Страница 3 из 3

Добавлено: 20.10.2011 01:30
NoMoD
yagger писал(а):
Vowan писал(а):Не чилен в формулах.
с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ. :D
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти :oops: уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
я на своей прошлой машине салидолом замазал, ну не эстетично, зато никакова продолжения ржавчины на протяжении 2-х зим... :)

Добавлено: 20.10.2011 09:44
victor.M
еще днище и пороги на старой(еще жигули были) обрабатывал таким составом: мовиль и пушечное сало 1:1, разогреваешь до бульканья и кистю мажешь. въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь если на лицевую часть попадет. довольно хорошо и долго держится.
как то в барановичах (когда в партизаны забрали) снимали танки с консервации. там все части затвора и ствола были обработаны пушечным салом. 12 лет и никакой ржавчины. еле оттерли.

Добавлено: 20.10.2011 10:06
Andrei
yagger писал(а):асскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха???
ещё я тебе отвечу :) коррозия будет продолжаться ,даже несмотря на то ,насколько сильно металл повреждён. Но если на поверхности несильный налёт ,то она будет протекать ещё медленнее ,а если уже серьёзная ржа ,так тут и мазать мастикой нету смысла. что касается удаления ржавчины ,то я поступаю так : 1 ржа на плоскости - удаляем её кругом на болгарку с наждачкой (покрупнее зёрна, я использую 80-ку) ,если поверхность с изгибами ,то кордщётка на болгарку и вперёд . Затем обрабатываем преобразователем участок ,выдерживаем сколько нужно и можно красить ...
Только после кордщётки обрабатываем и затем ещё раз кордщёткой чистим . чистим и обрабатываем до тех пор ,пока полностью не уберётся ржавчина.потом можно положить цинковый грунт .
Alex_T5, я обрабатывал полностью всю машину ,если что-то интересует-спрашивай!

Добавлено: 21.10.2011 12:15
hand man
yagger писал(а):уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Вера умирает последней через год. Зависит какой толщины покрытие на ржавчину.
maljr.ga писал(а):смоглибы съэкономить на работе такого уровня, 1000-1500 баксов.
Вообщето в некоторых случаях это не 1000-1500 баксов, а 5000-10000 когда речь идет не о банальном ремонте, а о реставрации.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
victor.M писал(а):въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь
А ржавчину болгаркой не сразу снимеш. Смысл в наложении сала шмала, на чистую без ржавчины поверхность, а у нас все пытаются наложить на ржавчину.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Andrei писал(а):удаляем её кругом на болгарку с наждачкой
Называется лепестковый круг.
Andrei писал(а):
то кордщётка на болгарку и вперёд
Очень старый способ, честно говоря гофно, есть специальные круги у 3m и др. производителей абразивов. Корд щетка сглаживает поверхность раковин корозии, и не выбивает их. Если делать твоим способом то минусы это: 1. долго;2. срезаеш много металла (остается тонкий слой). По поводу спец кругов дорого но еффективно. На счет эффективности я это понял после 2 летней е-ли твоим способом.
А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.

Добавлено: 21.10.2011 21:36
Andrei
hand man писал(а):есть специальные круги у 3m
например ??? картинку :dwarf:
hand man писал(а):нас все пытаются наложить на ржавчину.
и это есть тоже ,а потом удивляются : почему сгнила ,ведь я обрабатывал :)
hand man писал(а):Называется лепестковый круг.
забыл как называется ,бывает :)
hand man писал(а):А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
я понимаю что влом писать (мне тоже бывает влом писать) ,но лучше написать здесь ,потому что много людей прочитает!

Добавлено: 30.05.2012 18:43
Vasa
Alex_T5 писал(а):снимал пластик с порогов ? как он крепиться ? нужно ли снимать хромированые молдинги volvo ?может кто знает ? или картинка есть ?
:dwarf: :mailing:

Добавлено: 30.05.2012 18:55
Alex_T5
Vasa, уже разобрался :)

Добавлено: 02.06.2012 06:43
Vasa
Alex_T5 писал(а):Vasa, уже разобрался :)
так напиши как снимается эта хрень ? какие есть нюансы ? чем обрабатывал и есть какой "эканамический афффект" ?
и папападробней !!! :)

Добавлено: 02.06.2012 15:16
Alex_T5
Vasa, значит снимаешь сначала хром молдинги с пластиковых порожиков если они отслаились или плохо держатся ( они приклеены на двухстороннем прорезиновом скотче, короче срезаешь или сдераешь :). Затем снимаешь порожики пластиковые (снимаются пистоны которые крепят его к днищу .После этого открываешь двери и аккуратно подцепливаешь пластик порожека . Он защелкивается в порог на фиксаторы сколько я непомню уже .. Нужно аккуратно их длинным шилом подцеплять и двигать порожек в стороны , я у себя 2 сломал пришлось покупать . Когда снял все зачищаешь я зачищал дрелью с насадкой "ёршик" вымываешь днище и даешь просохнуть 1-2 дня, если нет спец.сушки. Затем начинаешь обрабатывать днище , кто чем хочет , я обрабатывал пороги и колесные арки Noxudol'oм ,можно Dinitrol'ом. И желательно в несколько слоев дать просохнуть и т.д.

Не забудь купить прорезиновый двухсторонний скотч(для хром накладок на порожики).
Банка динитрола 650мл 7евро
Банка нуксодола 650мл средства мне стала в 10 евро я тогда вылил 3 банки.
После зимы смотрел ничего не облезло весь состав на своем месте .

Добавлено: 03.06.2012 08:17
Vasa
Alex_T5, спасибо . про сьем пластика сам доходил или нарыл где ? хотелось бы потрогать глазами как там и что с этими пистонами... :gamer:

Добавлено: 03.06.2012 12:27
Alex_T5
Vasa, сам снимал поэтому и сломал , походу эти пистоны швед сделал одноразовыми снял пластик повставлял другие и защелкнул обратно, а мы привыкли повозиться

Добавлено: 28.07.2012 18:24
Vasa
Alex_T5, обязательно сдирать хром молдинги????????? пробовал держаться как новые .... :(

Добавлено: 30.07.2012 15:41
Serg s 70
нет,можно не сдирать!

Добавлено: 25.08.2012 06:42
Vasa
ну так вот пападробнее.....
крепление нижнего пластика к днищу авто - 7 штук с каждой стороны пистоны не разовые!!!!! принцип сьема - выбивается средняя вставка пистона вовнутрь.
верхнее крепление пластика -7 штук есно с каждой стороны. не разовые!!! перед сьемом обязательно освободить пластик со стороны переднего колеса от заклепок - 3 штуки с каждой стороны шоб не было перекоса . снимать пластик лучше начинать с задней двери поддевая его плоской отверткой в верх.
резинки с накладками "вольво" нужно не сдирать воизбежание дальнейшего гемороя с их приклеиванием . :)
на этом пока и усе . :mailing:
на обновление антикора хватило 1 балона 500 гр брал "хамелион" - ложится хорошо сохнет быстро ложил в три слоя .там где полностью снесло старый песком после передних колес.

Добавлено: 25.08.2012 12:24
maljr.ga
Vasa, ценно. :good: