Страница 3 из 3

Добавлено: 13.04.2010 19:22
Big_Repa
У меня АКПП на 1-3 передачах слышен сильный гул, а при переключении дальше пропадает (т.е. гул есть, но еле слышный в салоне) Или я сильно газую и напрягаю автомат, но когда пробовал постепенно увеличивать скорость гул еще больше. По оборотам все нормалек на 100 км/ч - 2100 об/мин, при переключениях в зависимолти от ускорения доходит до 4000. Подтёков под машиной нет. Щупа, что бы масло проверить как у 4 Айсина нет. В связи с большим количеством умельцев показания спидометра я так понимаю не актуальны. Может пришло время масло в АКПП поменять или еще хуже готовить бабло для новой (б/У коробки)?

Добавлено: 14.04.2010 09:50
momo
Белсахель на Ольшевского категорически не рекомендую! берутся за всё, толком не делают нифига..

Добавлено: 28.10.2010 00:57
ekid
Мастер тебе уже сказал,что....

Добавлено: 30.10.2010 10:41
ekid
Volvo писал(а): в таком совете не нуждался
А как можно тебе помочь,если ты даже не написал какая у тебя коробка??? Вот и сиди,чеши....какая у тебя машина(год)... :crazy:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
а заполнил-бы профиле,как это требует Миха......или ты не знаешь год своей машины? :o

Добавлено: 08.07.2014 20:21
dremer
когда время норма часа тикает.! Ну да ладно не про это !!! :) Значит по итогу после полугода мучений с заводкой и где-то 500 баксов убытком на датчики, чистки акб и д.р На элитавто простой механик-электрик разобрался мне с этой проблемой всего за 30 баксов, но это скажем так, обанным путем. т.к дело было именно в АКПП. И я не первый с такой проблемой. Ах......но дешевый и проффесиональный сервис ГИДРОМАТИК не знал, что после снятия коробки и ее починки, а машина стояла без коробки на улице 1.5 месяца!!!!! , надо зачищать соединение коробки и мотора!!!!!! Так как в S80 масса то есть минус идет через соединение коробки и движка, при плохом соединении масса на двигатель очень плохая, и плюсовой провод создает очень большие помехи на датчик коленвала!!!!!!

Р.С По итогу : 1800у.е ремонт + свое масло в АКПП 12 литров 120у.е+ 150 гидроблок+530 баксов расходов на заводку ИТОГО:2600 у.е пол года мучений и нервов . ВОТ ТАК Я ПОЧИНИЛ АКПП В ГИДРОМАТИКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
socrazyman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.2010 15:38
Авто: BMW
socrazyman, socrazyman, socrazyman,
подскажите что он делал?

Добавлено: 29.11.2014 19:23
vooovagabt
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема... Вдруг сел в машину перевел ручку акпп в положение "Д"...и нечего не произошло! Потыкался туда сюда, итог - в ручном режиме нормально едет только на 3,4 передаче, на 1,2 обороты подымаются иногда дергается с места будто хочет поехать, но просто катиться, а при плавном нажатии газа медлено набирает скорость (на 1,2) на остальных едет как раньше...
Полазил по форуму похожих решение проблемы не нашел...После замены масла АКПП и радиатора стала ехать и на 2й передаче без проблем, но первойв се нету! И на "Д" не едет. В чем может быть проблема?заранее спасибо!

Добавлено: 01.12.2014 10:06
W@dim
vooovagabt,Заполните профиль полностью, что бы было понятно какя машина....и откуда вы. Что советовать в этом случае :unknown:
Критический износ фрикционов блока первой передачи. Либо умирает (клинит) соленоид первой передачи.
Задняя есть?

Добавлено: 01.12.2014 13:19
vooovagabt
Сам из Солигорска, задняя передача работает без ощутимых изменений...

Добавлено: 01.12.2014 19:42
W@dim
vooovagabt, Год какой?

Добавлено: 02.12.2014 18:57
vooovagabt
2002 г.в.