Страница 3 из 4
Добавлено: 21.01.2010 13:12
алексей
швед писал(а):
гарж где мне дали попользватся за роддомомо
Ну так вообще рядом. Полкилометра может ...
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
швед, Тебе ещё понадобиться торкс что бы открутить сам ролик от натяжителя. Но блин размер не помню...
Добавлено: 29.03.2010 00:39
алексей
Ну что же - проехал уже больше 5 тысяч - полёт нормальный.
Но заметил такую неприятную вещь - начинает погибать натяжитель - ремень по ролику бегает уже не по всей плоскости.
Отсюда вопрос - может у кого завалялся натяжитель вспомогательного ремня на 2.5ТДИ живой, но с убитым роликом - приму в дар или за пыва.
А ролики по прежнему без проблем.
Добавлено: 29.03.2010 23:19
алексей
Ё-маё, неужели ни у кого не остался этот долбаный натяжитель?
Или он б/у денег стОит? Ну тогда за деньги что ль....
Добавлено: 12.05.2010 09:53
HaMMeR
меняли на бензинках точно, у тебя хз какой там, но факт что ролики подбирают в магазинах без проблем. я себе покупал тоже только ролик без натяжителя
Добавлено: 12.05.2010 09:59
HaMMeR
себе я на экзисте нашел, есть там но найти трудно
другому брали снимали и ехали с образцов в магаз
давай номер своего с натяжителем, может там такойже
Добавлено: 12.05.2010 10:47
HaMMeR
натяжитель не такой как у бензинки, ролик возможно аткой же.
если будешь на гараже пусть ребята там тебе сравнят, у них валяется ролик старый. если такой же то подберут без проблем
Добавлено: 28.06.2010 23:52
алексей
алексей писал(а):Но заметил такую неприятную вещь - начинает погибать натяжитель - ремень по ролику бегает уже не по всей плоскости.
Отсюда вопрос - может у кого завалялся натяжитель вспомогательного ремня на 2.5ТДИ живой
Гы, как оказалось - я просто неправильно установил натяжитель. Надо сначала ставить натяжитель а затем планку за которую поднимают мотор, а я сделал наоборот. Вот поэтому ролик и сместился на эти несколько мм.
Сегодня полез менять масло и заодно поставить правильно натяжитель. Благо при снятом масляном фильтре сделать это гораздо проще.
Ну что сказать - подшипники в роликах потиху приказывают долго жить. В общем-то отходили около 10 тысяч. Но повторюсь - подшипники самые дешёвые тогда поставил ради эксперимента. Теперь куплю что-нибудь типа FAG и ролики будут вечные.
Так что хорошая новость - натяжитель в полном порядке. Плохая - подшипники на замему. Но этого и следовало ожидать.
Эсперимент продолжается.
Добавлено: 29.06.2010 00:15
Andrei
алексей, я себе тоже так же отремонтировал ролик натяжителя ручейкового ремня.Только поставил вместо болтов под ключ болты под шестигранник и на клей для резьбовых соединений всё это дело .подшипник там 203 ,но ставил импортный т.е. 6203.А вот второй ролик наверно надо покупать ,он пластмассовый,но есть вариант посложнее : выточить железный со сменным подшипником. Что скажете??? Варианты типа вдруг центра не будет не принимаются т.к. точить будут не на станке "школьник" ,а на станке с ЧПУ.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Andrei писал(а):импортный т.е. 6203
по ходу дела он и есть
алексей писал(а):FAG
10 уей .Если коробочку не выкинул ,то напишу точно.
Добавлено: 29.06.2010 00:20
алексей
Andrei, С пластиковыми тоже народ мудрит. Я сам не делал, но технология примерно такова - разогреваете в кипятке, выдавливаете старый, затем опять вроде нагреваете и впихиваете новый. Потом всё остывает и обтягивает как надо.
Если FAG такой дорогой - посмотрю что-нибудь другое, может INA к примеру.
Вот. Нашёл!
buyan писал(а):ЕСть возможность восстановить и полиэтиленовые ролики.
Кипятим емкость с водой и на несколько секунд опускаем ролик в кипяток (известно что ПЭ легко размягчаются при Т100гр. даже ПЭСД и ПЭНД) достаем и без труда выколачиваем подшипник- причина выхода из строя отсуствие смазки.
В холодный ролик вставить как и извлеч подшипник не повредив ПЭ невозможно- проверено
снова разогреваем и без труда впрессовываем новый подшипник, после полного остывания получаем свежесваренный, практически новый агрегат.
Подшипники те же 203 и 303, правда я поставил один российского пр-ва, а второй украинского (были под рукой) - посмотрим какой сколько отходит.
Добавлено: 29.06.2010 13:50
Andrei
алексей, это всё понятно ,но пластика надолго не хватит ,раза на два -три ,тем более у меня и там подшипник немного другой (там сама средняя часть длиннее чем сам подшипник ,так что такой подшипник я не найду,но можно подложить под "нормальный" что-то типа шайбы ,но только выточенной специально по размеру и подогнанной по длине.Просто интересная штука получается :покупать новый ролик (не знаю как там в Минске,но у нас он стоит 50 уей)в котором можно просто поменять подшипник. Т.к. на натяжителе я ролик отремонтировал , остался другой ролик ,там всё хуже ,буду пробовать точить ,с металлом получается надёжнее.
алексей писал(а):Если FAG такой дорогой
нашёл я коробочку там действительно ФАГ ,но мы просто забежали в ларёк на малине и купили ,я думаю что можно найти дешевле.
в общем я буду пробовать точить ,сделаю-сразу отпишусь .
Добавлено: 29.06.2010 15:08
алексей
Andrei писал(а):это всё понятно ,но пластика надолго не хватит
что значит надолго? Поставить один раз хороший подшипник и забыть на следующие тысяч 50 про него как минимум.
Andrei писал(а):тем более у меня и там подшипник немного другой
ьерёшь его в руки и на рынок - всегда можно подобрать.
Andrei писал(а):Просто интересная штука получается :покупать новый ролик (не знаю как там в Минске,но у нас он стоит 50 уей
А у нас натяжитель около 70-80у.е. Мягко говоря впадлу его менять просто из-за подшипника, стоимость которого 5-6у.е.
Сегодня заскочил на контору которая продаёт подшипники в генераторы (собственно там как раз и делал на двух авто генераторы - никаких вопросов), купил там 203-й NEWSUN 6203RSH и 303-й JAP 6303RS P66 EMQ.
И тот и тот отличного качества - знаю точно. Проверено.
Добавлено: 30.06.2010 00:07
Andrei
алексей писал(а):203-й NEWSUN 6203RSH и 303-й JAP 6303RS P66 EMQ.
И тот и тот отличного качества - знаю точно. Проверено.
так сказать "мотаю на ус"
алексей писал(а):Мягко говоря впадлу его менять просто из-за подшипника
вот и я о том же.
алексей писал(а):что значит надолго?
я имел ввиду что пластик после нескольких таких процедур может потерять свои свойства и в один прекрасный момент можно просто поставить подшипник криво.
Добавлено: 30.06.2010 00:40
алексей
Andrei писал(а):я имел ввиду что пластик после нескольких таких процедур может потерять свои свойства и в один прекрасный момент можно просто поставить подшипник криво.
Да ну, не думаю. Ролик прямо на моторе, а мотор как известно, нагревается побольше 100 градусов.
Добавлено: 30.06.2010 01:29
Scutum
HaMMeR писал(а):Гы, как оказалось - я просто неправильно установил натяжитель. Надо сначала ставить натяжитель а затем планку за которую поднимают мотор, а я сделал наоборот. Вот поэтому ролик и сместился на эти несколько мм.
Алексей, я в своей машинке такую же фигню заметил, ремешок как бы в сторону с ролика уходит и "свисающая" часть ремня постепенно отрезается уголком ролика...
Это все из-за неправильной установки?
Добавлено: 30.06.2010 08:32
алексей
Scutum, А вот у вас похоже всё таки сам натяжитель приказывает. Надо увидеть, так трудно понять.
Я с неправильно установленным натяжителем поездил около 8-9 тысяч. Ремень в полном порядке. Но у меня он сдвинут был буквально на 4мм, не больше.
пысы: вчера всё собрал ПРАВИЛЬНО. Теперь тишина и красота.
Ремень оставил пока старый. Уж больно он в хорошем состоянии, да и к тому же оригинал судя по надписям (кстати почти не затёртые).
Добавлено: 25.07.2011 18:57
Беларус
чет я не понял про какой здесь ролик идет речь. Ролик вспомогательных агрегатов (обводной, который на натяжителе, не ГРМ)? Как обстоят дела у тех кто менял ролик? все ли ок? А то нужно менять ролик, а 50 доляров отдавать как то не охота...
Добавлено: 26.07.2011 11:29
Andrei
Беларус писал(а):обводной, который на натяжителе,
да ,который на натяжителе ручейкового ремня. Да нормально всё ,что с ним будет ,я уже 2 подшипника заменил и всё нормально. Что касается второго ролика(который полипропиленовый ) ,то я как-то не хочу его кипятить (мне кажется потеряется форма самой пластмассы ,когда буду в мягкий пластик впрессовывать) ,а лучше просто новый металлический сделаю ,со сменным подшипником и со стопорными кольцами с с обоих сторон этого подшипника,т.с. для того чтобы подшипник не вылетел.