Страница 3 из 5
Добавлено: 20.01.2012 15:49
megal84
Добавлено: 20.01.2012 15:51
Wander_380
megal84, По сути ДСА это ЕСП, но в зачаточном состоянии, то есть в ЕСП есть то что использует ДСА, но только частично. ДСА помогает автомобилю держаться на дороге за счет придушения двигателя через комп, отслеживая скорость колес через АБс. В ЕСП все гораздо сложнее. Там используются дополнительные датчики и плюс к этому используется абс для пиртормаживания колес. На АБС кнопки нет и никогда ни на одной машине не было. Может только на совсем экзотичной. ESP нет, антипробуксовочной системы тоже нет.
Добавлено: 20.01.2012 15:55
Simak
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Lamborghini, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, SEAT, Škoda, Smart, Suzuki, Vauxhall, Volkswagen.(
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... E%F1%F2%E8 )
http://www.dalnoboi.com/dalnoboi_video/ ... vosti.html
тут нигде не написано что в вольво есть ESP
Добавлено: 20.01.2012 15:58
Ceceron
megal84, Надеюсь теперь Вы поняли , что на Вашем авто нет ни DSA (так как дизель), ни DSTC (на S/V 40 1996-2004 никогда не было) и тем более ESP (так как на легковых Volvo никогда не было такой системы)?
Добавлено: 20.01.2012 15:59
Simak
Wander_380 писал(а):На АБС кнопки нет и никогда ни на одной машине не было.
+1 тоже не припомню что видел
Добавлено: 20.01.2012 16:00
megal84
в любом случае наиболее объективный ответ на мой вопрос может дать сервисный центр VOLVO по VIN
Добавлено: 20.01.2012 16:00
Simak
Ceceron, Ну судя по
http://www.bibipedia.info/vibor_komplektacii/Volvo/V40/ ESP можно было поставить как опцию, но я как-то очень сомневаюсь что это кто-то делал
Добавлено: 20.01.2012 16:02
victor.M
у меня был сорокет 1996 года, там было ESP. система имела 16 ступеней снижения мощности двигателя, для предотвращения срыва зацепления колес с дорожным покрытием, за счет снижения впрыска топлива.
вот еще кое что от производителя:
Первый седан с улучшенной системой контроля стабильности
«Мы создали самую современную в мире систему регулировки тормозов. Несколько утонченных свойств Системы динамической стабилизации и контроля тяги нового S60 предлагают уникальное сочетание радости от управления и надежности», – говорит Стефан Селквист.
• S60 – первый седан на рынке, оснащенный Улучшенной системой контроля стабильности. С помощью нового сенсора угла качения можно вовремя констатировать возможность заноса. Это, в свою очередь, позволяет противозаносной системе реагировать быстрее и действовать точнее. Особенно полезна Улучшенная система контроля стабильности в условиях динамичной езды при действии больших боковых сил; она улучшает управляемость и быстрое выполнение маневра, чтобы избежать заноса.
• Система стабильности прицепа помогает уменьшить изменчивые или извилистые движения, возможные при езде с прицепом или фургоном. Автомобиль стабилизируется за счет притормаживания одного или нескольких колес и уменьшения крутящего момента.
• Система контроля тяги двигателя предотвращает блокировку колес, когда на скользком дорожном покрытии требуется тормозить двигателем.
• Система DSTC оснащена спортивным режимом, который позволяет выбрать более активный стиль езды. При отсоединении противозаносной системы на автомобиле можно совершать крутые повороты за счет чрезмерного поворачивания руля (англ. – oversteered).
Новая Система контроля тяги на поворотах для более ровного вхождения в поворот
Новое динамичное шасси нового Volvo S60 дополняет ряд электронных систем, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.
Система контроля тяги на поворотах использует направление вектора крутящего момента, чтобы траектория автомобиля на поворотах была еще ровнее. Технология использует дополнения, произведенные в Системе динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC).
При вхождении в поворот внутреннее ведущее колесо притормаживается, а внешнее ведущее одновременно получает больше мощности. Таким образом, водитель может войти в поворот более точно, одновременно уменьшится тенденция недостаточной поворачиваемости руля (англ. – to understeer).
«При окончании маневра вы можете ускорить движение, при этом сцепление с дорогой будет сохранено. Система облегчает соблюдение выбранной ровной траектории по извилистым дорогам, дугообразным перекресткам и влажному дорожному покрытию. Система контроля тяги на поворотах очень пригодится, когда с маленькой дороги вы выезжаете на шоссе и необходимо резко ускорить движение, чтобы включиться в поток движения», – говорит Стефан Селквист.
Добавлено: 20.01.2012 16:09
Wander_380
victor.M, да мы 4 страницы про это пишем, только не ЕСП а ДСА называлась и ставилась как опция и не на все машины
Добавлено спустя 22 секунды:
надо будет вам выборку по ДСА сделать из ВИДЫ
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Скажу что по сути ДСА нафиг не нужна если едешь аккуратно, за 4 года теоретически она мне нужна была 2 раза. Но в одном случае была очень мерзкая слякоть и лед, в другой ситуации банальное превышение безопасной скорости
Добавлено: 20.01.2012 16:10
HaMMeR
дык дса не равно есп. дса это по сути антибукс он же трекшн контроль. есп это совсем другая песня
Добавлено: 20.01.2012 16:11
Ceceron
Этому сайту не стоит полностью верить. Проверь на наличие DSA свою машину по этому сайту, там вообще нет такого пункта и скорее всего ESP по их таблице, это DSA от Волво.
Добавлено: 20.01.2012 16:14
Simak
victor.M писал(а):у меня был сорокет 1996 года, там было ESP. система имела 16 ступеней снижения мощности двигателя, для предотвращения срыва зацепления колес с дорожным покрытием, за счет снижения впрыска топлива.
а не DSA ?
Ceceron писал(а):Этому сайту не стоит полностью верить.
Вот что-то мне тоже так кажется
Добавлено: 20.01.2012 16:19
megal84
сейчас ради интереса на немецком сайте объявлений сделал сортировку машин 02-03 года выпуска с дизельным двигателем, нашло около 70 машин, если в поиске поставить "наличие ESP", то машин становится всего 7... кнопок на панели нет. Можно интерпритировать двояко: или люди не знают, что есть ESP, или ставят галочки куда не поподя, чтобы комплектация богаче выглядела
Добавлено: 20.01.2012 16:21
HaMMeR
ой откройте av.by там тааакие опции в машинах что производитель сам в щоке

)
Добавлено: 20.01.2012 16:28
megal84
HaMMeR писал(а):ой откройте av.by там тааакие опции в машинах что производитель сам в щоке

)
ну сравнивать белоруссов и немцев немного не корректно!

Когда я заказывал эту машину, то человек, который её погонит сказал, что он берёт машины только в западной Германии, объясняя это тем, что оттуда вероятность взять ухоженную машину в хорошем состоянии куда выше, чем из восточной Германии, Бельгии или Швейцарии, не говоря уже о Франции и Италии, так как у немцев менталитет другой. Если немцу сказать, что масло надо менять через 10000 км, то он так и сделает, чего не скажешь к примеру про итальянцев. Ну это небольшое лирическое отступление от темы!

Добавлено: 20.01.2012 16:36
Simak
megal84 писал(а):По немецким фотографиям машина выглядела невзрачно, но человек, который её гонит из Германии сказал, что у машины "не товарный вид", но состояние отличное. Мол надо почистить салон и отполировать кузов, потому что машине не делали предпродажную пдготовку.
Добавлено спустя 17 секунд:
megal84 писал(а):то человек, который её погонит сказал, что он берёт машины только в западной Германии, объясняя это тем, что оттуда вероятность взять ухоженную машину в хорошем состоянии куда выше, чем из восточной Германии, Бельгии или Швейцарии, не говоря уже о Франции и Италии, так как у немцев менталитет другой.
Что-то я не вкуриваю

Добавлено: 20.01.2012 16:42
megal84
вид и состояние это разные вещи! На фотографиях машина была пыльная, немного запачканы передние сиденья, то есть на машине как ездили, так и поставили на продажу! А техническое состояние у машины (с его слов) отличное!
Добавлено спустя 37 секунд:
если машина блестит, то не значит, что она идеальная, и соответственно наоборот!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
если машина блестит, то не значит, что она идеальная, и соответственно наоборот!
Добавлено: 20.01.2012 18:33
HaMMeR
megal84 писал(а):ну сравнивать белоруссов и немцев немного не корректно!
а еще в германии много турков торгующих тачками да и просто нехороших человеков

Добавлено: 20.01.2012 19:47
гость из России
А полноприводный дизель сорокет есть?
Добавлено: 20.01.2012 20:02
Alex2379
гость из России, вроде как небыло таких в природе....