Страница 3 из 9

Добавлено: 05.05.2010 10:29
альберт
почему сразу не сделать полную замену масла

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если коробка 50-42 то фильтр не меняется.Как такового фильтра в этой коробке нет, там просто стоит мелкая металлическая сетка,которую можно почистить либо заменить при условии половинивания коробки

Добавлено: 05.05.2010 10:38
альберт
обязательно замена фильтра,прокладки поддона,чистка поддона от механических остатков(продукты выработки коробки)внутри поддона стоят магниты на которые прилипает это стружка

Добавлено: 05.05.2010 11:10
альберт
СЕРЕГА, почему сразу не сделать полную замену масла?

Добавлено: 05.05.2010 11:25
MozG
альберт, А потому как всё слить не реально.

Добавлено: 05.05.2010 11:31
альберт
MozG писал(а):альберт, А потому как всё слить не реально.
Это понятно(называется - частичная замена масла,перевод времени и денег).Зачем сливать с поддона, заливать, потом после 1000км проводить полную замену масла.

Добавлено: 05.05.2010 11:37
ekid
J@ck писал(а):Альберт, а в 50 51?
Фильтр не меняется,к нему доступ только если располовинешь коробку не две части...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
серега, это выкинутые деньги.Надо было сразу сделать полную замену масла.Где масло брал? Какое?

Добавлено: 05.05.2010 11:43
альберт
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 3#postform
что-то я не понял это что за акпп 50-51

Добавлено: 05.05.2010 11:46
MozG
альберт писал(а):Зачем сливать с поддона, заливать, потом после 1000км проводить полную замену масла.

Старое масло, в процессе использования расходует свои моющие присадки на грязь, после этого начинаются нарастать отложения на стенках каналов и тд. Слив масло с поддона и залив нового масла можно удалить эти отложения.

Затем сменить масло.

Добавлено: 05.05.2010 11:51
альберт
Это всё понятно,почему сразу не поменять полностью масло?

Добавлено: 05.05.2010 12:04
MozG
альберт, Поменяешь и всё что на стенках - будет уже в новом масле.

Добавлено: 05.05.2010 12:16
ekid
MozG писал(а):альберт, Поменяешь и всё что на стенках - будет уже в новом масле.
Три литра масла,что ты сольешь с поддона и зальешь новое,тупо смешаются с грязным маслом(4л.) и не думаю,что там что-то вымоют. :nea:

Добавлено: 05.05.2010 12:22
MozG
ekid, Думаю - не думаю.... Хуже точно не станет.

Добавлено: 05.05.2010 12:35
ekid
MozG писал(а):ekid, Думаю - не думаю.... Хуже точно не станет.
согласен с тобой,но можен лучше делать не полную замену масла тысяшь так через 15-20...? Тогда не вымоет масло сразу всю гадость со стенок и не забьет каналы....

Добавлено: 05.05.2010 12:56
MozG
ekid, Философия, брат, наука хитрая. :crazy:

Добавлено: 05.05.2010 14:19
альберт
MozG,я тебя что-то плохо понимать.Замена масла в АКПП лучше как:
1. Сливаем с поддона 2-3 литра,доливаем такое же количество масла, ездим 1000км ,затем полностью производим замену масла "методом выдавливания".
2. Проводим сразу полную замену масла "методом выдавливания".

Добавлено: 05.05.2010 14:23
MozG
альберт, Если машинка уже много бегает, то лучше по первому конечно. А если Планово то по второму.

ПС. Методом "замещения" всё-таки.

Добавлено: 05.05.2010 14:25
альберт
MozG, согласен с ПС.
Главное что друг друга поняли.