Страница 3 из 3

Добавлено: 22.10.2012 15:20
сурма леонид
Davidwhite, если потери на проводниках при включении большинства потребителей только 0,15 вольт-не заморачивайся.Эти потребители вместе с аккумом будут потреблять около 50А.И незначительное падение напряжения неизбежно и не критично.При таких токах даже генератор будет проседать.

Добавлено: 22.10.2012 16:41
maljr.ga
не повлияет, если ты не будеш значительно увеличиват нагрузку на эту самую проводку. Запас мощности - читай дольше ресурс. Одни плюсы.

Добавлено: 22.10.2012 19:15
AIL
+500 к maljr.ga

То же касается емкости аккума.

Добавлено: 22.10.2012 19:37
victor.M
У свинцовых батарей с ростом разрядного тока при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске двигателя стартером) величина среднего напряжения заметно уменьшается. Поэтому, учитывая постоянство пускового тока, чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Чем выше мощность аккумулятора, тем быстрее стартер будет "крутить" двигатель, тем легче осуществить его запуск. Для сравнения мощностей батарей достаточно сравнить их пусковой ток (больше ток - больше мощность), приведенный к единой методике испытаний (ЕN, SАЕ, IЕС, ГОСТ и др.).

Стартерный разряд (за рубежом - короткий разряд) заявленным производителем током, проводится с определенной продолжительностью (непрерывно или в прерывистом режиме) до установленного напряжения. При этом, в нормативных документах указывают промежуточные интервалы от начала разряда (5,10 или 30 сек.), в течение которых контролируют величину напряжения аккумуляторной батареи в процессе разряда. Запас энергии батареи, характеризуемый временем стартерного разряда, показывает, как долго она сможет обеспечивать попытки запуска двигателя. Попросту говоря, чем больше емкость аккумуляторной батареи, тем больше в запасе у автовладельца попыток запустить двигатель.


Пояснения к некоторым критериям выбора

Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую аккумуляторную батарею с меньшей электрической емкостью (А/ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время "помогает" генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды аккумулятора приведут к сокращению его ресурса. Таким образом, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма "минус" справа; полярность обратная, когда клемма "плюс" справа), габаритные размеры (в основном подлине) и способ крепления аккумулятора. Паспортные показатели аккумулятор характеризуют его потенциальные возможности. Однако, выбирая аккумулятор, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.

Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm

Добавлено: 22.10.2012 20:14
сурма леонид
victor.M, :good: толково,лаконично и почти доступно для всех.Почему бы Вам с AIL не заняться подборкой статей и собственных резюме по темам генераторов,стартеров и аккумуляторов.Изложить все в доступной для всех форме,с примерами и разместить это в общем разделе,как азбуку всех вольвоводов.

Добавлено: 22.10.2012 20:46
victor.M
здесь большенство ребят дают дельные советы, просте если статья в сообщении на самом деле представляет очень полезную информацию, то пусть модераторы по своему усмотрению поместят ее на сайте где это надо.

Добавлено: 12.02.2015 00:28
tulpan60
сегодня заезжал с проблемой мотора к инжекторщикам - те руками развели - на гену приходит 19в. ---------- откуда мля,,??

Добавлено: 13.02.2015 10:03
Stalker
tulpan60, "спецов" расстрелять из ранцевого гавнемёта. :lol:

Добавлено: 13.02.2015 14:17
Vladik
tulpan60 писал(а):сегодня заезжал с проблемой мотора к инжекторщикам - те руками развели - на гену приходит 19в. ---------- откуда мля,,??
Куда "приходит"? Гена вообще-то при заведенном двигателе является источником, а не потребителем. Если генератор исправен и выдает такое напряжение, то проверяй массы АКБ-кузов-двигатель и силовой + между генератором и АКБ.

Добавлено: 13.02.2015 14:57
сурма леонид
tulpan60, генератор, с исправным регулятором напряжения, обязан удерживать напряжение 14,5 вольт с небольшими отклонениями.Поэтому сначала нужно перепроверить напряжение на генераторе и,в случае повышения напряжения,заменить его регулятор (таблетку,шоколадку и др).Кроме того.При подключенном аккуме(хороший контакт во всех присоединениях) не может развиваться такое напряжение.Аккум будет потреблять такой ток,что напряжение генератора просядет на холостых до 16вольт.Поэтому-читай пост выше или не верь измерительщикам.

Добавлено: 14.02.2015 00:04
tulpan60
Да уж :x завтра заеду к ним - наберусь смелости - грошЫ заберу
не.... ну за что получ. я заплатил 300тыр? за вьезд в бокс(гараж 3на 4)/\ потыкали своими .....метрами с бубном так и не потанцевав паохали- поахали ---------" МЕНЯЙ ЛЯМБДУ!", спрашиваю - "Она не рабочая или пиз..?" - на что ответ - " СКОРЕЕ ВСЕГО ПИЗ..."
бабло отдал под воздействием сервисного гипноза - как домой вернулся непомню))( угарел в боксе,т.к. машина маслала в закрытые ворота минут десять, а шланга на улицу я так и не пронаблюдал), потом уже вкурил -развод.
А трабл с авто ---сильно троит на холостых и дикая вибрация проходит по кузову, чуть до педали акселя дотрагиваюсь - все гуд.