Добавлено: 22.12.2009 18:02
пандосвин ну что ты так грубо, мог бы сказать както по другому.volver писал(а):проститутко
пандосвин ну что ты так грубо, мог бы сказать както по другому.volver писал(а):проститутко
KSERGEI-BY писал(а):а со мной как ?
MozG писал(а):Матч по пейнтболу устроим трактористы против гонщегов .
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=9&t=797
volver писал(а):проститутко
не не не...это очень гуманно к ним.САС писал(а):MozG писал(а):Матч по пейнтболу устроим трактористы против гонщегов .
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=9&t=797
Ага, трактористы стреляют шариками заполнеными крашеной солярой!
я любя.KSERGEI-BY писал(а):Обижусь и продам дизель.....marik писал(а):volver писал(а):проститутко
volver писал(а):не не не...это очень гуманно к ним.САС писал(а):MozG писал(а):Матч по пейнтболу устроим трактористы против гонщегов .
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=9&t=797
Ага, трактористы стреляют шариками заполнеными крашеной солярой!
закидаем парафином....и фитиль куда-нить воткнем ))))))))
сказал не подумав!Maly писал(а): И посмотрите какой диллер в белорусии торгует дизельными машинами (еденицы)-никто не дает гарантии на нашу соляру
тебе просто не повезло с автосом,а про запах солярки ты вообще загнул ржунимагу а про хди все наслышаны что моторы тихие оч экономные,но их форсунки не предназначены для нашей солярыMaly писал(а):Ребята все прекрасно знают разницу при покупке нового авто с дизельным двигателем по сравнению с бензиновым.Нынешниние дизеля ни чуть не уступают бензиновым по мощности и крутящему моменту.Но главный минус дизельной машины это наша соляра и огромные пробеги,(КОНЕЧНО КОГДА 450000 то он при минус 15 уже не будет заводится).Дизель нужен если в год накатываеш минимум 70000
И посмотрите какой диллер в белорусии торгует дизельными машинами (еденицы)-никто не дает гарантии на нашу соляру
Сам я был владельцем дизельных машин -и постоянно когда зима,еб........ заведется не зоведется,постоянно запах в салоне,на заправках пистолеты залиты в руки не взять,замена масла чаще,звук двигателя какой современный дизель небыл бы шумноват.
Плюс дизеля для меня это экономия -если повезет с мотором!
Остановился на бензиновых моторах т.к. нафиг мне лишние качели и так этого времени не хватает.
Пример из жизни была когдато у меня диз. ПЕЖО 406 2,0 ШДИ в один прекрасный день у меня заклинили все четыре форсунки,и заправлялся нашей качественной соляркой на АЗС,ремонт мне обошелся 150*4+100=700у.е
пришлось менять все форсунки т.к. распылители не достали и даже после мойки в ультрозвуке.
Почему?Maly писал(а):замена масла чаще
пачиму?Maly писал(а):постоянно запах в салоне
Хы мой трактор многим бензам по звуку фору даст, даже зимой при прогревеMaly писал(а):звук двигателя какой современный дизель небыл бы шумноват.
Я так как раз таки в курсе что дает момент и где он больше. Я спрашиваю у тех кто в этот момент пинает - на что конкретно он влияет.Chivelesik писал(а):Если ты не вкурсе то больший крутящий при одних и тех же оборотах дает дизель!!!!! Просто когда пишут крутящий момент у дизеля всегда меньше обороты ставят!!!!
Если мне память не изменяет у них нет 5-и литровго движка. есть 4 и 6- и литровый.швед писал(а):Посмотрите сколько даёт дури движок на ауди кю 7 , дизельный в 5 литров
И почему у меня обратное ощущение?volver писал(а):если прочитать вышенаписаное, не став на чью-то сторону...то дизелисты просто отсаивают свою позицию, смотря на все с улыбкой, а бензиноводы с пеной у рта пытаюстся обосрать дизель.
Дикие не дикие, но давайте глянем пасспортный разгон до 100 км.ч у D5 и Т6?volver писал(а):столько глупостей начитался...про какие-то дикие скорости
Аха. у моей тоже крутящий момент максимальный уже при 2100 Только движек еще легко крутиться до 6 тысяч.volver писал(а):а зачем больше, если в D5 крутящий момент в 340 ньютонов сосредоточен в диапозоне 1740-2760 оборотов.
Ну я тоже самое привел насчет дизелей с таким же салоном - может просто в нужных местах брали?volver писал(а):я купил машину из бельгии, в идеальном состоянии, с полным то, от первого и единственного хозяина с пробегом 118000км...при этом по цене бензинки из америки (на рынке)с абосраным салоном.
открыл:MozG писал(а):сам посмотри, и не забудь учесть влияние растаможки
Так не плюйте или давайте жить мирно? Я предпочитаю второе, чего и всем желаю. Давайте дискутировать цивилизовано.volver писал(а):так что господа софорумчане давайте жить мирно.
и бензиноводы...не плюйте в колодец............................
верно говориш даже порши ито дизель вывел на рынок, и ауди спорт кар с дизелем в серию запустило, о чём это говорит?......volver писал(а):сказал не подумав!
а смысл? ОТ этого что дизель станет дороже в ремонте?march_cat писал(а):Дикие не дикие, но давайте глянем пасспортный разгон до 100 км.ч у D5 и Т6?
а ты считаешь это большой разницей в цене?march_cat писал(а):открыл:S80 2.5T = 26 355S80 D5 (дизель) = 28 740Разница в 2.5 тысячи зеленых. Где ж они одинаковы?
Ну для меня это два года бесплатной заправки - так что думаю существеная.MozG писал(а):а ты считаешь это большой разницей в цене?
это касательно скоростей, а не стоимости ремонта. Для меня динамика важнее стоимости ремонта - хотя пока не ремонтирвоался, сравнивать не могу - сужу по словам знающих людей.MozG писал(а):а смысл? ОТ этого что дизель станет дороже в ремонте
Насчет джипов согласен (хотя не с точки зрения расхода).KSERGEI-BY писал(а):Опять же - не вижу альтернативы дизелю в авто класса джип. Просто потому что расход 16-25 литров на сотню просто запределен. Даже не с денежной точки зрения а с того что - сколько это топлива надо с собой возить чтобы не ездить вокруг заправок.