Страница 3 из 6
Добавлено: 11.03.2010 11:43
AIL
volf писал(а):а гидро где на коробке сзади мотора? Внешне отличается от обычной?
Гидро под коробкой - между коробкой и радиатором примерно. Вторая - за двигателем - между ним и переборкой с салоном. Третья не знаю гидро или нет. Говорю, основываясь на своей машине.
С виду... А фиг их знает какие они там не гидро. Большая резиновая круглая подушка. Пока двигатель не поднимешь, не увидишь - целая или нет. Когда смотришь, надо двигло чем-то снизу подпереть, чтоб подушка разгрузилась, а лучше растянулась.
Добавлено: 12.03.2010 23:54
Volver1969
volf писал(а):M1ke, Не пока не дошли рученки. Но тянет не так провал после 3200 об./мин а раньше после 5200.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ayatoli, Те что видны из под капота классика, если я правильно понимаю, а гидро где на коробке сзади мотора? Внешне отличается от обычной?
Это срабатывают мозги BOSH на какую-то ошибку! Эти Боши-мозги стандартные (но конечно с небольшими отличиями под каждый конкретный мотор) на всех авто тех лет - Вольва, Ауди, фольц, БМВ!!!
У меня на 740 2.3i такое было - я датчик детонации открутил от блока (недолго думая - т.к он срабатывал гораздо раньше чем на предыдущей ВАЗи ГАЗ на которых я собаку съел) - тянуть стала вообще хорошо на 80-м как на 95-м (но только до 2/3 газа - и по теории именно на макс тяге нужен максимально октановый бенз -95, а до этого - все бензы хороши одинаково что 80-й что 95-й, и даже 80-й лучше при заводке в мороз!!!). Но при превышении 2900-3100 об/мин - Мозг резко сваливался в отсутвие детонации и малую тягу - как я нашел в инете - это мозг Bosh преходит в усредненный аварийны режим работы (чтобы не убить двигло)...
Добавлено: 15.03.2010 00:00
M1ke
У меня такая же ошибка. Смотрел букварь, потом смотрел на всю эту байду. Где там датчик положения дроссельной заслонки я так и не понял. Но у меня с этой ошибкой никаких проблем с машиной нету.
Добавлено: 15.03.2010 18:00
M1ke
Может клапана выпускные прогорели ? Я бы на эвакуаторе ехал к спецам.
Добавлено: 17.03.2010 22:31
M1ke
Накаркал.
СТО "Автохитс" -
http://www.myauto.by/sto/index.php?view_sto=115
Брат там лечил первую лягуху с таким же мотором. Нормально сделали. Вопрос только где взять клапана. На российском форуме читал, как один умелец притер от тазика 2108. На экзисте клапана TRW стоят 22уе за выпускной и 12 за впускной.
ЗЫ В любом случае, я поперся бы сразу к спецам. Ведь понятно, что хорошего ничего не выйдет и само не пройдет. А клапана это или кольца - разницы особой уже нету.
Добавлено: 17.03.2010 22:41
Andrei
volf писал(а):Склоняюсь что с клапанами беда.
Всмысле масло залили в цилиндр и ничего(компрессия не поднялась?)??? у меня из-за них родимых один цилиндр не работает ,там вообще 0.
M1ke писал(а):как один умелец притер от тазика 2108
Мозг убьёт ! Ни слова об этом!!!!
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
volf писал(а):бензопила шморг шморг и так раз 5 а потом дррррр
тоже так завожу,а когда завёл ,то тряска дикая ,обороты чуть добавил -трясётся всё !! Надо мне поднимать голову,посмотреть что и как. Кстати если так далеко залез нужное дело ещё и клапаны притереть по-новому ?? Или как?
Добавлено: 18.03.2010 00:30
stingray
volf писал(а):Сегодня позвонили с Элита послали сказали у нас нет никакой информации и литературы о Вашем авто извините. Во как СЕРВИС!!!
Поехал к знакомым вкручивали компресометр во все цилиндры и мне стало всё ясно
3-
6-14-14.
Хелп надо моторист срочно многие знают что занимаюсь теплицами без машинки я покойник. Склоняюсь что с клапанами беда.
Добавлено спустя 57 секунд:
По ходу как я упоминал про бензопилу так и получилось.
У меня есть знакомый, который мой мотор вскрывал после обрыва грм, меняли клапана. Если надо могу все уточнить.
Добавлено: 18.03.2010 10:05
cheekerman
а наши не возьмутся? может спросил в гаражике у буяна например?
Добавлено: 18.03.2010 11:38
stingray
volf, хорошо, сегодня уточню.
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
если уже вскрывать голову, то лучше сразу будет все клапана перекинуть, маслосъемные колпачки+ 100 процентов придется покупать регулировочные шайбы, для регулировки зазоров клапанов.
Добавлено: 18.03.2010 22:47
stingray
Мой знакомый за 80 сказал голову отремонтирует. Я после его ремонта тыщ 40 проехал без проблем.
Добавлено: 19.03.2010 01:31
M1ke
Задумался на досуге.. и вышла такая бредовая цепочка:
-забивается вентиляция бака, появляется вакуум
-насос бедный качает с услилием и медленно дохнет
-насос не может дать нормальное кол-во бензы из-за вакуума и по старости
-датчик детонации работает, но сдвигать зажигание уже некуда
-детонация, перегрев - вуаля - дырявые клапана. Как-то так да ?
Темболее резвая езда не для этих моторов.
ЗЫ Сорри, если сочтете оффтопом.
Добавлено: 20.03.2010 23:11
Andrei
volf писал(а):Наверное сам буду перебирать голову куплю набор ключей динамометрический ключ и рассухареватель
Не наверное ,а точно ,если есть где ,то и можно самому поковыряться ,не так то и уж сложно ,тоже сам буду делать ,тоже надо рассухариватель(только он ). Работа простая ,но как и любая другая требует осторожности.
volf писал(а):Грустно 21 век а у нас так и появилось честность в выполнении своих услуг.
Везде так разводят ,я много раз наблюдал и меня пытались . Видел как частники делают машины ,аж страшно стало !!Ну его я сам лучше сделаю и буду спокойно ездить ,и деньги останутся при себе.
volf писал(а):Сегодня нашел мотор целиком за $50 завтра поеду заберу
Извиняюсь ,но первый раз слышу такую цену.
Добавлено: 22.03.2010 17:28
Andrei
volf писал(а):Как бы для себя почти ненужная вещь.
вот-вот ты прав ,действительно вещь на один раз (если дальше не заниматься). Я тут посмотрел как у меня клапана стоят и решил ,что рассухариватель можно самому сделать . Там вроде инструмент какие-то рассухариватели продаёт ,можешь там глянуть ,если не смотрел . Если не трудно ,сделай фото головы в профиль и движка в анфас . Голову поднял на том что купил или только крышку снял? Ежели нет .то обязательно подыми ,а то будет как у меня!!!!
На фото голова со старого двигателя ,я её пока не мыл , зато помыл с другого ,но фото не могу сделать т.к. она проходит испытание на герметичность.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6601887f36e28a448db199bb570d20a6[/img]
Добавлено: 22.03.2010 22:34
M1ke
volf,
http://v4x.narod.ru/p014-0.htm - тут в самом низу страницы моменты затяжки + вся необходимая инфа.
Добавлено: 22.03.2010 23:20
Andrei
volf писал(а):Andrei, Так и не понял что такое на фото совсем не похоже на мой мотор
всё правильно это голова 7не с твоего мотора ,а с моего . Фото я сделал для того,чтоб показать как глубоко стоят клапана .
volf писал(а):Купил рассухариватель Force
сколько стоит????? Как думаешь мне такой подойдёт????
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
ПОТОМ ,как голова приедет со шлифовки , вкрутишь свечи (лучше старые) и нальёшь поверх клапанов керосин или бензин,но не солярку (плотность другая),оставишь ,потом посмотришь протекло или нет , ежели да ,то клапана притереть,ежели нет ,то колпачки под замену и можешь туда далее не лезть .
Добавлено: 23.03.2010 23:09
Andrei
volf писал(а):Рассухариватель обошёлся 90500.
дороговато для одного раза.Фото сделаю ,хорошо. Сколько стоит шлифовка,а то мне не нравится ,наверно тоже надо будет шлифовать?
Добавлено: 24.03.2010 18:23
Andrei
volf писал(а):Шлифовка обошлась 40000
нормально, я ожидал большего.
volf писал(а):я один собрал все клапана с его помощью бес проблем.
это хорошо что сам .Рано или поздно нужно чему-нибудь учиться ,тем более самому.
Добавлено: 24.03.2010 19:30
Andrei
volf писал(а):Я и так умел
Ты умеешь ,а я нет так что придётся учиться! Рассухариватель как закрепляется и можно ли его прикрутить в те отверстия в которые закручиваются болты крышки (посмотри фото ,там эти отверстия вокруг свечного)?
Добавлено: 24.03.2010 22:06
M1ke
volf писал(а):Andrei,
И все таки с каким усилием зажимать голову а то в нотах стоит 123 градуса зачем тогда динамометрический ключ?
"Болты, растягивающиеся до предела текучести метала, затягиваются специальным инструментом с индикатором угла. Не определяйте угол на глаз!"
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... 05&page=12 сообщение 118, там надо нажать. Тема очень интересная, рекомендую почитать всю ветку