Страница 3 из 6

Добавлено: 28.12.2009 16:14
cheekerman
так ё маёёё те свечи дали почти новые, а то трёхлипестковые стояли а сердечника ваще нету :good: :o :dwarf:
а звук я так полагаю - судя по тембру - колечко приёмной трубы глянуть нужно - всалоне то выхлопом не попахивает?
ну и фишку нашли - накинули на датчик температуры воздуха, что в гофре, - смесь начал получше давать...

Добавлено: 28.12.2009 16:21
Wander_380
трехлепестковые и должны стоять, только конечно нормальные :)

Добавлено: 29.12.2009 09:21
Wander_380
alex72, +1, проверить термостат и трубки стоит подавить немного, может пробка где то в системе наблюдается.

Добавлено: 29.12.2009 14:38
restart
Я и сам думал что термостат :).

Узнал сегодня сколько стоят свечи на мою машину ,цены приятно огорчили. NGK - 42800 за свечу(это у меня на работе). Я думал по тыс 20 будет.

Но мафинка всё равно тупит. и быстрее временами едит на большой скорости, а по большой частти не едит :(

Да уровень жидкости норм ).

Добавлено: 29.12.2009 14:48
Wander_380
значит дальше копай. Что то не в порядк, провода, катушки, форсунки. У меня промывка форсунок ну очень помогла от тупизны.
А сколько это в долларах? Я свои покупал где то по 6 долларов NGK

Добавлено: 29.12.2009 16:31
Wander_380
Effff, скажу по секрету :secret: что свечи у нас одинаковые, только никому не говори.
А двигателя B4184S на 125 лошадок я не знаю, если это конечно не GDI, но это не тот случай :pardon:

Да, рестарт, заполни пожалуйста профиль и подпись сделай чтобы было понятно что за машина S40 1,8 B4184S 1998 например
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_46541a42c76831e316765b48dcec05bd[/img]


Добавлено: 29.12.2009 18:30
Wander_380
Effff, не хотел отвечать, но отвечу, по каталогу может они и разные а по ВИДе и руководству по эксплуатации!!!, а это считай официальная точка зрения на все это, свечи одинаковые VOLVO 272 207-2 причем для двигателей 1,6, 1,8 и 2,0 не турбо.
А здесь можно посмотреть чем свечи NGK отличаются между собой и прийти к выводу что по характеристикам они одинаковы, немного отличаются конструктивно, но это все маркетинг

Добавлено: 29.12.2009 19:19
Lokima
restart писал(а):цены приятно огорчили. NGK - 42800 за свечу(это у меня на работе)
Я на Экзисте для Т5 брал по 6.5$, так что дорого! она же у него не турбо! да если даже брать рыночные цены, мне на малине такие же продавали по 10! все равно дешевле!
Так что не переживай, я когда S70 купил, проходил мимо автозапчастей(непомню где)спросил сколько ремкомплект ГРМ будет стоить, так мне залепили что один ролик чуть не 200$ будет стоить :lol:

Добавлено: 29.12.2009 19:31
MozG
Lokima писал(а):так мне залепили что один ролик чуть не 200$ будет стоить
Аргументировав : У тибя же ВОльва, а это пипец, как дорага всегда буит.

Добавлено: 29.12.2009 19:47
restart
:yahoo: С наступающим Вас всех :)

А мне по NGK сказали вот эти свечи ITR6F-13. Они хоть те ? или нет.
А какие всё таки свечи лучше Valeo,NGK,Bosh,BRisk?

А сколько стоит промывка форсунок с работай ?
Или это мона самому сделать за 1 час ? :)

Купил запчасти : 2 ролика , ремень грм (гейц) ,три фильтра + масло Agip 10w-40 . За всё 608 тысяч, мне как работнику 427 :)

Добавлено: 29.12.2009 20:13
Wander_380
restart, я же тебе еще писал два ролика и ремень агрегатный, вот их бы тоже не мешало бы заменить, но это по желанию, и помпу посмотреть надо будет, чтобы уже не возвращаться. Плюс надо внимательно натяжитель осмотреть и аккуратнее с ним, он как армор работает.
Как по мне, лучше NGK. Свечи вроде как не те совсем, не нравится мне буковка Т и -13 тоже под вопросом, да и не нужны они навороченные, возьми обычные трехэлектродные. У меня стоят NGK BCPR6ET, без проблем, тьфу*3
я в свое время подбирал такие
Для наших машин не турбо
Обычные, должны быть 3-х электродные
NGK BCPR6ET (рекомендуют по каталогу NGK)
NGK BKUR6ET
BOSH FR6DTC
DENSO K20PBR
VOLVO 272 207-2
Необычные :D иридиум, платина (подходят для турбо)
NGK BKR6EVX-платина
NGK PFR6G-платина
NGK IFR6C-иридиум (не факт что подойдут)
NGK IFR6S-иридиум (не факт что подойдут)
DENSO IRIDIUM POWER IK20-иридиум
DENSO IRIDIUM TOUGH VK20-платина
Effff подскажет точнее. :)
Есть два вида промывки, самому очистителем карбюратора и ультразвуком, ультразвуком дороже но считается лучше, самому дешевле и можно повторить в любой момент.

Добавлено: 06.01.2010 20:34
restart
ВСех с наступившим.
Вернёмся к проблемам:).

Ремень и ролики ГРМ заменены, ролики кстати старые стояли инновские, и причём на них мона было ещё ездить.Ну новые лучше всегда чем старые ,так что заменил.
Поменял все фильтра с маслом.Был приятно удивлён и глаза покатились в верх когда я увидел что у меня масляный фильтр не железный ,а просто пластмассывая колба а там фильтр , и ещё больше удивился насчёт топливного фильтра.

Купил свечи поставил трёх лепестковые, поставил стало лучше. (Свечи в упаковке VOLVO) синего цвета, на свечах написано вольво чётко и красиво ровно ).

Осталось 2 проблемы:

МАшина всё равно тупит. нажимаешь газ в пол а она не разгоняется так как должна, на любой передаче.Тоесть что пол педали газа выжимаешь что всё разгон одинаковый.

У многих спрашивал что может быть, пришёл к выводу или топливный насос или датчик холостого хода.

Ну насчёт печки, то что подключена на прямую,и крутит всегда с одной скоростью. Фишка на реле отключена вместо неё провода к выключателю и на моторчик идут(левые). Значит сгорело реле? (моторчик рабочий)


Надо ли гнать на диагностику? Если да то куда, и сколько будет стоить?
Сколько стоит промыть форсунки ?
Ну и подскажите насчёт проблем описанных выше.

ещё пожалуйста скиньте(фотку,чертёж) какой должен быть глушитель на мою вольво от коллектора до выхлопа.

Добавлено: 06.01.2010 23:19
cheekerman
посмотри уж и дроссель - раз уж клапан хх вспомнил...

Добавлено: 07.01.2010 00:43
MozG
restart писал(а):МАшина всё равно тупит. нажимаешь газ в пол а она не разгоняется так как должна, на любой передаче.Тоесть что пол педали газа выжимаешь что всё разгон одинаковый.
А с чем сравниваешь?
restart писал(а):Ну насчёт печки, то что подключена на прямую,и крутит всегда с одной скоростью. Фишка на реле отключена вместо неё провода к выключателю и на моторчик идут(левые). Значит сгорело реле? (моторчик рабочий)
Значит надо к электрикам, не более того. Попробуй на академическую к электрикам заскочи поговори, за спрос денег не берут. Смотреть надо что у тебя там накручено.

Добавлено: 07.01.2010 13:11
restart
Сравнивал с тем как она 1 раз ехала, там правда нажимаешь педаль в газ и она быстро разгоняется. И как тогда обьяснить что едишь 100 км в час включаешь 4 передачу газ в пол а она еле еле набирает скорость а на пятой 100 км в час под маленькую горочку вообще скорость теряет,хотя газ в пол жмёшь. Это по вашему нормально?

Ну не может быть 1.8 б такой же тупой как 190 мерседес 2.0 д 75 л. :crazy:

Добавлено: 07.01.2010 13:21
MozG
restart писал(а): Это по вашему нормально?

Однозначно не нормально. Ты топливный фильтр поменял? А катализатор смотрел?

Добавлено: 07.01.2010 13:40
restart
Все фильтра,масло, грм + ролики.
Катализатор не смотрел.

Мозг разве дело не в топливном насосе или в форсунках ?

Добавлено: 07.01.2010 13:51
MozG
restart писал(а):Мозг разве дело не в топливном насосе или в форсунках ?
Не отрицаю , Чикермана проси насос новый попробовать на пол часа ;) , у него хороший новый :good:

Добавлено: 07.01.2010 14:02
restart
А если загнать на диагностику?

Чикерман дай топливника погонять на пол часика )