Страница 3 из 4

Добавлено: 15.11.2011 12:13
Щорс
Grinia писал(а):ебята, со Щоросм я как раз таки и прокатился, поэтому и говорю про то, что она едит отлично!!!
Только уточни - прокатился на МОЕЙ.
На ТВОЕЙ мы не ездили.

Добавлено: 15.11.2011 14:02
Grinia
Ну просто я увтдел как едит Т5 и сравнил с тем как едит моя и поэтому говорю что моя тоже олично едит

Добавлено: 15.11.2011 15:05
pilot2k
собираем все клубные Т5 в кучу и гоняемся с Grinia )))

Добавлено: 15.11.2011 15:24
buyan
Andrei, все форсунки управляются одинаково.

Добавлено: 15.11.2011 19:26
Lokima
pilot2k писал(а):собираем все клубные Т5 в кучу и гоняемся с Grinia )))
+1

Добавлено: 15.11.2011 21:52
Andrei
buyan писал(а):Andrei, все форсунки управляются одинаково.
димон я ж не спорю ,так и есть .НО сигнал идёт с мозгов которые думают что это атмосферник и мозги делают всё чтобы этот типа атмосферник работал. у турбовых другая производительность ,другая конструкция( стоят катушки в форсунке сильнее) -следствие другое сопротивление. вот что я имел ввиду.

Добавлено: 16.11.2011 07:08
pilot2k
в обчем так, надо чтоб Гриня засек разгон до 100ки и до 200тки а мы тут на глазок прикинем....... и пусть еще найдет бумера трохлитрового, если порвет то все нормально, можно шведам ноухау слать :)

Добавлено: 16.11.2011 09:35
Grinia
а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Вобщем на этих выходных уже все доделаю что уже можно было смело разгоняться, и потом уже опишу все как есть на самом деле....
И еще такой вопрос: а есть тут кто нить кто мог бы подключить родные турбовые мозги (мозги и подкапотная проводка есть)???

Добавлено: 16.11.2011 09:39
pilot2k
Grinia писал(а):а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??
если б не порвала то нафик такая Т5 :D

а вообще все зависит от состояния конкретных экземпляров, бенза и прокладки)))

Добавлено: 16.11.2011 15:59
Grinia
ну просто по количеству л.с у бумера больше.... ну а вообще кто такой этот бумерто... :crazy:

Добавлено: 17.11.2011 01:07
hand man
Grinia писал(а):а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??
Вы бы не задавали вопросы, а просто проехали бы с БМВ.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Grinia писал(а):а мозги от атмосферника отлично работают
До тех пор пока турбина не выдаст 0.4 бар.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
pilot2k писал(а):собираем все клубные Т5
Корошо летом бы собрать.

Добавлено: 17.11.2011 07:00
pilot2k
hand man писал(а):pilot2k писал(а):
собираем все клубные Т5

Корошо летом бы собрать.
шикарная идея, хорошо до лета бы не забыть :)

Добавлено: 17.11.2011 09:42
hand man
pilot2k писал(а):хорошо до лета бы не забыть
Я не забуду.

Добавлено: 10.12.2011 23:32
Evgenue
Grinia писал(а):
Andrei писал(а):
Щорс писал(а):Всё заводится и едет
а едет как?? как атмосферник или стало хуже??
а едит как и положено быть для 2,3т!!
съезди на стенд и посмотри что вышло, после атмосферки может быть ощущения патрона под капотом, а потери в мощности не почувствуешь, а там на графике все будет видно, мощность, наддув и т.д. Вот у меня из за поломаного крепления на датчике на трубке идущей на дросельную заслонку, на больших оборотах падала мощность на 20 сил. Так сразу и не почувствовал, пока не сделали и не показали разницу как должно быть. Я тоже менял с 2 литрового на 2.3, вместе с турбой.

Добавлено: 16.12.2011 20:05
Grinia
А мозги менял??

Добавлено: 14.11.2012 11:06
pilot2k
дык поройся, тут выкладывали уже

Добавлено: 15.11.2012 09:15
pilot2k
на патрубок впускной, сразу после расходомера соска есть.