Страница 3 из 3
Добавлено: 25.05.2012 21:24
Vowan
Постоянно! До 2000 в обычном режиме потом турбины нет а раньше была))) Катализатор я уже давно выкинул. Думается по наддуву косяк, но как проверить и узнать из-за чего не додумался ещё. Сегодня маслоуловитель склеил, крышка его отвалилась от основания, не помогло
Добавлено: 26.05.2012 01:20
scorpio320
Vowan писал(а):Постоянно! До 2000 в обычном режиме потом турбины нет а раньше была))) Катализатор я уже давно выкинул. Думается по наддуву косяк, но как проверить и узнать из-за чего не додумался ещё. Сегодня маслоуловитель склеил, крышка его отвалилась от основания, не помогло
gljuk писал(а):Где вы нашли лямбду на 2.5TDi моторе?
Датчик давления наддува находится на правой банке крепления амортизатора. От него идёт шланчик ко впускному коллектору. На самом конце пипка со шлагном - это и есть на датчик. Забивается всяким шлаком. Желательно прочистить: снять и проволокой выгрести отложения.
Попробуй может это?
Добавлено: 26.05.2012 09:10
Vowan
Вчера прочищал карб клеанером и проволкой шуровал. Скинул разъем с ДМРВ ниче не изменилось, только лямда загорелась. Мот радиатор посмотреть, до него ещё не добрался. Но свиста никакого не слышно из него...
Добавлено: 26.05.2012 11:16
scorpio320
Vowan, Радиатор проверить можно так. Один газует, другой патрубки держит. Меняется давление по ощущениям на патрубках - идет воздух, нет, до или после, тут уже либо турбина не срабатывает, либо радиатор засран.
Добавлено: 26.05.2012 12:23
gljuk
То есть интеркулер может забить так, что по нему воздух с трудом проходит?
Добавлено: 26.05.2012 14:27
Vowan
scorpio320 писал(а):Vowan, Радиатор проверить можно так. Один газует, другой патрубки держит. Меняется давление по ощущениям на патрубках - идет воздух, нет, до или после, тут уже либо турбина не срабатывает, либо радиатор засран.
Попробую, но маловероятно. По осени охлаждайку менял и все радиаторы вынимал промывал и снаружи и внутри. Только что фланец снял со стороны горячей улитки, все крутится без заеданий и без люфтов. И снова склеенный клеем Моментом маслоотделитель расклеился, мот все таки он мозк "сыктым", сча склею пояльником.
Добавлено: 26.05.2012 15:02
scorpio320
Vowan писал(а):Вчера прочищал карб клеанером и проволкой шуровал. Скинул разъем с ДМРВ ниче не изменилось, только лямда загорелась. Мот радиатор посмотреть, до него ещё не добрался. Но свиста никакого не слышно из него...
Я про радиатор интеркулера. Ты же сам писал
Добавлено спустя 57 секунд:
gljuk писал(а):То есть интеркулер может забить так, что по нему воздух с трудом проходит?
Может, но скорее травить может.
Добавлено: 26.05.2012 15:06
Vowan
scorpio320 писал(а):
Я про радиатор интеркулера. Ты же сам писал
Я понял и я про него. Мыл я все свои радиаторы...
Добавлено: 26.05.2012 20:13
Vowan
Склеил, на этот раз плотно. Не помогло... Может кто знает как проверить работоспособность вестгейта?
Добавлено: 30.05.2012 10:32
Vowan
Всетаки победил!!! Склеенный маслоуловитель и смазка вэдэшкой на заведенном моторе электроклапанов ЕГРа и турбины помогло вроде как 4-й день как ракета, никаких провалов абсолютно ровное ускорение. Думаю шланги вакуумные заменю, а то потресканые и сидят на штуцерах не очень плотно, но в тоже время не пропускают вроде как.
Добавлено: 30.05.2012 11:03
scorpio320
Vowan, Вобщем травило, как я понимаю?
Добавлено: 30.05.2012 12:33
Vowan
scorpio320, Видимо да, и дергания ощущались иногда (возможно клапан подзалипал) После склейки и вэдэшки все ровно стало. Время покажет конечно , но пока все ОК...