kea писал(а):Если заглушить машину и сразу заводить - не заводится... постоит какое-то время - заводится.
Это первый признак износа втулки бендикса, холодная заводится, горячая - не хочет, клинит бендикс. Уже не первая машина у меня так выёживалась, сразу замена бендикса и всё нормально...
а визуально износ втулки должен быть виден? просто смотрю на нее, а она ровненькая вся
а вот еще что увидел
сколы на ободке якоря (не знаю как называется) это нормально?
kea, Бендикс не должен люфтить на валу. Износ втулки визуально не увидишь, руками ощутишь. Да поменяй ты его уже. Итак много шуму из ничего. Собери стартер обратно с новым приводом и катайся на здоровье.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
kea, да,это именно то проявление износа втулок.Но втулки заменены и этот дефект устранен.По поводу щеткодержателя-должен быть целым.Невзирая на то,что половинки всеравно крепятся к задней крышке-возможны перекосы и,как следствие,нарушение контакта щеток.Эти вещи видны на коллекторе в виде прогораний.Если коллектор блестит как у кота яй...-замени щеткодержатель и забудь.По поводу бендикса.Исключать ничего нельзя,даже невозможное.Но.Подклинивает ход бендикса,как обычно,изгиб вала после работы с невышедшим изза зацепления бендикса.Износ его втулок,если он не крайне большой,редко влияет на ход бендикса.Чаще нарушает этот ход смазка штока втягивающего.При обильной смазке наступает эффект поршневания,поэтому шток смазывать нельзя.Еще один дефект,на который почти не обратили внимания,выгорание контактных пятаков втягивающего.Этот дефект тоже может проявляться периодическим невключением электродвигателя стартера.Можно аккуратно развальцевать втягивающее,посмотреть состояние контактных пятаков,в случае выгорания повернуть их в отверстиях на 180градусов вокруг оси,снова завальцевать.Но нужен опыт проведения этой манипуляции.Это почти все по стартеру, в связи с данным дефектом.Успехов.
kea, сними стартер ( дело 10 минут ) и поэксперементируй с ним в снятом состоянии у меня был похожий случай так все оказалось намного проще, чуть слезла контактная группа с замка зажигания и не всегда приходило питание на втягивающее и собственно почему все скинули со счетов само втягивающее? оно подгореть не могло ли случаем?
stics4 писал(а):kea, сними стартер ( дело 10 минут ) и поэксперементируй с ним в снятом состоянии у меня был похожий случай так все оказалось намного проще, чуть слезла контактная группа с замка зажигания и не всегда приходило питание на втягивающее и собственно почему все скинули со счетов само втягивающее? оно подгореть не могло ли случаем?
По-расспрашивал парней еще на работе, у пару человек такие же симптомы были, втягивающее меняли - прошло. Купил вчера втягивающее вылизал весь стартер внутри, смазал литолом бендикс и шестеренки ,поставил, клеммы так зажал, что на втягивающем провернул болт и отколол кусок пластмассы (залил герметом прокладочным), замученный впихал его на место, завелась. Сегодня отъезди целый день - пока все работает. Дальше будет видно, уже хоть знаю как стартер разобрать
Всем еще раз спасибо
kea, забудь.Все будет в порядке.На будущее-литолом смазывать не надо.Несколько капель моторного масла на винтовую часть вала.Летом густые смазки проскочат,а зимой застывают и затрудняют перемещение бендикса по винту.Срыв четырехгранного посадочного места болта втягивающего-широко распространенное явление.На будущее-когда зажимаешь клемму,гайку возле пластмассы поддерживай другим ключом.То же при отворачивании.Теперь можешь открывать мастерскую по стартерам .