотя должны же были ну хоть какие-нибудь ошибки. Машина не хочет правильно работать, при нажатии на газ задумывается, потом хлопок, обороты не так быстро набирает да и максимум 4000, дальше на газ жму а движок не реагирует как будто дальше и не жал, когда отпускаю газ резко слышен хлопок.
XC 90 Т6 пропала мощность...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.05.2011 09:07
- Авто: Volvo XC90 2004 2.9
- GSM: +77059632223
- Имя: Стас
- Skype: stas_gs1
- Откуда: Петропавловск СКО
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.02.2020 18:34
- Авто: Volvo xc90 2,9 turbo
- GSM: +994506452139
- Имя: Vladimir