Страница 3 из 3
Добавлено: 20.10.2011 01:30
NoMoD
yagger писал(а):Vowan писал(а):Не чилен в формулах.
с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ.
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти
уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
я на своей прошлой машине салидолом замазал, ну не эстетично, зато никакова продолжения ржавчины на протяжении 2-х зим...
Добавлено: 20.10.2011 09:44
victor.M
еще днище и пороги на старой(еще жигули были) обрабатывал таким составом: мовиль и пушечное сало 1:1, разогреваешь до бульканья и кистю мажешь. въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь если на лицевую часть попадет. довольно хорошо и долго держится.
как то в барановичах (когда в партизаны забрали) снимали танки с консервации. там все части затвора и ствола были обработаны пушечным салом. 12 лет и никакой ржавчины. еле оттерли.
Добавлено: 20.10.2011 10:06
Andrei
yagger писал(а):асскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха???
ещё я тебе отвечу
коррозия будет продолжаться ,даже несмотря на то ,насколько сильно металл повреждён. Но если на поверхности несильный налёт ,то она будет протекать ещё медленнее ,а если уже серьёзная ржа ,так тут и мазать мастикой нету смысла. что касается удаления ржавчины ,то я поступаю так : 1 ржа на плоскости - удаляем её кругом на болгарку с наждачкой (покрупнее зёрна, я использую 80-ку) ,если поверхность с изгибами ,то кордщётка на болгарку и вперёд . Затем обрабатываем преобразователем участок ,выдерживаем сколько нужно и можно красить ...
Только после кордщётки обрабатываем и затем ещё раз кордщёткой чистим . чистим и обрабатываем до тех пор ,пока полностью не уберётся ржавчина.потом можно положить цинковый грунт .
Alex_T5, я обрабатывал полностью всю машину ,если что-то интересует-спрашивай!
Добавлено: 21.10.2011 12:15
hand man
yagger писал(а):уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Вера умирает последней через год. Зависит какой толщины покрытие на ржавчину.
maljr.ga писал(а):смоглибы съэкономить на работе такого уровня, 1000-1500 баксов.
Вообщето в некоторых случаях это не 1000-1500 баксов, а 5000-10000 когда речь идет не о банальном ремонте, а о реставрации.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
victor.M писал(а):въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь
А ржавчину болгаркой не сразу снимеш. Смысл в наложении сала шмала, на чистую без ржавчины поверхность, а у нас все пытаются наложить на ржавчину.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Andrei писал(а):удаляем её кругом на болгарку с наждачкой
Называется лепестковый круг.
Andrei писал(а):
то кордщётка на болгарку и вперёд
Очень старый способ, честно говоря гофно, есть специальные круги у 3m и др. производителей абразивов. Корд щетка сглаживает поверхность раковин корозии, и не выбивает их. Если делать твоим способом то минусы это: 1. долго;2. срезаеш много металла (остается тонкий слой). По поводу спец кругов дорого но еффективно. На счет эффективности я это понял после 2 летней е-ли твоим способом.
А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
Добавлено: 21.10.2011 21:36
Andrei
hand man писал(а):есть специальные круги у 3m
например ??? картинку
hand man писал(а):нас все пытаются наложить на ржавчину.
и это есть тоже ,а потом удивляются : почему сгнила ,ведь я обрабатывал
hand man писал(а):Называется лепестковый круг.
забыл как называется ,бывает
hand man писал(а):А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
я понимаю что влом писать (мне тоже бывает влом писать) ,но лучше написать здесь ,потому что много людей прочитает!
Добавлено: 30.05.2012 18:43
Vasa
Alex_T5 писал(а):снимал пластик с порогов ? как он крепиться ? нужно ли снимать хромированые молдинги volvo ?может кто знает ? или картинка есть ?
Добавлено: 30.05.2012 18:55
Alex_T5
Vasa, уже разобрался
Добавлено: 02.06.2012 06:43
Vasa
Alex_T5 писал(а):Vasa, уже разобрался
так напиши как снимается эта хрень ? какие есть нюансы ? чем обрабатывал и есть какой "эканамический афффект" ?
и папападробней !!!
Добавлено: 02.06.2012 15:16
Alex_T5
Vasa, значит снимаешь сначала хром молдинги с пластиковых порожиков если они отслаились или плохо держатся ( они приклеены на двухстороннем прорезиновом скотче, короче срезаешь или сдераешь
. Затем снимаешь порожики пластиковые (снимаются пистоны которые крепят его к днищу .После этого открываешь двери и аккуратно подцепливаешь пластик порожека . Он защелкивается в порог на фиксаторы сколько я непомню уже .. Нужно аккуратно их длинным шилом подцеплять и двигать порожек в стороны , я у себя 2 сломал пришлось покупать . Когда снял все зачищаешь я зачищал дрелью с насадкой "ёршик" вымываешь днище и даешь просохнуть 1-2 дня, если нет спец.сушки. Затем начинаешь обрабатывать днище , кто чем хочет , я обрабатывал пороги и колесные арки Noxudol'oм ,можно Dinitrol'ом. И желательно в несколько слоев дать просохнуть и т.д.
Не забудь купить прорезиновый двухсторонний скотч(для хром накладок на порожики).
Банка динитрола 650мл 7евро
Банка нуксодола 650мл средства мне стала в 10 евро я тогда вылил 3 банки.
После зимы смотрел ничего не облезло весь состав на своем месте .
Добавлено: 03.06.2012 08:17
Vasa
Alex_T5, спасибо . про сьем пластика сам доходил или нарыл где ? хотелось бы потрогать глазами как там и что с этими пистонами...
Добавлено: 03.06.2012 12:27
Alex_T5
Vasa, сам снимал поэтому и сломал , походу эти пистоны швед сделал одноразовыми снял пластик повставлял другие и защелкнул обратно, а мы привыкли повозиться
Добавлено: 28.07.2012 18:24
Vasa
Alex_T5, обязательно сдирать хром молдинги????????? пробовал держаться как новые ....
Добавлено: 30.07.2012 15:41
Serg s 70
нет,можно не сдирать!
Добавлено: 25.08.2012 06:42
Vasa
ну так вот пападробнее.....
крепление нижнего пластика к днищу авто - 7 штук с каждой стороны пистоны не разовые!!!!! принцип сьема - выбивается средняя вставка пистона вовнутрь.
верхнее крепление пластика -7 штук есно с каждой стороны. не разовые!!! перед сьемом обязательно освободить пластик со стороны переднего колеса от заклепок - 3 штуки с каждой стороны шоб не было перекоса . снимать пластик лучше начинать с задней двери поддевая его плоской отверткой в верх.
резинки с накладками "вольво" нужно не сдирать воизбежание дальнейшего гемороя с их приклеиванием .
на этом пока и усе .
на обновление антикора хватило 1 балона 500 гр брал "хамелион" - ложится хорошо сохнет быстро ложил в три слоя .там где полностью снесло старый песком после передних колес.
Добавлено: 25.08.2012 12:24
maljr.ga
Vasa, ценно.