Страница 21 из 25

Добавлено: 09.08.2013 08:53
Алексей_512
Berkoot, Саша, спасибо за подсказку!

filipp
а я ещё люблю электронный каталог elcats. Вот ссылочка: http://www.elcats.ru/volvo/

Добавлено: 09.08.2013 08:56
Berkoot
так он сдерт с виды

Добавлено: 09.08.2013 16:47
filipp
Ребята, спасибо за совет :good:

Добавлено: 14.08.2013 05:22
Алексей_512
вот эта опция подсветки с брелка - ну чудо же. Почему другие до этого не додумались?




Добавлено: 16.08.2013 20:21
Jeka
Алексей_512 писал(а):вот эта опция подсветки с брелка - ну чудо же. Почему другие до этого не додумались?
Ну почему не додумались? В бмв и ауди такое давно есть . Любители БМВ называют ее по типу "Лунная дорожка".а в ауди "вежливая подсветка"

Добавлено: 19.08.2013 13:05
Алексей_512
добрый день, с вами снова передача "я — нищеброд" и я её бессменный ведущий...
Тема сегодняшней передачи - как заправиться 95-м бензином и попасть на двести долларов + цена за бензин.
Итак, уважаемые зрители... приехал я однажды на заправку, лампочка горит, бензина надо. А лючок - не открывается! А на работу ехать надо. :mailing: А бензина на донышке (всегда жгу бензонасос до последнего, пока не сгорит совсем, заправляю по 2-3 литра всегда, больше денег нет, потом буду копить на бензонасос). Ещё заправщик уже осла подогнал (ну чтобы ослиной мочой разбавить бензин), осёл брыкается, мешается под ногами.

Стою, чешу репу, пытаясь отковырять лючок бензобака. И так я его, и эдак... не поддаётся! я его и уговаривал, и по колесу стучал, и фары протирал — ничего не помогает! стыдно сказать, я даже лючок бензобака протёр снаружи, от горя. Ну что не сделаешь в расстройстве, верно? так что не корите меня сильно.

Решил я, прямо в пиджаке и галстуке, позвонить в спортлото добраться до моторчика. Может бак открыть хотя бы?
так вот, ребят, моторчик открывается руками изнутри, легко.

Делай раз:
(защёлка обшивки)


делай два:
(засунуть руку под обшивку и пальцем отодвинуть задвижку).

задвижка была отодвинута и осёл, встроенный в колонку, опорожнился в бак моей машины. Вроде бы успех! Но я не могу простить предательство моторчика. В этот же день был откручен моторчик.
Делай раз, как в прошлый раз(одна защёлка)
делай два (два самореза под торкс):


делай три (смотри изнутри):


теперь, когда вы замучились доставать провалившийся куда-то внутрь машины замок лючка, вы наверняка уже изматерились держите сам замок в руках:


я уверен, что в этот момент вам весело, потому что "замок" представляет собой безмозглую конструкцию(слава отцам-основателям, в этот день проектировщикам не завезли наркоту и поэтому замок оказался не подключенным к CAN-шине), который крутится в одну сторону, если подать на него + - и в другую, если подать на него - + (перевернуть полярность). Благодаря этому узел достаточно ремонтопригоден (то есть полностью отсуствует любая сложная электроника).

Чтобы стало ещё веселее, по-быстрому собираем стенд, который будет "открывать" и "закрывать" лючок бензобака:


теперь, со скоростью не менее 10 раз в секунду, пытаемся менять полярность, подключая один контакт на массу, другой на плюс под капотом.
не получилось? не отчаивайтесь, у меня тоже не получилось.

после матерков на "стенде", удалось выяснить, что механизм в порядке, а сдох именно моторчик внутри жёлтой фиговины(три болтика торкс, чтобы разобрать). Вот эта сволочь:


и ведь веселье в том, что он ЗАКРЫВАЕТ лючок, но НЕ ОТКРЫВАЕТ. Из-за формы щёток, наверное.

Коллекторные моторы изначально устроены таким образом, что они делаются из железной палочки, кучки проводков и го..на, да ещё фигня, куда пихается палочка и провода("корпус"). Проводов очень много, и они всегда либо замыкают между собой (межвитковое замыкание), либо обрываются. Поскольку катушек в коллекторном моторе обычно чуть больше, чем одна (примерно три), то обрыв одной катушки почти ничем не грозит. Надёжно так, что просто офигеть.


неудивительно, что он сломался. Производитель - "JOHNSON".

Скорее всего тот самый Johnson&Johnson, который делает шампуни. Шампуни, кстати, тоже фигня.


ну а наше эфирное время подошло к концу, придётся идти домой, чтобы успеть до пробок...

Добавлено: 19.08.2013 14:03
AIL
Шикарное повествование. :good:
Надеюсь, всё как обычно закончится хорошо. :)

Удачи. :)

Добавлено: 19.08.2013 22:22
MozG

Добавлено: 09.09.2013 07:09
Алексей_512
история с Моторчиком пока застряла на том, что мне Лень.
ну вы знаете, вообще-то в жизни главное не лениться, если хочешь поспать — поспи!
действуя по этому правилу, я отпустил заботы о моторчике на самотёк. И что думаете? оказалось, что в дверях японских автомобилей центральный замок запирается точно таким же моторчиком! а таких дверей в гараже оказалось "тiлкi для cэбе и сховал", то есть одна штука, ненужная. Но у него другая шестерёнка на валу, тоже металлическая. Поскольку посадка выглядит как "на горячую", победить шестерёнку пока не удаётся(при нагреве шестерни нагревается и ось в том числе). Поэтому пока мыслям даю отстояться, решение придёт само.

Сегодня победил свою жабу насчёт задних фонарей. Заказал по скотской цене новые задние верхние фальшфонари 2007+ года. потому что уже больше года у меня лежат новенькие нижние, и больше года жаба меня душила(очень сильно, кстати) закупить верхние. И езжу на старом комплекте!
все пальцами показывают и смеются "вон смотрите нищеброд поехал, нижние фонари урвал по дешёвке, а на верхние денег нету!".

Также заказал молдинг на заднюю дверь. Из кожЫ вон лезу, чтобы людям, которых я не знаю, показать то, кем я на самом деле не являюсь :crazy:

В задних фонарях сгорели светодиоды в габаритах. Китайщина! воткнул обратно лампочки. Бортовой компьютер успокоился. Православно, тепло, лампово.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
кстати, имею честь доложить: на выходных попробовал устройство ЕЛМ-327


(куплено для "другой японский автомобиль", у него вечно ошибка по утечке топлива горит, и машина вечно бензином воняет. Искать утечку — не наш метод! нам лишь бы чек енджин не горел!)
воткнул ради смеха в вольво, и таки-шо я вам могу за это сказать? в вольве работает! показывает обороты двигателя, топливные какие-то показатели, температуру и даже таки ошибки! ну ошибок у меня в машине не было, поэтому понаблюдал пустое меню с телефона (ОНДРОИД).

Программка была демо-версия, но если всё так будет хорошо(при ошибках посмотрим), то и купить таки не жалко!




По-прежнему не могу найти толкового решения для передних фар: новые стоят ~900 USD штука. Жаба душит крайне нечеловечески. За что такая цена??? %)
Но вот галогеновые новые фары стоят порядка 150-170 USD штука. А можно ли переставить стекло? оно там выглядит очень одинаковым с моими ксеноновыми фарами.

галоген:



ксенон:

Добавлено: 09.09.2013 13:40
Alexey_BY
Стекло можно только после печки снять. Получится или нет у дилетанта - сказать сложно. А может проще новые (б.У.) фары взять ?

Добавлено спустя 53 секунды:
ps. А что с оригинальными фарами то ? Может на полировку и под плёнку ?

Добавлено: 10.09.2013 03:03
Алексей_512
Да, печку я, пожалуй, не осилю - или поплавлю, или помутнеет... оригинальные, родные фары отпескоструены временем и чуть в паутинке по краю, как следы былых побед над японцами

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Б.у стоит настолько неприлично, что я боюсь думать об этом...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Да и почти нет их в отличном состоянии..

Добавлено: 10.09.2013 14:35
Alexey_BY
Если стёкла не треснутые, то после полировки, даже грубой, можно нанести защитную плёнку 3м. Очень хорошо защищает фары, избавляет от проблем с дальнейшей эксплуатации (повторная полировка и т.д.)

Добавлено: 13.10.2013 07:17
Алексей_512
поменял задние фонари. Было и стало...
обошлось примерно в 600-700 уе. Написал такую цифру и жаба задавила сразу :-) потому что покупал эти фонари в течение года и это не очень сильно било по бюджету. Но итоговая сумма всё же внушает - функциональности-то не прибавилось ни на йоту... но всё равно радостно.

Кто бы что ни говорил, замена сводится к "вынул-вставил". Разъемы питания подходят, крепления тоже идеально подходят. При условии, что меняете все 4 фонаря и нижние куплены вместе с проводкой.

Кроме изрядно посвежевшей ж..ы автомобиля радует также то, что рестайлинговые фонари проектировали на трезвую голову - например, габариты в каждом фонаре теперь это две t10 безцокольных лампочки. И даже если одна сгорает - вторая ещё светится. Хоть и компьютер молчит, при выгорании одной из габаритных ламп.

Это я к тому, что в прошлых фонарях на габарит была одна двухспиральная лампа, но контакт в патроне был один. И если ты ошибёшься(вставишь лампу вверх ногами стеклом внутрь патрона), то у тебя габарит мог светить наравне со стопами, а то и ярче :-) судя по тому, что такие ветки форума ещё встречаются, это многих ставило в тупик.
IMG_20130916_175907.jpg
IMG_20131013_103035.jpg
на старый комплект уже нашёлся покупатель, тк старые фонари в идеальном состоянии без сколов и царапин. Надеюсь на следующей неделе уже продать...




Добавлено: 13.10.2013 09:22
MozG
Алексей_512, С новыми фонарями, даже чище смотрится :good:

Добавлено: 13.10.2013 11:22
Gubbler
Алексей_512 писал(а):поменял задние фонари. Было и стало...
обошлось примерно в 600-700 уе. Написал такую цифру и жаба задавила сразу :-) потому что покупал эти фонари в течение года и это не очень сильно било по бюджету. Но итоговая сумма всё же внушает - функциональности-то не прибавилось ни на йоту... но всё равно радостно.

Кто бы что ни говорил, замена сводится к "вынул-вставил". Разъемы питания подходят, крепления тоже идеально подходят. При условии, что меняете все 4 фонаря и нижние куплены вместе с проводкой.

Кроме изрядно посвежевшей ж..ы автомобиля радует также то, что рестайлинговые фонари проектировали на трезвую голову - например, габариты в каждом фонаре теперь это две t10 безцокольных лампочки. И даже если одна сгорает - вторая ещё светится. Хоть и компьютер молчит, при выгорании одной из габаритных ламп.

Это я к тому, что в прошлых фонарях на габарит была одна двухспиральная лампа, но контакт в патроне был один. И если ты ошибёшься(вставишь лампу вверх ногами стеклом внутрь патрона), то у тебя габарит мог светить наравне со стопами, а то и ярче :-) судя по тому, что такие ветки форума ещё встречаются, это многих ставило в тупик.
IMG_20130916_175907.jpg
IMG_20131013_103035.jpg
на старый комплект уже нашёлся покупатель, тк старые фонари в идеальном состоянии без сколов и царапин. Надеюсь на следующей неделе уже продать...
А чего сразу диодные 2013 года не купили ? комплект новых в интернете частенько мелькает по цене 600-720 у.е

Добавлено: 14.10.2013 05:18
Алексей_512
Gubbler, пара причин:
1) потому что диодные ошибку в БК выдают, как по габаритам, так и по стопам. Надо колхозить нагрузку, а очень лень.
2) эти достались очень уж постепенно и поэтому дёшево(типа как в рассрочку что ли, год я их покупал в итоге). А сейчас уже куда бежать.. уже купил.
3) продайте мне передние с линзами? денег я уже накопил(не жрал три месяца).
MozG писал(а):Алексей_512, С новыми фонарями, даже чище смотрится :good:
а я специально помыл машину, чтобы увидеть-таки разницу! )))
p.s. и молдинг на дверь приклеил на оригинальный двусторонний скотч(идёт в комплекте, оригинал :D — и это не шутка). В вольво инжиниринг точно знают, что там где скотч не держит - сварке делать нечего!

Добавлено: 14.10.2013 11:19
NorthStarGarage
Алексей_512, хром накладка на заднюю дверь с фонарями в комплекте шла? Смотрица свежЁ ! :good:

Добавлено: 14.10.2013 11:23
Алексей_512
vada1980 писал(а):хром накладка на заднюю дверь с фонарями в комплекте шла?
приветствую! :-)
нет, она отдельно покупалась. Стоит каких-то ошеломительных 2511 российских рублей за кусок пластмассы и кусочек скотча. Её номер 31217298.

Добавлено: 14.10.2013 11:29
NorthStarGarage
Алексей_512, от человек молодец ! И ответ опереативен, и номерок нате вам пажалста .
Вопчем респект, слежу за веткой ! :bravo:

Добавлено: 14.10.2013 12:10
Алексей_512
:oops: vada1980, спасибо :-)