Страница 3 из 5
Добавлено: 28.11.2015 13:09
aleks1
buyan, Дима , я 28 лет проработал руководителем цеха , автотормозное оборудование и КИП , всю свою трудовую жизнь занимался гидравлическими испытаниями резервуаров и радиаторов воздушных компрессоров . Так что я не со стороны это всё знаю , работал в локомотивно-ремонтном заводе , к нам в цех приносили на испытания все радиаторы автомобильные с гаража завода и воздушные ресиверы. Всё это оборудование радиаторы - печки - обогреватели мы испытывали повышенным давлением ВОЗДУХА в водяной ванне ,а резервуары и ресиверы повышенным давлением ВОДЫ с осмотром .
Что касается этого пресловутого маслоохладителя , то со стороны ОЖ надо испытывать 150 кПа- 1,5 бар , а со стороны масла можно 7-10 бар , смело , давить.
Добавлено: 28.11.2015 13:31
buyan
aleks1, 10кг давили отовсюду, результат нулевой. Думаю если разогреть его до 80-90, то может и пустит.
Добавлено: 28.11.2015 14:05
aleks1
buyan, Я уже об этом думал ,система ОЖ у нас работает при 105-115С , масляная система при 125-150С .Может ли этот нагрев , влиять на расширение металла так , что на него не влияет вода или воздух при испытании ???? Вот из практики моей по электровозам . Радиатор охлаждения компрессора , работает при температуре 150-180С и противодавлении 4,5 бар -воздуха , а испытывали мы его при давлении 6 бар в водной ванне , при температуре воды и воздуха 18С , по нормам СНИП в производственных помещениях. Да так же испытываются все узлы ОЖ на авто . Ведь нет указаний что надо разогреть систему ОЖ до рабочей температуры 105-115С а потом надавить до 150кПа.
Добавлено: 28.11.2015 14:56
buyan
aleks1, да там теплообменник не простой, он многослойный. Думаю обычные методы не работают.
Добавлено: 29.11.2015 01:06
ALES
aleks1 писал(а):Какая разница в проверке на герметичность --- между воздухом и маслом?
Элементарная. Кто держал в руках этот теплообменник, отлично видел что подать давление со стороны антифриза гораздо проще, чем со стороны масляных каналов, проще говоря туда "дунуть" вообще затруднительно. Мой пробитый теплообменник тоже пытались продуть и... ничего. Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
Добавлено: 29.11.2015 03:06
Alex Revo
Я узнавал как проверяли мой теплообменник, говорит погружали в ванну с горячей водой, нагревали до 60 гр, проверяли пирометром, потом давали на штуцер СО 5 атмосфер и выдерживали в ванне 30 мин.
Крайний раз у меня выдавило масло так, что упал уровень и избытки смеси выдавило через закрытую крышку расширительного бачка. Сомневаюсь, что такое могло произойти по причине теплообменника.
Сегодня проводили контрольные замеры, чтобы понять до каких пределов можно шлифовать блок. По результатам получается, что вылет поршня в ВМТ после фрезеровки составит 0,6 мм.
Прокладка 5 отв. толщиной 1,27мм предлагает выставление зазора поршней от 0,62 до 0,74мм, так что запас еще есть, в понедельник отшлифуют блок.
Причина всей беды вероятно в перегреве. Ремонтники говорят, что это не гильза просела, а просто сам блок повело по дуге. Моторист, который делал мотор 3 мес назад сразу сказал мне, что движок уже ремонтировали и очевидно по причине перегрева, при этом отметил, что болты гбц были затянуты неравномерно, некоторые открутились чуть ли не от руки, а некоторые пошли только с помощью трубы.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ALES писал(а):Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
Закапало, т.е. вы не подключали теплообменник к СО, прямо со штуцеров капало?
Добавлено: 29.11.2015 04:34
buyan
Посмотрим что из этого выйдет- интересненько.
Добавлено: 29.11.2015 07:42
aleks1
ALES писал(а):aleks1 писал(а):Какая разница в проверке на герметичность --- между воздухом и маслом?
Элементарная
Где ответ на мой вопрос?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Alex Revo писал(а): потом давали на штуцер СО 5 атмосфер
Что такое СО?
Добавлено: 29.11.2015 09:18
buyan
aleks1, система охлаждения
Добавлено: 29.11.2015 09:42
aleks1
buyan писал(а):aleks1, система охлаждения
Вот блин
а я подумал отработанные газы СО
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
buyan, Вот получается , все давят воздухом только СО, в маслоохладителе , с большим запасом , при норме 150кПа . А маслянную систему в маслоохладителе и не давят
Там что так неудобно подсоединить шланги для испытания?
Добавлено: 29.11.2015 11:09
Alex Revo
Там с одной стороны 2 штуцера, а с другой 2 отверстия.
Добавлено: 29.11.2015 11:15
aleks1
А как он внутри устроен? Из двух половин ? Одна со штуцерами для ОЖ а другая с отверстиями для масла ? Или по другому?
Добавлено: 29.11.2015 12:06
Alex Revo
Что внутри не знаю, полагаю там змеевик или лабиринт, это же радиатор.
Добавлено: 29.11.2015 13:50
aleks1
buyan, Как эта хреновина внутри устроена
Добавлено: 29.11.2015 13:57
buyan
aleks1 писал(а):buyan, Как эта хреновина внутри устроена
buyan писал(а): да там теплообменник не простой, он многослойный.
Добавлено: 29.11.2015 14:04
aleks1
buyan, Вот зараза . Спасибо за ответ
Добавлено: 29.11.2015 14:45
Alex Revo
ALES писал(а):Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
Вот тут по подробнее пожалуйста.
Добавлено: 29.11.2015 14:47
moon_ster
Alex Revo, поврежденный корпус либо незамененные/зажеванные колечки-уплотнения. Я сторонник новых, но они только в оригинале, так что и гермет спасет.
Добавлено: 29.11.2015 18:11
Alex Revo
Про подтекание понятно, но разве ALES имел в виду именно его?
Добавлено: 29.11.2015 18:36
buyan
Alex Revo, думается мне, что ALES и ел ввиду, что потекло через открытые отводы СО.