Добавлено: 20.09.2011 15:42
только если завтра возьму, а то сообщение увидел ЭТО уже дома...laguna1 писал(а):Если есть сопротивление на 2 ом для обманки подушки возьми
только если завтра возьму, а то сообщение увидел ЭТО уже дома...laguna1 писал(а):Если есть сопротивление на 2 ом для обманки подушки возьми
ну так хозяин того самого сайта - Сергей из Зеленограда, он и есть тот самый мастер. Пишите ему на мыло и созванивайтесь.pgvidnoe писал(а):может кого посоветуете в Москве кто моей машинкой может заняться
TCM-002A 3-я передача. Передаточное соотношение передач неверно
Модуль управления коробки передач (TCM) вычисляет соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Код неисправности TCM-002А сохраняется, если модуль управления регистрирует, что соотношение отклоняется больше, чем на 10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Заменяемое значение
Включился "Аварийный режим I" модуля управления коробки передач (ТСМ).
Возможные причины
Контактное сопротивление в цепи соленоидов S1, S2, S3, S4, S5 и SLS.
Соленоид S1 застрял в положении ВКЛ. (ON).
Соленоид S2 застрял в положении ВКЛ. (ON).
Соленоид S3 застрял в положении ВЫКЛ. (OFF).
Соленоид S4 застрял в положении ВЫКЛ. (OFF).
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.
Передаточное соотношение передач неверно
Проверка регулировки датчика выбранной передачи
Включите зажигание
Считайте положение переключателя передач.
Переведите переключатель передач поочередно во все положения. Убедитесь в том, что положения передач обновляются.
Информация: Если дисплей показывает неопределенное положение (например O2), датчик выбранной передачи отрегулирован неправильно.