Страница 3 из 7

Добавлено: 11.03.2012 16:59
Vasa
imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.
на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное. :unknown: :rus:

Добавлено: 12.03.2012 12:39
northeast
Vasa писал(а):
imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.
на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное. :unknown: :rus:
Думаю, что уже движок просто подношен...ну или масло - крутка. А вообще это всем известно, если движок убит, льют минералку, т.к она гуще, то есть движок потише работает и течет меньше, если совсем хана мотору, а надо продать, могут налить вообще присадку(так называемый МЁД), которая сгущает масло и на первый взгляд может показаться, что движок и не убит вовсе :) я себе лично лью синтетику-на одометре 218 000, реально сколько, не знаю. Отец льёт полусинтетику в V70 2000, но у него машина не турбирована. Если турбина есть (ИМХО) лучше синтетика.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А еще бытует такая аксиома, что синтетика-то ходит дольше, да вот фильтр после 10 000 уже не работает как надо. Так что каждый решает за себя, когда менять. Я меняю (стараюсь) 8 тыс., 11 тыс. - потолок.

Добавлено: 14.03.2012 01:48
Golio
Так вот уважаемые собратья по поводу Agip оно же Eni, масло есть двух видов и завозит их кстати шатэ-м, существует двух видов производства Италия, и производства Испания, так вот Испанское масло очень плохого качества они продаются в простых треугольных канистрах но и стоит как лукойл грубо говоря,а вот Итальянское в своеобразных треугольных канистрах классного качества ,продаю его 2 года и проблем типо залил Agip и мотор погиб впервые слышу,лью себе 5w40 synt evolution и без проблем жара ,мороз, и моторчик тише работает по сравнению с Aral или Castrol,проверено не раз.

Добавлено: 15.03.2012 23:18
Golio
rumbman писал(а):
Щорс писал(а):
ЮРАA писал(а):POLYCHAETSA ETO MASLO NE MASLO,A KAKOU TO MADE IN CHINA
ЮРАA писал(а):ZALIL AGIP 10W40
Залил АГИП - мотор погиб.
Народная мудрость

Хаха, а такую слышали - Купил бумер! Разогнался и умер.... :crazy:

ENI хочу сам попробовать. :)
+1

Добавлено: 12.06.2012 10:58
Vasa
northeast писал(а):
Vasa писал(а):
imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.
на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное. :unknown: :rus:
Думаю, что уже движок просто подношен...ну или масло - крутка. А вообще это всем известно, если движок убит, льют минералку, т.к она гуще, то есть движок потише работает и течет меньше, если совсем хана мотору, а надо продать, могут налить вообще присадку(так называемый МЁД), которая сгущает масло и на первый взгляд может показаться, что движок и не убит вовсе :) я себе лично лью синтетику-на одометре 218 000, реально сколько, не знаю. Отец льёт полусинтетику в V70 2000, но у него машина не турбирована. Если турбина есть (ИМХО) лучше синтетика.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А еще бытует такая аксиома, что синтетика-то ходит дольше, да вот фильтр после 10 000 уже не работает как надо. Так что каждый решает за себя, когда менять. Я меняю (стараюсь) 8 тыс., 11 тыс. - потолок.
двиг. масло не ест. вообще уровень заметно падает только зимой и то только до нижнего предела. залил 10в40 полусинт лукойл проехал около 2000 двигатель работает заметно тише. дальше будем посмотреть...... :rus:

Добавлено: 12.06.2012 11:53
pilot2k
сюды напишу - что для нашего климата лучше?? 5w30 или 5w40??? синтетика

и кто что слышал про Agip кроме того что Agip - мотор погиб :)

Добавлено: 13.06.2012 17:16
Щорс
pilot2k, последняя цифра не имеет к климату никакого отношения
только первая

Добавлено: 21.10.2013 21:14
новичок
мне посоветовали в 2.5тди Stat oil 5w-40 синтетика.Пробег 360000.Что скажете ? Кто пробовал это масло?

Добавлено: 21.10.2013 21:22
Щорс
новичок писал(а):Stat oil 5w-40 синтетика
очень хорошее скандинавское масло
Изготавливается из базовых масел Neste как и Castrol, BP, Aral, Valvoline.
Масло Neste можете купить если что тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=72&t=7226

Не реклама :lol:

Добавлено: 22.10.2013 15:50
narik1313
Щорс +1
Последняя цифиря показывает стойкость масла к горячей среде - для нас, кто ездит более менее спокойно прекрасно подходит 30 или 40 а для тех кто любит гонять авто лучше бы залить 50.

Добавлено: 22.10.2013 19:21
Щорс
narik1313 писал(а):Последняя цифиря показывает стойкость масла к горячей среде
5w40
Второе число (после W) в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Можно почитать здесь
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=7920

Добавлено: 23.10.2013 08:05
pilot2k
Щорс, а в свою Т5 ты чего льешь?

Добавлено: 23.10.2013 11:52
stredos
Очередная тема "промасло", как обычно дебаты, споры и оскорбления. Ни одной еще темы не видел, где опытный старожил, что-то советует, а к нему прислушиваются, обычно все советы, причем с аргументами, воспринимаются в штыки: "да, что ты нас лечишь?", а вопрос задавать тогда зачем?

Констатирую факт, у моей авто пробег около 350 тыс., лью 10W40 + присадка для повышения вязкости, меняю обычно раз в 5-7 тысяч. Моторчик шепчет. На 5W30 стучали компенсаторы и был расход масла.

Добавлено: 23.10.2013 13:18
narik1313
stredos писал(а):Очередная тема "промасло", как обычно дебаты, споры и оскорбления. Ни одной еще темы не видел, где опытный старожил, что-то советует, а к нему прислушиваются, обычно все советы, причем с аргументами, воспринимаются в штыки: "да, что ты нас лечишь?", а вопрос задавать тогда зачем?

Констатирую факт, у моей авто пробег около 350 тыс., лью 10W40 + присадка для повышения вязкости, меняю обычно раз в 5-7 тысяч. Моторчик шепчет. На 5W30 стучали компенсаторы и был расход масла.
Значит у Вас уже имеется износ компенсаторов (и не только)и вязкости 5 уже не хватает), но если полностью перебрать поршневую + компенсаторы и колпачки то машинка не откажется от 5 по вязкости))
ИМХО я лью ХАДО 10W40 так как залил туже марку но 5 W40 и тоже стучали компенсаторы - с ремонтом мотора пока не спешу))) полет нормальный)) и меня устраивает.
А про дебаты - я тут высказываю свое мнение и если кто-то не согласен то это его право и на выбор и на высказывания - к трезвой критике отношусь спокойно и делаю свои выводы)) Всем удачи на дорогах) :)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Щорс + еще 1)))))) я просто отписал проще))) и немного неправильно сформулировал фразу))) спасибо за поправку. :good:

Добавлено: 23.10.2013 14:07
новичок
у меня 2.5тди,пробег360000, лью 5w40.Компенсаторы вроде не стучат,стучит иногда вакуумник,на тормоз жмёшь-стук пропадает. Но на 1000км.примерно 250гр.доливаю.Подтёков нет,турба сухая. Я думаю может пора уже перейти на полусинтетику 10w40.

Добавлено: 23.10.2013 18:21
stredos
narik1313 писал(а):с ремонтом мотора пока не спешу)))
Вот и я не спешу :)
новичок писал(а):Но на 1000км.примерно 250гр.доливаю.
Пора переходить :)

Добавлено: 23.10.2013 20:17
Denis B.
давно (более 10 лет) используем масло Titan Fuchs. за все время нареканий не было. вот подбор по машине.
http://www.fuchs-europe.com/oil-chooser.html

statoil немного лучше titan и так же без нарекааний.

2-3 года назад стали и Eni (Agip) использовать так же без нареканий.

из негативного опыта - масло Comma. слил не проехав и 7 тыс. (3-4) и появился стук гидриков, который после замены масла навсегда пропал.

Добавлено: 24.10.2013 08:55
W@dim
Denis B., С маслами Титан, Статоил, Шелл, Петроканада и др. хорошие масла- нужно быть осторожно, если не известно, что и какое г. лили в вашу машину.
Если применялись масла низкосортные, типа БП, Комма, Маннол и т.п. в поддоне скапливаются отложения, которые хорошими маслами (с повышенной кислотностью и увеличенными моющими свойствами) растворяются и превращаются в пену и жижу. Отсюда стуки, падение давления масла забивает систему смазки турбин и т.п. Поэтому при переходе на высокобрендовые сорта масла - нужно как минимум промыть мотор спец.присадкой (но не рекомендую, проще снять поддон и посмотреть, что там творится.

Добавлено: 24.10.2013 14:15
stredos
W@dim писал(а):проще снять поддон и посмотреть,
Сурово, однако. :crazy:

Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:
видеоскоп http://ay.by/lot/usb-video-kamera-inspe ... 33673.html
так попроще будет.