Страница 3 из 7

Добавлено: 26.11.2012 01:38
pilotik
ПахаП.О. писал(а): Покатавшись год решил отдать в кантору где изменяют клиренс авто
что за она?
и в чем их работа заключается?

Добавлено: 29.11.2012 18:51
ПахаП.О.
dunkanby писал(а):А можно фото этих самых проставок? Кто делал?
Проставок не видно, они стоят над пружиной.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
pilotik писал(а):
ПахаП.О. писал(а): Покатавшись год решил отдать в кантору где изменяют клиренс авто
что за она?
и в чем их работа заключается?
Находятся на пер. Солтыса. Снимают заднюю стойку, и вытачивают из спец. материала проставку. Всё собирают и ставят обратно.

Добавлено: 29.11.2012 21:58
dunkanby
А как автос теперь смотриться? Можно фото с боку.можно в личку :oops:

Добавлено: 29.11.2012 22:12
vasek256
ПахаП.О. писал(а):
dunkanby писал(а):А можно фото этих самых проставок? Кто делал?
Проставок не видно, они стоят над пружиной.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
pilotik писал(а):
ПахаП.О. писал(а): Покатавшись год решил отдать в кантору где изменяют клиренс авто
что за она?
и в чем их работа заключается?
Находятся на пер. Солтыса. Снимают заднюю стойку, и вытачивают из спец. материала проставку. Всё собирают и ставят обратно.
те они просто увеличили жесткость пружины?
на мой взгляд: если поднимать авто проставками, то ставить их нужно между стойкой и кузовом или стойкой и балкой.

Добавлено: 30.11.2012 22:00
dunkanby
Может сфоткай . тож хочу поднять- просто как смотреться будет?

Добавлено: 04.12.2012 20:37
ПахаП.О.

Добавлено: 04.12.2012 20:50
dunkanby
Спасибо за фото. Ничаво так. У меня что-то среднее между до и после :)Мож не совсем пружины ещё просели :D

Добавлено: 04.12.2012 22:20
vasek256
ПахаП.О.,
Находятся на пер. Солтыса. Снимают заднюю стойку, и вытачивают из спец. материала проставку. Всё собирают и ставят обратно.
подскажи, а они стойку разбирали и проставку ставили внутрь или наверх самой стойки?

Добавлено: 05.12.2012 19:59
ПахаП.О.
vasek256 писал(а):ПахаП.О.,
Находятся на пер. Солтыса. Снимают заднюю стойку, и вытачивают из спец. материала проставку. Всё собирают и ставят обратно.
подскажи, а они стойку разбирали и проставку ставили внутрь или наверх самой стойки?
Честно не знаю.

Добавлено: 28.07.2013 18:18
Alex2379
давно крамольная мысля подкралась о клиренсе, хавьер и минус два (практически новых ;( брызговика) только усилили желание...
метод самый простой и бюджетный, замена пружин.
Бюджет - 90 абам задние, 16мм против 15-ти диаметр, по длинне чуть короче оригинала (цифры не помню) и 70 перед, диаметр тот же, что и оригинала, но чуть (1,5см?) длиннее...
Все работы делались в замечательном гараже на Аэродромной, иногда (задние пружины) с применением не нормативной лексики, но всё равно с "оперативной любовью" к клиенту. Ещё раз - спасибо, парни :friends:
Линейкой не замерял "на сколько вырос клиренс", но то что выше сижу - не боюсь вооон того злого бордюрчика о который часто чиркал во дворе, факт.
Я доволен! :yahoo:
остальное на фото
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_1273c141456e74efa3408bbad250ec1c[/img]
задние, старая (на удивление да же шильда-наклейка Volvo сохранилась) и новая пружина

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_3a5660ef85003122fa8be346dcbce129[/img]
произведена замена задних, вид авто

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_43e1c4981820817aceee2f164befe760[/img]
пара новых задних

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_678e47db78c757c2e8a8575f8e186e86[/img]
ну и после замены передних, общий вид

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_80c29446e22bd38252bcd246e68e97ce[/img]
так мы выглядели до "операции" )))
меж колесом и аркой(крылом) с трудом три пальца

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_98a75943a4616dd95e522ddc93bee6c4[/img]
у меня 15-ая резина (205/65) у соседа 17-ые колёса

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_fbf4eb4dad9361a4736fec1e80f1a631[/img]
...и в сравнении с соседом.
колесо-арка - почти 7 пальцев

Добавлено: 28.07.2013 20:22
dunkanby
Пружины какие ставил? Стандарт или усиленные?

Добавлено: 28.07.2013 20:30
buyan
dunkanby, пружины хендмейд аля Минск

Добавлено: 28.07.2013 20:47
Alex2379
buyan писал(а):хендмейд аля Минск
именно
ну и в сообщении ж написал что
Alex2379 писал(а): 16мм против 15-ти диаметр, по длинне чуть короче оригинала (цифры не помню)
т.е. усиленные

Добавлено: 28.07.2013 23:32
dunkanby
Перед и зад усиленные.... .- ну и как не сильно жостко по сравнению со старыми? Се тож хочу поставить усиленные на зад.

Добавлено: 29.07.2013 02:01
buyan
dunkanby писал(а):Перед и зад усиленные....
нет, только зад усиленные, перед просто чуть длиннее

Добавлено: 29.07.2013 13:37
Alex2379
dunkanby, не жостка, выше но не жостко...

перед по оригиналу - 13,5мм диаметр и 440 длинна, поставил 14мм диаметр и 450длинна
Зад - 15мм диаметр и 330 длинна, поставил из 16-го прута и длинна 320 (т.е. чуть короче)

спустя неделю зад иногда и слегка стал поскрипывать, не смертельно, думаю "сядут-притруться" :D

Добавлено: 29.07.2013 13:54
Scutum
Alex2379 писал(а):перед по оригиналу - 13,5мм диаметр и 440 длинна, поставил 14мм диаметр и 450длинна
Зад - 15мм диаметр и 330 длинна, поставил из 16-го прута и длинна 320 (т.е. чуть короче)
Леша, в см не замерял как изменился клиренс спереди и сзади? Где покупал пружинки?

Добавлено: 30.07.2013 09:26
Alex2379
:unknown: забыл померять до новых пружин
пружины брал у производителя, ЧПТУП "Спрингсервис" если надо кому - дам контакт ч/з л.с. или телефон

Добавлено: 30.07.2013 12:59
Scutum
Alex2379 писал(а)::unknown: забыл померять до новых пружин
пружины брал у производителя, ЧПТУП "Спрингсервис" если надо кому - дам контакт ч/з л.с. или телефон
Мне контакт в ЛС плз. А сейчас (с новыми пружинами) какой клиренс??