Добавлено: 15.11.2011 12:13
Только уточни - прокатился на МОЕЙ.Grinia писал(а):ебята, со Щоросм я как раз таки и прокатился, поэтому и говорю про то, что она едит отлично!!!
На ТВОЕЙ мы не ездили.
Только уточни - прокатился на МОЕЙ.Grinia писал(а):ебята, со Щоросм я как раз таки и прокатился, поэтому и говорю про то, что она едит отлично!!!
+1pilot2k писал(а):собираем все клубные Т5 в кучу и гоняемся с Grinia )))
димон я ж не спорю ,так и есть .НО сигнал идёт с мозгов которые думают что это атмосферник и мозги делают всё чтобы этот типа атмосферник работал. у турбовых другая производительность ,другая конструкция( стоят катушки в форсунке сильнее) -следствие другое сопротивление. вот что я имел ввиду.buyan писал(а):Andrei, все форсунки управляются одинаково.
если б не порвала то нафик такая Т5Grinia писал(а):а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??
Вы бы не задавали вопросы, а просто проехали бы с БМВ.Grinia писал(а):а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??
До тех пор пока турбина не выдаст 0.4 бар.Grinia писал(а):а мозги от атмосферника отлично работают
Корошо летом бы собрать.pilot2k писал(а):собираем все клубные Т5
шикарная идея, хорошо до лета бы не забытьhand man писал(а):pilot2k писал(а):
собираем все клубные Т5
Корошо летом бы собрать.
Я не забуду.pilot2k писал(а):хорошо до лета бы не забыть
съезди на стенд и посмотри что вышло, после атмосферки может быть ощущения патрона под капотом, а потери в мощности не почувствуешь, а там на графике все будет видно, мощность, наддув и т.д. Вот у меня из за поломаного крепления на датчике на трубке идущей на дросельную заслонку, на больших оборотах падала мощность на 20 сил. Так сразу и не почувствовал, пока не сделали и не показали разницу как должно быть. Я тоже менял с 2 литрового на 2.3, вместе с турбой.Grinia писал(а):а едит как и положено быть для 2,3т!!Andrei писал(а):а едет как?? как атмосферник или стало хуже??Щорс писал(а):Всё заводится и едет